Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Ну если захотеть, то в ваши недалеко от ухода "караул горы" измерения, можно и Алданский подтянуть)


Обвел красным высоты о которых писал "недалеко от ухода".
Алданский на каком расстоянии - подскажите пожалуйста? Во сколько раз дальше от этого рельефа?


Напомню что вы писали:
"Разница между высотой аэродрома и самой высокой точкой в его районе чуть более 200 метров,"
Неужели 369 и 386 метров - это "чуть более 200 метров"?
 
Реклама
Простите великодушно, но на 6-й секунде видео (на второй станице темы) виден компактный очаг дыма метрах в 300-х от места падения.
Взрывом что-то закинуло, или на лету отвалилось?
 
14-я страница бла бла бла...горы - погода - домыслы - версии - пустые обвинения.
При этом на видео с вертушки конкретные факты - тишина в эфире, просеки считай нет, просека что есть маленькая и узкая, лежат очень компактно и вниз по склону = сваливание!
А вот почему скорость потеряли тут или топливо ушло или отказ или просто "потеряли" это и есть вопрос.
А скорость потеряли? Топливо ушло? Отказ был?
Отсутсвие просек при столкновении с землей может быть даже на абсолютнол ровной местности и без сваливания. Все зависит от угла, с которым ВС столкнулось с поверхностью земли.
 
Получается он заходил на 06 потом после ухода на второй проходил над городом,

Примерно как-то так:
Посмотреть вложение 863950
В недавнем видео Игоря Зырянова однако приглашенный пилот рассматривает другой вариант схемы ухода на второй, и что они до 3-го даже не долетели.
1753431211876.png
 
Плохая статистика. За 6 лет уже второй борт этой авиакомпании, и опять АН-24.
Тогда в Нижнеангарске пассажирам больше повезло. Но не экипажу.
 
В недавнем видео Игоря Зырянова однако приглашенный пилот рассматривает другой вариант схемы ухода на второй, и что они до 3-го даже не долетели.
Посмотреть вложение 864058
Зырянов меня в последнее время разочаровал. Слишком он полюбил снимать ролики по горячим следам, когда ещё толком ничего не известно. Хайпует, что называется. Жаль, раньше у него были интересные ролики.
#АУ
 
что они до 3-го даже не долетели.
Авиационный люд так не говорит. Говорят не дошли. Например: проходим дальний, а не пролетаем. Заход с проходом, а не с пролетом, ну и тд и тп
 
Black Semargl, так по факту же - сколько лет идет разговор про острую необходимость замены всего семейства Ан-24/26/32 - а по факту - ноль. "Иных уж нет, а Ил-112 - далече". А летать надо здесь и сейчас.
Вот правда смешно и трагично - хоть у китайцев покупай их переделанные местные версии Анов, ведь летают и продают!,

joy_t, так последний сделан в 1979 году, старше меня, е-мое! Это же не перпетуум мобиле!

П.С. Тут мелькнуло DC-3 на форуме - слушьте, с них пылинки сдувают, вон они и живые пока, оставшиеся борта! Хоть новую панель ставь, хоть ремоторизируй.
 
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Необходимо выяснить причины крушения пассажирского самолета Ан-24 в Амурской области и принять меры для недопущения подобных катастроф, заявил министр транспорта РФ Андрей Никитин.

Можно подумать, без него бы и выяснять ничего не стали бы...
 
Тут наверное еще проблема не только в возрасте как таковом, а в том, что они рабочие, но "загнанные лошадки". Какой у них налет - страшно подумать.
В Канаде может и летают 100-летние, как в статье написано, но там не иначе как несколько раз меняли всю начинку.
 
