Не вижу абсолютно проблем. В 90х все "колхозы"(которые даже не могли об этом мечтать) дружно стали международными и полетели в дальнее зарубежье. На борту был один футомер, остальное метрическое. Да, провели учёбу, да, были составлены таблицы переводов. Перед каждым рейсом предварительноя по всем правилам, а не для галочки. Да, приходилось шевелить мозгами, но было чётко определено, что, куда и когда устанавливаем.Вы о СУБП слышали? Об оценке рисков?
В каких случаях рисков меньше - у одного самолета высотомеры в футах, у другого в метрах при выдаче диспетчером высоты в футах по QNH?
А если еще экипаж по QFE высоты занимает?
Описанный словами журналиста текст Последующего донесения и фрагмент настоящего текста ПД, больше ничего там нет.Еще один обзор причин катастрофы, на сей раз от РЕН ТВ.Путаница с показаниями приборов могла стать причиной крушения Ан-24 в Тынде
Самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара", выполнявший рейс Хабаровск – Благовещенск – Тында, потерпел крушение 24 июля.ren.tv
Там вроде не сказано "за катастрофу", то про что сказано легко определяется при плановых проверках. Но видно тогда руки(а может ноги) не дошли...Практика такая. Наказывают компанию за катастрофу.
Практика такая. Наказывают компанию за катастрофу.Практика такая. Наказывают компанию за катастрофу.
Вы прямо так серьезно на шутку отвечаете. Но в шутке есть доля шутки. Рисков меньше если совсем не летать. И зачем менять высотомеры, лучше уж тогда самолеты поменять, ну или научить экипаж пользоваться правильно тем что есть.
Я примерно о том же. Нет таких законов, что ли, чтобы за катастрофу наказать авиакомпанию. Вот наказывают как могут. Чтобы неповадно было.Там вроде не сказано "за катастрофу", то про что сказано легко определяется при плановых проверках. Но видно тогда руки(а может ноги) не дошли...
Интересный исторический факт: пока все крутится/вертится - отличные ребята, а как только... - всех расстрелять!
Есть и исключения. Трансаэро наказали при отсутствии катастроф, а Аэрофлот никто не наказывал, а катастроф было более одной.Там вроде не сказано "за катастрофу", то про что сказано легко определяется при плановых проверках. Но видно тогда руки(а может ноги) не дошли...
Интересный исторический факт: пока все крутится/вертится - отличные ребята, а как только... - всех расстрелять!
Это примерно как наказывать родственников подозреваемого, если к нему не подобраться, улик нет. Типа мы твою жену и ребенка и брата твоего будем прессовать...Я примерно о том же. Нет таких законов, что ли, чтобы за катастрофу наказать авиакомпанию. Вот наказывают как могут. Чтобы неповадно было.
Не похоже. Здесь всё же вина руководства компании достаточно очевидна. Не организовали работы по поддержанию безопасности полетов на должном уровне. Произошла катастрофа.Это примерно как наказывать родственников подозреваемых, если к нему не подобраться, улик нет. Типа мы твою жену и ребенка и брата твоего будем прессовать...
Вину суд определяет. Мы можем говорить об ответственности. Если ответственен руководитель, то по логике именно он, а не компания, должен быть привлечен к ответственности. Или они, если ответственен не только глава компании.Не похоже. Здесь всё же вина руководства компании достаточно очевидна. Не организовали работы по поддержанию безопасности полетов на должном уровне. Произошла катастрофа.
Это по логике. А на практике сейчас наказывают авиакомпанию. А там внутри компании есть кому разбираться с конкретными провинившимися.Вину суд определяет. Мы можем говорить об ответственности. Если ответственен руководитель, то по логике именно он, а не компания, должен быть привлечен к ответственности. Или они, если ответственен не только глава компании.
При чем здесь эксплуатант ВС. Отобрали сертификат у организации по ТО и сертификат УТЦ.Не похоже. Здесь всё же вина руководства компании достаточно очевидна. Не организовали работы по поддержанию безопасности полетов на должном уровне. Произошла катастрофа.
Я не согласен, накосячили конкретные лица, подготовлены были "как положено", но люди опытные и давно летающие на типе (КВС: налет на Ан-24/26 5926 ч/1846 ч, в качестве КВС 4159 ч/1488 ч. ВП: налет на Ан-24/26 1913 ч.), по какой то причине (мы не знаем достоверно, что на самом деле происходило в кабине) непреднамеренно ошиблись (кто и как конкретно ошибся мы не знаем).Здесь всё же вина руководства компании достаточно очевидна. Не организовали работы по поддержанию безопасности полетов на должном уровне.
