Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

ХЗ говорите? Желаете получить ликбез? Пожалуйста!


Дали экипажу команду - "занимайте 1900 метров по QFE такому то..."
А экипаж занимает 6780 футов по QNH, который по запросу обязан выдать диспетчер.
Ув. Dmikras, спасибо за ликбез) Да я полностью согласен с Вашим мнением в части табличек. Действительно, очень легко перепутать высоты "QNH/QFE" с простым соответствием "футы/метры". Даже фиг с ней - предполетной подготовкой. А если посадка на незапланированный запасной? В условиях дефицита времени. Неправильные таблички!
 
Реклама
Ув. Dmikras, спасибо за ликбез) Да я полностью согласен с Вашим мнением в части табличек. Действительно, очень легко перепутать высоты "QNH/QFE" с простым соответствием "футы/метры". Даже фиг с ней - предполетной подготовкой. А если посадка на незапланированный запасной? В условиях дефицита времени. Неправильные таблички!
И в дополнение - не все аэродромы в РФ перешли на QNH.
Есть еще которые QFE используют.
Иной раз одному и тому же экипажу приходится между ними перелеты выполнять.
А некоторые форумчане напрочь не признают СУБП и важность оценки рисков и что с выявленными рисками нужно делать...
 
Спасибо за ответ. Он мне очень понравился за детальность и очень не понравился по существу. Не контролируют, не проходят, раз в год, предупреждают... Может что то надо начать менять?
А может нужно доверять людям? У нас просто принято спрашивать IMSAFE. И все знают что если нарушишь один раз - вылетишь впереди собственного визга с волчьим билетом. В итоге нет такого что куча народу заняты простите фигней (вроде российских ВЛЭК)

image-1-1024x569.png
 
А может нужно доверять людям? У нас просто принято спрашивать IMSAFE. И все знают что если нарушишь один раз - вылетишь впереди собственного визга с волчьим билетом. В итоге нет такого что куча народу заняты простите фигней (вроде российских ВЛЭК)

Посмотреть вложение 866994
Вот!!! В принципе правильно Но люди разные. Поэтому, например, в каждой стране по разному в чем то надо делать, учитывая менталите. Например вопрос How do you do? не имеет смысла в некоторых. А в некоторых других странах в ответ на него расскажут все семейные и политические новости. Где то водка, а где то гат. Скажет ли правду о здоровье человек на вопрос "Все здоровы?", если ему плохо оплачивают больничный? А если пилот что уже 30 лет летает в 4 опросах за последнюю неделю сделал три раза ошибку в коэффициенте перевода? Он сам не осознает ещё проблему.Что конечно точно, то формальные параметры одинаковые для всех (давление, пульс, ответы на один и тот же вопрос в стиле да/нет . ), а вместе с ними и ВЛЭК, не совсем точно отслеживают ситуацию. В тоже время, сейчас наверно уже можно поменять подход, учитывая прогресс в этой области: тест с оценкой без экзаменатора, меняется, помнит все прошлые ответы, ....
 
Последнее редактирование:
А может нужно доверять людям? У нас просто принято спрашивать IMSAFE. И все знают что если нарушишь один раз - вылетишь впереди собственного визга с волчьим билетом. В итоге нет такого что куча народу заняты простите фигней (вроде российских ВЛЭК)

Посмотреть вложение 866994
Вот столкнулись вертолет и самолёт, например. Скорее всего главная причина была другая. Но может быть развиваются проблемы со зрением? Или таблетку парацетамола от температуры ночную принял? На дискотеке допоздна танцевал? В общем это целая конечно наука. Но она подьемна.
 
Последнее редактирование:
Назад