Катастрофа Ан-26 Балашов 30.05.2017

Ярослав

Ярослав

Старожил
а это точно один и тот же самолет?

Судя по виду - это просто чудо, что хоть кто-либо выжил..
Ну фото/видео то снимали уже подъехавшие люди, а не те кто вылазил из самолёта. После приземления до полного пожара его только экипаж выдел.
 
Реклама
nik.pro

nik.pro

Новичок
На вскидку отказ движка 26-го ВТА при посадке в Анадыре году в 95-м.

6 декабря 1995 г., авария Ан-26 RА-52168 ФПС РФ, Анадырь

При ЗНП произошёл отказ одного из двигателей, в результате чего была выполнена вынужденная посадка за 4 км от ВПП. Экипаж и пассажиры живы.
Вы можете назвать конкретную причину отказа в данном случае? Допустим механик дернул КФЛ-37,кран перекрыл и тд. Это тоже будет отказ двигателя. Только вот техника тут не причем.
 
nik.pro

nik.pro

Новичок
Может приберутся за собой пользователи?
Надергано куча сообщений из СМИ. Некорректный заголовок темы. Ну подкорректируйте.
Слава Богу, что есть выжившие и скорейшего выздоровления остальным пострадавшим. Исходя из этого и естественно наличия изъятых с места катастрофы СОК (вряд ли какие проблемы будут) уже картина для спецов допущенных к материалам катастрофы в общем-то ясна. Не ждите подробных отчетов в СМИ. Это не резонансная катастрофа, а у нас принято делить людей на сорта. Губера на борту не было, артистов не было ... Уж простите за жесткость, но погиб курсант.
Искренние соболезнования родителям и близким.
Может появится какая инфа от причастных к расследованию, то думаю здесь выложат.
Думаю как всегда ничего сложного не будет выявлено.
Тут озвучено, что мол отрабатывали посадку с отключенным двигателем. Но хоть и на этом форуме есть определённое негативное отношение к военлетам и их подготовке, но там не сидят камикадзе и не будут отрабатывать посадку с физически отключенным двигателем. На безопасной высоте отработать запуск двигателя в воздухе можно, но отрабатывать посадку с реально отключенным - это на мой взгляд из области фантастики.
Тут или какой косяк с механизацией, или реальный отказ и выключение исправного, или еще чего сочетанное ....
Нет. Они реально такое практикуют. Повторюсь раньше и в ГА это было обычное дело
 
oxigen

oxigen

Местный
Практически любая катастрофа - ЧФ. Или экипаж, или обслуживание, или обеспечение полета, или производство (разработка) ...

Судя по имеющимся снимкам - компактное размещение частей фюзеляжа. Тут или весьма малая поступательная скорость, либо посадка на фюзеляж.
 
oxigen

oxigen

Местный
Нет. Они реально такое практикуют. Повторюсь раньше и в ГА это было обычное дело
Это видео ни о чем. Есть реальная инструкция отработки такого приема? Не думаю, что она засекречена военными.
Что делать при отказе второго (не отключенного) двигателя? Сколько времени нужно на запуск исправного?
 
nik.pro

nik.pro

Новичок
Практически любая катастрофа - ЧФ. Или экипаж, или обслуживание, или обеспечение полета, или производство (разработка) ...

Судя по имеющимся снимкам - компактное размещение частей фюзеляжа. Тут или весьма малая поступательная скорость, либо посадка на фюзеляж.
В корне не согласен применимо к данной ситуации. Отказ двигателя на взлете весьма вероятен и без ЧФ. А вот на посадочном тут как раз и наоборот .
 
oxigen

oxigen

Местный
Ну почему бы и нет на посадке? Ошибочное отключение исправного вместо отказавшего ...

Пока все гадание на кофейной гуще. Мало информации, да и снимки малоинформативные.
 
nik.pro

nik.pro

Новичок
Это видео ни о чем. Есть реальная инструкция отработки такого приема? Не думаю, что она засекречена военными.
Что делать при отказе второго (не отключенного) двигателя? Сколько времени нужно на запуск исправного?
Как ни о чем ??? Тут как раз ВТА отрабатывают заход на одном причем на правом критическом. Я подозреваю что РУ они все-таки запустили . Но все же я не понимаю зачем такие эксперименты после стольких катастроф? А что делают без двигателей- в РЛЭ есть раздел Особые случаи в полете пункт полет с двумя отказавшими. И последнее- на глиссаде двигатель не запускают
 
nik.pro

nik.pro

Новичок
Ну почему бы и нет на посадке? Ошибочное отключение исправного вместо отказавшего ...

Пока все гадание на кофейной гуще. Мало информации, да и снимки малоинформативные.
А вот это может быть. И уже было много раз. Но я все-же спинным мозгом чую,что я прав и они таки тренировались с выключенной СУ
 
U

uavvua

заблокирован
А вот это может быть. И уже было много раз. Но я все-же спинным мозгом чую,что я прав и они таки тренировались с выключенной СУ
Никто двигатели не выключает при тренировках, они же не самоубийцы, просто переводят в ПМГ и отрабатывают, а если че, то сразу взлетный дают.
 
Реклама
oxigen

oxigen

Местный
nik.pro, факт практической визуальной остановки винта на представленном видео не подтверждает реального отключения СУ. Совпадение частоты вращения винта и чередования кадров видеокамеры даст эффект остановки винта.
Не верится мне, что отрабатывают планово с реально отключенной СУ!! Да еще с курсантом.
Думаю кто из военных тут тусуется и рассудит нас.
 
lopast56

lopast56

Старожил
nik.pro, факт практической визуальной остановки винта на представленном видео не подтверждает реального отключения СУ. Совпадение частоты вращения винта и чередования кадров видеокамеры даст эффект остановки винта.
Не верится мне, что отрабатывают планово с реально отключенной СУ!! Да еще с курсантом.
Думаю кто из военных тут тусуется и рассудит нас.
Поэтому винт зафлюгирован?
 
Пятисотый

Пятисотый

пятая колонна
oxigen, похоже, двигатель на видео с Ан-26 действительно отключён - винт зафлюгирован. Если бы был на ПМГ, выглядело бы по-другому. И тень от остановленного винта на снегу хорошо видна. Я много раз своими глазами видел в Левашово отработку посадки военными на одном двигателе со вторым выключенным, но это было очень давно. Возможно, сейчас тоже тренируют?
 
oxigen

oxigen

Местный
Надо будет поспрошать у военных. Неужели реально отключают СУ и заходят на посадку??
Не летчик и многих нюансов не знаю, но терзают смутные сомнения, что курсантов загоняют в такие ситуации.
Левашово не учебный аэродром. Хотя сомнения есть таких натурных экспериментах без возможности дать РУД в случае отказа неотключенного двигателя.
 
nik.pro

nik.pro

Новичок
Никто двигатели не выключает при тренировках, они же не самоубийцы, просто переводят в ПМГ и отрабатывают, а если че, то сразу взлетный дают.
10 раз повторяю сам так думал пока в живую не увидел. В ГА такое еще при Союзе запретили.
 
Реклама
nik.pro

nik.pro

Новичок
oxigen, похоже, двигатель на видео с Ан-26 действительно отключён - винт зафлюгирован. Если бы был на ПМГ, выглядело бы по-другому. И тень от остановленного винта на снегу хорошо видна. Я много раз своими глазами видел в Левашово отработку посадки военными на одном двигателе со вторым выключенным, но это было очень давно. Возможно, сейчас тоже тренируют?
Совершенно верно. Достаточно взглянуть на угол установки лопастей