АП произошло после ухода на второй круг на удалении 32 км от аэродрома. Эти события могут быть не связаны и не иметь отношения к АП, а могут быть связаны и иметь. Как отметил ув.
TG,
При уходе на второй круг нужно набрать определенную высоту. Возможно, при переходе двигателей с режима МГ на взлетный один или оба двигателя не смогли набрать нужные обороты. Возможно, с этим связан более долгий набот высоты, чем обычно при полёте по схеме "от аэродрома". Возможно, ВС и не "врезалось" в холм, просто мощности двигателей не хватило для продолжения горизонтального полета.
Почему же экипаж не сообщил об этом диспетчеру?
Возможно, потому что авиэйт-навигэйт-доложейт. Возможно, экипаж, как и форумные эксперты, был уверен, что борт уверенно летит и набирает на одном двигателе, следовательно, ситуация пусть и не штатная, но и не аварийная, что людей тревожить. Вот был бы пожар двигателя, скорее всего, доложили бы. Вероятно, пожара не было. Подождем данных с места АП, в частности, успел ли борт начать разворот.