Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Ан-24, Винница, 1971 год практически под копирку - низкая облачность, промазали мимо полосы и были отправлены на 2-й круг, в финале которого свалились, но в отличии от сегодняшней катастрофы упали на краю аэродрома.
Под копирку говорите?
Какая облачость была в Виннице, видимость?
Какая в обсуждаемом случае - недавно выкладывал.
Совпадает под копирку?
 
Реклама
Дорабытывали Ан24РР (радиационный разведчик) в Жуковском.
Поставили нам новейшую какута ССОС.
Какута лампочную систему определения положения самолета на местности.
Интересно.

Попросили доработать спиртовым обливом блистера.
Воткнули они омывайку аж на 10кг радисту, но с очень сложным витиеватым заливом.
Получилась обледенительная справа, но мы добросовестно списывали.
Сейчас красное и белое есть и бристоли, всё нормально справитесь!
 
Новые данные от ТГ-канала Росавиация: "На момент крушения на борту Ан-24 находилось 6 членов экипажа и 42 пассажира, в том числе 5 детей. Самолет следовал по маршруту «Хабаровск - Благовещенск - Тында», его обломки обнаружили в тайге на расстоянии 32 км от конечной точки маршрута".
32 километра от КТА это, примерно, район поселка Кувыкта
1753383812662.png
 
далече они полетели то, для просто ухода и повторного захода.
Похоже что, что то все же случилось и уперлись в борьбу с решением проблемы, просто продолжая полет "в ту сторону".
 
Получается он заходил на 06 потом после ухода на второй проходил над городом,

Примерно как-то так:
Посмотреть вложение 863950
Получается просто снижение раньше времени - желание выйти на визуальный контакт с землей, а именно на сопках облака сидят плотно (до земли). Ну и вышли, только не визуальный контакт а физический. Нарушение схемы похоже и правил захода. Судя по видео погода вполне сносная именно для визуальной посадки. Но сначала надо землю увидеть и полосу.

Первый раз они похоже то ли высоко зашли то ли чуть промазали. Ушли на второй. Решили пораньше выйти ниже облаков. Ну и не учли что в районе третьего есть сопки и снижаться до выхода на финал нельзя.
 
Реклама
А зачем в погоде бывает гроза?
А там была гроза? Вообще то данные о погоде расходятся.

И на заходе, вам нужно на схему смотреть и на GPS а не на локатор на тему грозы. Если у вас на схеме захода гроза то заходить нельзя.
 
Вы будете удивлены, но есть определитель молний. Но в наших условиях он нафиг не нужен. Где нибудь во Флориде нужен
Вы будете удивлены - но метеолокатор показывает облака которые надо обязательно обходить стороной, но молний еще может не быть.
Поэтому повторяю вопрос: на самолетах что вы летаете - есть метеолокатор?
 
А там была гроза? Вообще то данные о погоде расходятся.

И на заходе, вам нужно на схему смотреть и на GPS а не на локатор на тему грозы. Если у вас на схеме захода гроза то заходить нельзя.
Речь была не о грозе там, а об оборудоании самолета вообще. А смотреть надо всегда и везде.
 
Последнее редактирование:
Посмотрите более внимательно пожалуйста сьемку с вертолета , это не гора а плоское довольно место и он бы выкосил длинную просеку , и части валялись бы на длинной площади
А здесь опять компактно всё лежит в одном месте
 
Посмотрите более внимательно пожалуйста сьемку с вертолета , это не гора а плоское довольно место и он бы выкосил длинную просеку , и части валялись бы на длинной площади
А здесь опять компактно всё лежит в одном месте
Горы не обязательно бывают в виде отвесных скал. Достаточно, чтобы их пологость совпала с высотой полета.
 
Горы не обязательно бывают в виде отвесных скал. Достаточно, чтобы их пологость совпала с высотой полета.
Если бы вы умели читать карты то увидели бы что высоты там примерно одинаковые везде, и нету там ни гор ни скал
Плюс экипаж из местных, знали всю специфику ландшафта.

ПС "пологость совпала с высотой полета"..мдаа
 
Последнее редактирование:
Реклама
Горы не обязательно бывают в виде отвесных скал. Достаточно, чтобы их пологость совпала с высотой полета.
Молодой человек, вы летали в Тынду?
Забегая вперёд, я летал там ещё на Ан-2 , причём даже как то раз ночью
Нет там никаких гор
 
Назад