Vemes
Старожил
Не на всех ТВД.На ТВДвыше режима ЗМГ обороты постоянные.Меняется шаг винта и давление в ИКМ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не на всех ТВД.На ТВДвыше режима ЗМГ обороты постоянные.Меняется шаг винта и давление в ИКМ
У них налет гораздо меньше, чем, к примеру, у одноклассных Фоккер-27.Тут наверное еще проблема не только в возрасте как таковом, а в том, что они рабочие, но "загнанные лошадки". Какой у них налет - страшно подумать.
В Канаде может и летают 100-летние, как в статье написано, но там не иначе как несколько раз меняли всю начинку.
Да, для Ангары меры будут другие. Те галочки, которые галочки, - это для остальных.Галочки не галочки, но "Ангара" под большим вопросом.
Ну и другим нервы потеребонят основательно. В зависимости от выясненных причин катастрофы.Да, для Ангары меры будут другие. Те галочки, которые галочки, - это для остальных.
Теребонить нервы бесполезно. Если риск не снижается путем изменения правил - риск принимается. Show must go on.Ну и другим нервы потеребонят основательно. В зависимости от выясненных причин катастрофы.
Расстояние до этой точки сильно расходится с заявленным Росавиацией расстоянием 32 км. от места АП до "точки назначения" (КТА).В недавнем видео Игоря Зырянова однако приглашенный пилот рассматривает другой вариант схемы ухода на второй, и что они до 3-го даже не долетели.
Эти точки находятся на удаленииОбвел красным высоты о которых писал "недалеко от ухода".
ТВД одновальный, там, да - Птк постоянны, поскольку винт вращается за счёт избытков мощности турбины, которая одна.На ТВДвыше режима ЗМГ обороты постоянные.Меняется шаг винта и давление в ИКМ
согласен. вопрос в том что откуда взялась вообще эта позиция на сайте avheraldРасстояние до этой точки сильно расходится с заявленным Росавиацией расстоянием 32 км. от места АП до "точки назначения" (КТА).
думал это только моряки обижаются на "плавать"Авиационный люд так не говорит. Говорят не дошли. Например: проходим дальний, а не пролетаем. Заход с проходом, а не с пролетом, ну и тд и тп
наверное, потому, что СМИ писали: "самолет обнаружен в 15 км от Тынды", если измерить расстояние от Кувыкты до Тынды, то это 33 км. т.е. 15 км это, примерно, по серединесогласен. вопрос в том что откуда взялась вообще эта позиция на сайте avherald
На каком?Эти точки находятся на удалении
Вы уже знакомы с результатами проверки авиакомпании?Галочки не галочки, но "Ангара" под большим вопросом.
Узбогойтесь.На каком?
И вы читали о чем разговор был?
Вначале было сообщение "в районе аэродрома рельеф чуть больше 200 метров относительно превышения ВПП"
Я с этим не согласился - привел факты.
Не согласны - готов услышать аргументы чуть поконкретнее чем "находятся на удалении"
Нет никаких сомнений в замечательной результативности будущей внеочередной проверки. Даже при том, что это дискредитирует комиссию так же внеочередной предыдущей проверки месячной давности.Вы уже знакомы с результатами проверки авиакомпании?
Ведь сам факт катастрофы - не основание останавливать авиакомпанию.
А вот если "накопают" существенные недостатки при соблюдении аваиционных правил - тогда действительно могут и остановить.
Хотя уже было не раз - плановые проверки ничего не выявляют, а вот внеплановые после АП - "полная ..па"
Ну какие могут быть обиды? Так, для понимания, что по стилю легко можно отличить авиационного от не авиационного. И соответственно относиться к тому, кто и что тут пишет. Не более.согласен. вопрос в том что откуда взялась вообще эта позиция на сайте avherald
думал это только моряки обижаются на "плавать"
я же не как "авиационный люд" говорю, а от себя как простой человек. А насколько знаю, авиаторы на слово летать никогда не реагировали так как моряки на слово плавать
Проблема не в технике вообще, а в способности ее создания.Проблема не в самолетах, а в двигателях. Насчет ЛМС - это не модернизация, а новый самолет. С 22-го года - не так уж и много.
Склонение магнитное 14,3Ну там плюс минус еще склонение градусов 10, так как непонятно какие азимуты у пеленгатора на месте.