Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Метры- в скобках под футами
В скобках пишется относительная высота, правда никогда не видел чтобытак высоту сопки подписывали. То есть мачта 2000(1025) - мачта торчит на 2000 от уровня моря, высота самой мачты 1025 (все в футах), например. Если в скобках относительная в метрах, то это все какой то лютый трэш, но не суть - аэродром 2100 футов примерно, от него и считайте. Короче, там сопки метров по 300 примерно высоты кругом.
 
Реклама
как же "нету"?, отметки 3472, 3363 и т.д., развет это не "высота в метрах над уровнем моря"?
нет там 3 км гор, там даже полторы тысячи нет как писали выше, в среднем в ближайшем районе Тынды не более 600-700м сопки
 
Так на схеме это и написано. ( абсолютные в футах, относительное в метрах)
Пардон, был не прав... Не привык я к футовым картам в России, в метрической системе высоты привык на картах считывать.
 
В скобках пишется относительная высота, правла никогда не видел чтобытак высоту сопки подписывали. То есть мачта 2000(1025) - мачиа торчит на 2000 от уровня моря, высота самой мачты 1025 (все в футах), например.
Для препятствий а AiP аэродрома имеется отдельная схема, она так и называется - схема препятствий, с картой и с перечнем в столбик со всеми причитающимися данными. На схемах выхода/ прихода указываются не все препятствия. Есть спец инструкция что учитывать, а что нет про изготовлении схем в AIP.
 
Изучите схему внимательно.
я понял, в скобках относительная высота препятствия в метрах, высота аэродрома 616 метров
1753344873286.png
 
Реклама
Как бы не в футах метрах причина....
Вообще то такая схема в футо метрах способна запутать. Но экипаж то не первый раз туда летал, надо думать. И если там был сильный дождь или хуже гроза то неясно чего они вообще полетели...
 
Восточное управление Следственного комитета на транспорте рассматривает неисправность и человеческий фактор как версии крушения Ан-24, сообщил ТАСС первый заместитель руководителя Владимир Ануфриев.

«Разрабатывается сразу несколько версий. Первая — это техническая неисправность, а вторая, это, как правило, — человеческий фактор, нарушения при выполнении полета», — сказал Ануфриев.

Ан-24 был найден экипажем вертолета Ми-8 Росавиации в 16 км от Тынды в сторону Кувыкта на склоне горы, сообщил ранее Центр обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области. При облете Ми-8 с воздуха живые не обнаружены.
 
Одно дело уйти на пенсию с метров и путаться, другое постоянно работать, ничего там сложного то и нет. Наверняка и джепиэской были оборудование.
Остается версия: "отказ матчасти", если исключить неверно выставленное давление на высотомерах/футомерах, иначе непонятно: "по какой причине в горной местности на удалении около 20 км от КТА самолет столкнулся с горой"?
КВС был опытным: "Командиром воздушного судна был 61-летний Вячеслав Логвинов. ИА Регнум связалось с дочерью пилота, она рассказала, что не знала о том, что её отец выполнял этот рейс. О произошедшем она узнала от журналистов. Browser check...
 
Последнее редактирование:
Как то перед новым годом однофамилец командира на таком же ветеране Ил-18 также сопку чиркнул, но пассажиры выжили, покалечились только.
 
Реклама
Кажется, нужно переосмысливать стандарты безопасности полетов местных авиа. Местный аэропорт, в окружении гор. Летают старые корчи без synthetic vision и навигации.
Что вы готовы платить по 30 тысяч за билет - это понятно. Вопрос в другом, у кого самолёты брать будете. У американцев? А продадут?

По факту вслепую между гор.
По факту это всё ваши инсинуации. Наука самолетовождения позволяет там выполнять коммерческие рейсы на регулярной основе. Ещё полвека назад позволяла.

это безо всякой нештатной ситуации...
Точно инсинуации. Причём грязные.
 
Назад