Не подходит этот случай к "нашему обсуждаемому": ошиблись на 6 мм. Раэрод. и заходили по Раэрод. фактически визуально (заход с земли наблюдали в бинокль), сознательно попали в приземный туман верхней границей 40 метров - нарушение минимума, туман весь находился ниже ВПР=150 метров и входить туда означало: "нарушать минимум".Катастрофа Ил-62 под Гаваной
"...основной причиной катастрофы комиссией было названо преждевременное снижение, вызванное неустановкой экипажем на высотомерах давления аэропорта и нарушение минимума погоды для данного типа самолётов. Сопутствующие причины — нарушение экипажем схемы захода на посадку и отсутствие контроля со стороны экипажа за снижением самолёта по радиовысотомеру..."
6 мм. ошибки в давлении, конечно, существенно, не знаю, почему насчитали 54 метра ошибку? по МСА получается ошибка в 67 метров (округленно, 66,66 м.). Но в основе было решение "нырнуть в туман", где, явно, была видимость и облачность заведомо ниже минимума ВНГО=150 м: "При проходе БПРМ в 3 километрах от ВПП экипаж не увидел аэропорт Гаваны, но продолжил снижение с вертикальной скоростью 7 м/с ниже 150 метров (высота принятия решения), летя по посадочному курсу 52°. Хотя небо было ясным, над самой землёй в это время стоял утренний туман высотой до 40 метров".