Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Посмотрите более внимательно пожалуйста сьемку с вертолета , это не гора а плоское довольно место и он бы выкосил длинную просеку , и части валялись бы на длинной площади
А здесь опять компактно всё лежит в одном месте
Горы не обязательно бывают в виде отвесных скал. Достаточно, чтобы их пологость совпала с высотой полета.
 
Реклама
Горы не обязательно бывают в виде отвесных скал. Достаточно, чтобы их пологость совпала с высотой полета.
Если бы вы умели читать карты то увидели бы что высоты там примерно одинаковые везде, и нету там ни гор ни скал
Плюс экипаж из местных, знали всю специфику ландшафта.

ПС "пологость совпала с высотой полета"..мдаа
 
Последнее редактирование:
Горы не обязательно бывают в виде отвесных скал. Достаточно, чтобы их пологость совпала с высотой полета.
Молодой человек, вы летали в Тынду?
Забегая вперёд, я летал там ещё на Ан-2 , причём даже как то раз ночью
Нет там никаких гор
 
Позвольте вас уважаемый спросить, а что же там?
Разница между высотой аэродрома и самой высокой точкой в его районе чуть более 200 метров, а с точкой их падения чуть более 100.
Большинство геологов классифицируют гору как форму рельефа, которая возвышается над окружающей местностью как минимум на 1000 футов (300 метров) или более .
Поэтому там не горы!
 
Последнее редактирование:
Господа, товарищи, что вы спорите? Самолёт не молодой, он как человек, - уставший, - даже молодой человек может совершить ошибку фатальную..
данная локация схожа с пятигорским рельефом и в целом с краснодарским краем (условно).. только в западной части страны условия полёта куда более контролируются..
за уралом не летал, но по разговорам в "банях и на шашлыках" - там всё проще
 
Молодой человек, вы летали в Тынду?
Забегая вперёд, я летал там ещё на Ан-2 , причём даже как то раз ночью
Нет там никаких гор
Местность горная - местность с пересеченным рельефом и относительными превышениями 500 м и более в радиусе 25 км, а также местность с превышением над уровнем моря 2000 м и более.

Местность равнинная - местность с относительными превышениями рельефа до 200 м в радиусе 25 км.

Местность холмистая - местность с пересеченным рельефом и относительными превышениями рельефа от 200 до 500 м в радиусе 25 км.

(НПП ГА-85)
Нет СССР, нет и определений. Или есть?
Поправка:
Согласно сообщению uuee # 256
Приложение № 2, ФП ИВП 138
в горной местности (местности с абсолютным превышением над средним уровнем моря 1000 м и более, а также с пересеченным рельефом и относительными превышениями 500 м и более в радиусе 25 км) составляет 2000 футов (600 м);

в равнинной местности (местности с относительными превышениями рельефа менее 200 м в радиусе 25 км) и холмистой местности (местности с пересеченным рельефом и относительными превышениями от 200 м до 500 м в радиусе 25 км) составляет 1000 футов (300 м);
Автоудаление
 
Последнее редактирование:
Тогда конечно, если был метеолокатор туда смотреть не вредно. У нас эту информацию нам диспетчеры дают, да и через АДСБ (пусть и с задержкой минут в 10) она приходит, и мы ей пользуемся.Но у нас диспы нас видят на радаре, хотя кое где и не очень надежно (в аэропорту LVK например радарная информация у них с запозданием идет). А в Тынде вряд ли много сервиса, станция погоды скорее всего и все (ну и диспетчер который там по сути и не нужен, если по американским меркам смотреть).
 
Если бы вы умели читать карты то увидели бы что высоты там примерно одинаковые везде, и нету там ни гор ни скал
Плюс экипаж из местных, знали всю специфику ландшафта.

ПС "пологость совпала с высотой полета"..мдаа
Ну я вот на карту посмотрел. Холмы там (то бишь сопки) и их высоты до метров 500. ТО есть выше высоты коробочки. То есть оно не совсем конечно горы но близко к тому.
 
thunder, thunder,
Тогда конечно, если был метеолокатор туда смотреть не вредно. У нас эту информацию нам диспетчеры дают, да и через АДСБ (пусть и с задержкой минут в 10) она приходит, и мы ей пользуемся.Но у нас диспы нас видят на радаре, хотя кое где и не очень надежно (в аэропорту LVK например радарная информация у них с запозданием идет). А в Тынде вряд ли много сервиса, станция погоды скорее всего и все (ну и диспетчер который там по сути и не нужен, если по американским меркам смотреть).
какие американские мерки в Тынде?? Когда экипаж заходил, а как выяснилось ещё и уходил с аэродрома, они погоду и давление аэродрома точно должны были получить, на борту был специалист.. а именно, БИ.
при уходе на круг, данные не поменяются, во всяком случае за 10 минут
 
Реклама
*исключительно размышления* - на траверзе что-то пошло не так, а возможно ещё и на уходе на второй круг..
Мужики вытянули, с неудачной посадки..
Может мотор, может погода, может ошибка экипажа..
но половину "круга" прошли..
 
