Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Реклама
Тут наверное еще проблема не только в возрасте как таковом, а в том, что они рабочие, но "загнанные лошадки". Какой у них налет - страшно подумать.
В Канаде может и летают 100-летние, как в статье написано, но там не иначе как несколько раз меняли всю начинку.
У них налет гораздо меньше, чем, к примеру, у одноклассных Фоккер-27.
 
Прошу прощения за дилетантский вопрос: а когда они заходили 1-й и потом 2-й раз, посадочные минимумы экипажа и аэропорта соответствовали погоде?
 
Ну и другим нервы потеребонят основательно. В зависимости от выясненных причин катастрофы.
Теребонить нервы бесполезно. Если риск не снижается путем изменения правил - риск принимается. Show must go on.
 
В недавнем видео Игоря Зырянова однако приглашенный пилот рассматривает другой вариант схемы ухода на второй, и что они до 3-го даже не долетели.
Расстояние до этой точки сильно расходится с заявленным Росавиацией расстоянием 32 км. от места АП до "точки назначения" (КТА).
 
Обвел красным высоты о которых писал "недалеко от ухода".
Эти точки находятся на удалении
На ТВДвыше режима ЗМГ обороты постоянные.Меняется шаг винта и давление в ИКМ
ТВД одновальный, там, да - Птк постоянны, поскольку винт вращается за счёт избытков мощности турбины, которая одна.
ТВД со свободной турбиной, не так как на одновальном ТВД - это к теме не относиться.
 
Расстояние до этой точки сильно расходится с заявленным Росавиацией расстоянием 32 км. от места АП до "точки назначения" (КТА).
согласен. вопрос в том что откуда взялась вообще эта позиция на сайте avherald
Авиационный люд так не говорит. Говорят не дошли. Например: проходим дальний, а не пролетаем. Заход с проходом, а не с пролетом, ну и тд и тп
думал это только моряки обижаются на "плавать"
я же не как "авиационный люд" говорю, а от себя как простой человек. А насколько знаю, авиаторы на слово летать никогда не реагировали так как моряки на слово плавать
 
согласен. вопрос в том что откуда взялась вообще эта позиция на сайте avherald
наверное, потому, что СМИ писали: "самолет обнаружен в 15 км от Тынды", если измерить расстояние от Кувыкты до Тынды, то это 33 км. т.е. 15 км это, примерно, по середине
1753440293047.png
расстояние от Кувыкта до аэропорта Тында составляет 36,6 км
1753440381634.png
 
Реклама
Эти точки находятся на удалении
На каком?
И вы читали о чем разговор был?
Вначале было сообщение "в районе аэродрома рельеф чуть больше 200 метров относительно превышения ВПП"
Я с этим не согласился - привел факты.
Не согласны - готов услышать аргументы чуть поконкретнее чем "находятся на удалении"
 
Галочки не галочки, но "Ангара" под большим вопросом.
Вы уже знакомы с результатами проверки авиакомпании?
Ведь сам факт катастрофы - не основание останавливать авиакомпанию.
А вот если "накопают" существенные недостатки при соблюдении аваиционных правил - тогда действительно могут и остановить.
Хотя уже было не раз - плановые проверки ничего не выявляют, а вот внеплановые после АП - "полная ..па"
 
На каком?
И вы читали о чем разговор был?
Вначале было сообщение "в районе аэродрома рельеф чуть больше 200 метров относительно превышения ВПП"
Я с этим не согласился - привел факты.
Не согласны - готов услышать аргументы чуть поконкретнее чем "находятся на удалении"
Узбогойтесь.
Вот вам картинка , в скобочках превышение в метрах.

Screenshot_20250724_121258_SmartSky.jpg
 
На форуме и в интернетах пишут, что не долетели даже до третьего. Но если просмотреть видео с коптера, то видно по освещенности и теням, что место катастрофы это южный склон (поднимающийся) и если судить по схеме захода на ВПП06, то они уже выполнили четвертый. Обозначил примерно место согласно публикации на местном сайте, по прямой от Тынды там гораздо меньше, чем 15км.
Все ИМХО конечно.

AN-24_1.jpg
 
Створ полосы 240 градусов, пропадание метки заявлено на азимуте 220.
На удалении 15км это дает 4-5км правее створа полосы 06.
Ну там плюс минус еще склонение градусов 10, так как непонятно какие азимуты у пеленгатора на месте.
 
Вы уже знакомы с результатами проверки авиакомпании?
Ведь сам факт катастрофы - не основание останавливать авиакомпанию.
А вот если "накопают" существенные недостатки при соблюдении аваиционных правил - тогда действительно могут и остановить.
Хотя уже было не раз - плановые проверки ничего не выявляют, а вот внеплановые после АП - "полная ..па"
Нет никаких сомнений в замечательной результативности будущей внеочередной проверки. Даже при том, что это дискредитирует комиссию так же внеочередной предыдущей проверки месячной давности.
 
согласен. вопрос в том что откуда взялась вообще эта позиция на сайте avherald

думал это только моряки обижаются на "плавать"
я же не как "авиационный люд" говорю, а от себя как простой человек. А насколько знаю, авиаторы на слово летать никогда не реагировали так как моряки на слово плавать
Ну какие могут быть обиды? Так, для понимания, что по стилю легко можно отличить авиационного от не авиационного. И соответственно относиться к тому, кто и что тут пишет. Не более.
 
Реклама
Назад