Реклама
На магнитофоне, установленном на Ан-24 бывает далеко не все, что проясняет ситуацию. Потому, что пишется на него только то, что произнесено при нажатии кнопок и тангент внутренней и (или) внешней связи.
Особо ценные, в плане информативности, переговоры экипаж ведет между собой вне этой системы, а это не пишется.
Ещё можно АЗС отключить и запись в б/ж сделать - мол, неисправен МС-61 (он, вроде бы на этих ВС установлен). Тем не менее, хотя бы такой источник информации
 
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Необходимо выяснить причины крушения пассажирского самолета Ан-24 в Амурской области и принять меры для недопущения подобных катастроф, заявил министр транспорта РФ Андрей Никитин.

Можно подумать, без него бы и выяснять ничего не стали бы...
Молчать ему нельзя, сказать что либо - нет информации. Так что слова правильные, но по сути пустые.
 
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Необходимо выяснить причины крушения пассажирского самолета Ан-24 в Амурской области и принять меры для недопущения подобных катастроф, заявил министр транспорта РФ Андрей Никитин.

Можно подумать, без него бы и выяснять ничего не стали бы...
Знаем мы эти меры. (Рекомендовать) провести разовые дополнительные занятия...Для галочки.
 
ак по факту же - сколько лет идет разговор про острую необходимость замены всего семейства Ан-24/26/32 - а по факту - ноль. "Иных уж нет, а Ил-112 - далече". А летать надо здесь и сейчас.
Специально глянул сколько лет только здесь обсуждается: Ан-2 и его модернизация- с 2018 года, 7 ( семь!) лет, Ил-114 с 2007 года( 18, восемьнадцать!) лет, ЛМС с 22 года.
 
14-я страница бла бла бла...горы - погода - домыслы - версии - пустые обвинения.
При этом на видео с вертушки конкретные факты - тишина в эфире, просеки считай нет, просека что есть маленькая и узкая, лежат очень компактно и вниз по склону = сваливание!
А вот почему скорость потеряли тут или топливо ушло или отказ или просто "потеряли" это и есть вопрос.
По ТВ спасатель сказал разброс ~ 500м.
 
Ещё можно АЗС отключить и запись в б/ж сделать - мол, неисправен МС-61 (он, вроде бы на этих ВС установлен). Тем не менее, хотя бы такой источник информации
Нельзя. Потому, что цепь МС-61 защищается плавким предохранителем. А вот его выкрутить - вполне.
Но вы можете сделать себе и хуже, в случае чего - запись служебныхъ переговоров может как притопить, так и оправдать. Палка о двух концах.
 
Специально глянул сколько лет только здесь обсуждается: Ан-2 и его модернизация- с 2018 года, 7 ( семь!) лет, Ил-114 с 2007 года( 18, восемьнадцать!) лет, ЛМС с 22 года.
Проблема не в самолетах, а в двигателях. Насчет ЛМС - это не модернизация, а новый самолет. С 22-го года - не так уж и много.
 
АП произошло после ухода на второй круг на удалении 32 км от аэродрома. Эти события могут быть не связаны и не иметь отношения к АП, а могут быть связаны и иметь. Как отметил ув. TG,

При уходе на второй круг нужно набрать определенную высоту. Возможно, при переходе двигателей с режима МГ на взлетный один или оба двигателя не смогли набрать нужные обороты. Возможно, с этим связан более долгий набот высоты, чем обычно при полёте по схеме "от аэродрома". Возможно, ВС и не "врезалось" в холм, просто мощности двигателей не хватило для продолжения горизонтального полета.
Почему же экипаж не сообщил об этом диспетчеру?
Возможно, потому что авиэйт-навигэйт-доложейт. Возможно, экипаж, как и форумные эксперты, был уверен, что борт уверенно летит и набирает на одном двигателе, следовательно, ситуация пусть и не штатная, но и не аварийная, что людей тревожить. Вот был бы пожар двигателя, скорее всего, доложили бы. Вероятно, пожара не было. Подождем данных с места АП, в частности, успел ли борт начать разворот.
На ТВДвыше режима ЗМГ обороты постоянные.Меняется шаг винта и давление в ИКМ
 
Скорее всего бОльшую пользу МС61 принесет.МСРП-12 разве что покажет не было ли отказа двигателей и высоту со скоростью.
 
Реклама
Назад