Что вы кидаетесь словами? О какой ответственности идет речь? Дисциплинарной, материальной, административной, уголовной, моральной?Вину суд определяет. Мы можем говорить об ответственности. Если ответственен руководитель, то по логике именно он, а не компания, должен быть привлечен к ответственности. Или они, если ответственен не только глава компании.
Наказывают путем лишения собственной ИАС и АУЦ, интересные методы "наказания" - ошиблись летчики, а наказывают ИТП. А может быть это и не летчики ошиблись, а ИТП, если их наказывают?А на практике сейчас наказывают авиакомпанию.
Дак и отбирайте сертификат эксплуатанта. При чем здесь ТО и УТЦ.Не похоже. Здесь всё же вина руководства компании достаточно очевидна. Не организовали работы по поддержанию безопасности полетов на должном уровне. Произошла катастрофа.
По моему, судя по наказаниям ИАС, это не летчики накосячили, а ИАС авиакомпании накосячила так, что катастрофа произошла.При чем здесь ТО и УТЦ.
Ну потому что безопасность полетов никого особо не заботит, судя по всему, плановые проверки проводятся спустя рукова или с пресловутым коррупционным фактором. Поэтому нечего и не находят. А когда гром грянул -- нужно срочно показать серьезные предпринятые меры. Ну и понеслась...Там вроде не сказано "за катастрофу", то про что сказано легко определяется при плановых проверках. Но видно тогда руки(а может ноги) не дошли...
Интересный исторический факт: пока все крутится/вертится - отличные ребята, а как только... - всех расстрелять!
Не вижу абсолютно проблем. В 90х все "колхозы"(которые даже не могли об этом мечтать) дружно стали международными и полетели в дальнее зарубежье. На борту был один футомер, остальное метрическое. Да, провели учёбу, да, были составлены таблицы переводов. Перед каждым рейсом предварительноя по всем правилам, а не для галочки. Да, приходилось шевелить мозгами, но было чётко определено, что, куда и когда устанавливаем.
PS. Исходя из всего не каждого допускали к этим рейсам...
А по моему мнению ни в каком! Где в европах и не только дают QFE? У виска покрутят и только. Им абсолютно по... умеем мы работать с единицами измерения или нет. Есть QNH, футы узлы и схема. Не выдерживаешь - будет горячо и больно. Начинаешь фантазировать - твои проблемы. В Иране при захода по неточным забивали координаты торцов, сами пересчитывали QFE, на основном ВД QNH в мм.рт.ст, на футомере QNH, на вспомогательном и у ВП QFE и только для контроля глиссады. В любом случае заданная высота переводилась в метры, которая выставлялась на задатчике высоты, узлы в км/час и т.д. Это была работа ВП. Не тянешь - самая дальняя заграница - Мухосранск.Вы считаете что с этим экипажем мало занятий проводилось, контролей готовности?
Очень сомневаюсь.
"Не ошибается только тот кто ничего не делает" - надеюсь нет возражений? Но есть ситуации когда больше шансов допустить ошибку, а когда меньше.
Две ситуации:
1. Диспетчер выдает высоты в футах по QNH. На схемах только футы по QNH. В самолете - только футомеры.
2. Диспетчер выдает высоты в футах по QNH, по запросу экипажа может выдать QFE. На схемах футы по QNH и метры по QFE. В самолете высотомеры - в метрах.
И в той и другой ситуации с экипажами проведены соответствующие занятия, контроли готовности.
В каком случае меньше вероятность допустить ошибку с выдерживанием заданных высот?
Мое мнение - в первом. А по вашему мнению?
"Есть QNH, футы узлы и схема. Не выдерживаешь - будет горячо и больно. Начинаешь фантазировать - твои проблемы".А по моему мнению ни в каком! Где в европах и не только дают QFE? У виска покрутят и только. Им абсолютно по... умеем мы работать с единицами измерения или нет. Есть QNH, футы узлы и схема. Не выдерживаешь - будет горячо и больно. Начинаешь фантазировать - твои проблемы. В Иране при захода по неточным забивали координаты торцов, сами пересчитывали QFE, на основном ВД QNH в мм.рт.ст, на футомере QNH, на вспомогательном и у ВП QFE и только для контроля глиссады. В любом случае заданная высота переводилась в метры, которая выставлялась на задатчике высоты, узлы в км/час и т.д. Это была работа ВП. Не тянешь - самая дальняя заграница - Мухосранск.