*исключительно размышления* - на траверзе что-то пошло не так, а возможно ещё и на уходе на второй круг..
Мужики вытянули, с неудачной посадки..
Может мотор, может погода, может ошибка экипажа..
но половину "круга" прошли..
По картинке, в чистом виде снижение ниже рельефа при повторном заходе. Не видно там никаких _пошло не так_. Место катастрофы - примерно на 3м или 4м развороте, и что они там делали на такой высоте? При неисправности они бы ушли на аэропорт получше или сообщили бы. Типичный CFIT на заходе.

А вот почему там до сих пор нет нормальных схем захода по GPS, это вопрос. До сих пор там доисторические схемы с использованием NDB.
 
По картинке, в чистом виде снижение ниже рельефа при повторном заходе. Не видно там никаких _пошло не так_. Место катастрофы - примерно на 3м или 4м развороте, и что они там делали на такой высоте? При неисправности они бы ушли на аэропорт получше или сообщили бы. Типичный CFIT на заходе.

А вот почему там до сих пор нет нормальных схем захода по GPS, это вопрос. До сих пор там доисторические схемы с использованием NDB.

При каких-либо не испавностях уже и не нам тут решать.. скорее всего мужики не первый день "за мужем" и делали всё что умели..
 
По картинке, в чистом виде снижение ниже рельефа при повторном заходе. Не видно там никаких _пошло не так_. Место катастрофы - примерно на 3м или 4м развороте, и что они там делали на такой высоте? При неисправности они бы ушли на аэропорт получше или сообщили бы. Типичный CFIT на заходе.

А вот почему там до сих пор нет нормальных схем захода по GPS, это вопрос. До сих пор там доисторические схемы с использованием NDB.
Опять же, экипаж-мужики , - на данный аэродром не первоходы, и на данном аппарате не впервые, все знают местные погодные условия, а так же их изменчивый характер..
 
A.F., вот... пробило на воспоминания...
...стал вспоминать, чего я "сидя на чехлах" высадил три пачки Беломора, хотя и был практически некурящий...
...и вспомнилось, что кроме кислородной системы там не работала дублирующая гидросистема механизации крыла и стабилизатора...
Эх, товарищ майор... ты все равно полетел, потому как надо было... а из Афгана не вернулся...
 
Местность горная - местность с пересеченным рельефом и относительными превышениями 500 м и более в радиусе 25 км, а также местность с превышением над уровнем моря 2000 м и более.

Местность равнинная - местность с относительными превышениями рельефа до 200 м в радиусе 25 км.

Местность холмистая - местность с пересеченным рельефом и относительными превышениями рельефа от 200 до 500 м в радиусе 25 км.

(НПП ГА-85)
Нет СССР, нет и определений. Или есть?
Автоудаление
Приложение № 2, ФП ИВП 138
 
Свалились (это надо хорошо постараться) и въехали в гору - это совсем не "под копирку".
Въехать в гору можно или по причине неисправности матчасти, или из-за ошибки экипажа. Конечно же, до выводов комиссии приходится гадать, но статистика АП подсказывает, что старая советская техника обычно оказывается не виновата. Никто и не утверждал, что тут 100% Винница. Однако, по основным пунктам вполне таковой может быть.
 
Последнее редактирование:
По картинке, в чистом виде снижение ниже рельефа при повторном заходе. Не видно там никаких _пошло не так_. Место катастрофы - примерно на 3м или 4м развороте, и что они там делали на такой высоте? При неисправности они бы ушли на аэропорт получше или сообщили бы. Типичный CFIT на заходе.

А вот почему там до сих пор нет нормальных схем захода по GPS, это вопрос. До сих пор там доисторические схемы с использованием NDB.
Обосновать CFIT на таком удалении от аэропорта сможете? Если верить последним данным, 32 километра удаление, это по сути чистое крыло,они что в том районе,полосу искали?
А где вообще радиообмен?Что,весь заход,уход молча выполнялся?
 
Реклама
АП произошло после ухода на второй круг на удалении 32 км от аэродрома. Эти события могут быть не связаны и не иметь отношения к АП, а могут быть связаны и иметь. Как отметил ув. TG,
далече они полетели то, для просто ухода и повторного захода.
При уходе на второй круг нужно набрать определенную высоту. Возможно, при переходе двигателей с режима МГ на взлетный один или оба двигателя не смогли набрать нужные обороты. Возможно, с этим связан более долгий набот высоты, чем обычно при полёте по схеме "от аэродрома". Возможно, ВС и не "врезалось" в холм, просто мощности двигателей не хватило для продолжения горизонтального полета.
Почему же экипаж не сообщил об этом диспетчеру?
Возможно, потому что авиэйт-навигэйт-доложейт. Возможно, экипаж, как и форумные эксперты, был уверен, что борт уверенно летит и набирает на одном двигателе, следовательно, ситуация пусть и не штатная, но и не аварийная, что людей тревожить. Вот был бы пожар двигателя, скорее всего, доложили бы. Вероятно, пожара не было. Подождем данных с места АП, в частности, успел ли борт начать разворот.
 
Назад