Не вижу абсолютно проблем. В 90х все "колхозы"(которые даже не могли об этом мечтать) дружно стали международными и полетели в дальнее зарубежье. На борту был один футомер, остальное метрическое. Да, провели учёбу, да, были составлены таблицы переводов. Перед каждым рейсом предварительноя по всем правилам, а не для галочки. Да, приходилось шевелить мозгами, но было чётко определено, что, куда и когда устанавливаем.Вы о СУБП слышали? Об оценке рисков?
В каких случаях рисков меньше - у одного самолета высотомеры в футах, у другого в метрах при выдаче диспетчером высоты в футах по QNH?
А если еще экипаж по QFE высоты занимает?
PS. Исходя из всего не каждого допускали к этим рейсам...
Последнее редактирование: