Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Для нас важно что выше 600м самолет не мог лететь, т.к. его снимали летящим ниже облаков.
облачность - это не ровная плоскость, а измеренное значение нго в районе порога рабочей впп, за несколько км от этой точки измеренная облачность может быть совсем другой по высоте нго
 
Реклама
Если честно, никаких частных домиков на видео не увидел, а вот место, где автомобиль стоит на грунтовой дороге напоминает вот это: https://yandex.ru/maps/org/aeroport_tynda/132974291918/?l=sat,skl,stv,sta&ll=124.760996,55.282469&panorama[direction]=152.615542,1.278757&panorama[full]=true&panorama[point]=124.760757,55.282439&panorama[span]=68.478732,26.289666&z=19
Логично. Скорее, снимать на видео будет тот, кто интересуется самолетом. И находится по этой причине рядом с аэропортом.
 
Если честно, никаких частных домиков на видео не увидел, а вот место, где автомобиль стоит на грунтовой дороге напоминает вот это: https://yandex.ru/maps/org/aeroport_tynda/132974291918/?l=sat,skl,stv,sta&ll=124.760996,55.282469&panorama[direction]=152.615542,1.278757&panorama[full]=true&panorama[point]=124.760757,55.282439&panorama[span]=68.478732,26.289666&z=19
вроде рядом с аэропортом вокруг в основном только хвойная растительность, пихты-сосны. а на видео много лиственных деревьев
 
облачность - это не ровная плоскость, а измеренное значение нго в районе порога рабочей впп, за несколько км от этой точки измеренная облачность может быть совсем другой по высоте нго
Информация об облачности в сводках METAR, SPECI должна быть репрезентативной для аэродрома и для его окрестности.
Окрестности – участок, примыкающий к аэродрому, протяженность которого составляет от 8 до 16 км от контрольной точки аэродрома (КТА).
 
Информация об облачности в сводках METAR, SPECI должна быть репрезентативной для аэродрома и для его окрестности.
Окрестности – участок, примыкающий к аэродрому, протяженность которого составляет от 8 до 16 км от контрольной точки аэродрома (КТА).
НГО является параметром минимума в точке касания и не более того.
 
Реклама
Информация об облачности в сводках METAR, SPECI должна быть репрезентативной для аэродрома и для его окрестности.
Окрестности – участок, примыкающий к аэродрому, протяженность которого составляет от 8 до 16 км от контрольной точки аэродрома (КТА).
Быть репрезентативной должна, но пока наука до этого не дошла. Инфа о высоте облачности на аэродроме идет от приборов типа ИВО, установленных у порогов, на приводах и всё! Остальное, в том числе и о количестве облаков и их виде- от визуального наблюдения метеорологами. Высота облаков вне аэродрома, та, что идет для формирования кольцовки- тоже от визуального наблюдения, непосредственного или с камер в тех местах, где росгидромет побогаче. Часто вспоминаю постулат юмористический услышанный в УТО ДВУГА 16 в Хабаровске от препода по авиационной метеорологии, приятной молодой женщины: метеорология- наука основанная на песке!
 
Часто вспоминаю постулат юмористический услышанный в УТО ДВУГА 16 в Хабаровске от препода по авиационной метеорологии, приятной молодой женщины: метеорология- наука основанная на песке!
Как и точную погоду на завтра вы узнаете после завтра.

А документы трактуют так
ФАП 60
На аэродромах с оборудованной ВПП используются местные регулярные и специальные сводки, в которые включаются данные наблюдений за облачностью, репрезентативные для зоны захода на посадку на расстоянии 850 - 1200 м от порога ВПП. При невозможности размещения измерителя высоты нижней границы облаков на расстоянии 850 - 1200 м он размещается ближе к порогу ВПП.
На аэродромах с необорудованной ВПП используются местные регулярные и специальные сводки, в которые включаются данные наблюдений за облачностью, репрезентативные для аэродрома.
В сводках METAR и SPECI данные наблюдений за облачностью репрезентативны для аэродрома.

Нас интересуют сводки МЕТАР.
 
Назад