Катастрофа ATR-72-500 PS-VPB а/к Voepass в Бразилии 09.08.2024

Реклама
2 "Переселенцу"

Наблюдение со стороны (почти медицинский диагноз).
-------------

Уважаемый!

У Вас просто ярко выраженная агрессивная аллергия ко всему, что связано с АТРами !

ИМХО
Возможно, его укусил небезызвестный Вася с аллергией на Боинг
#ау
 
P. S. На этом можно закрывать дискуссии о том как "хорошо" прижился ATR-72 в Норвегии.
Да! С вами я дискуссию завязываю. Вы генерите бред с космический скоростью. Яркий пример "немецкие научные исследования". А сидеть и вас опровергать, штат работников нужен.
 
В Норвегии при их размерах - самолеты особой роли вообще не играют. Они будут тупо отменять рейсы если есть сильное обледенение.
Для их размеров именно и нужен небольшой самолет. И авиаперевозки очень популярны, Местные дороги сильно петляют из-за рельефа местности, да и страна сильно вытянутая. Покрытие то у них качественное, но особенно зимой скорость не очень велика. Поэтому при их скромном населении грубо в пол Москвы, там около 100 аэропортов. Сколько-то основных, где садятся большие авиалайнеры, а дальше местными авиалиниями по мелким городам. При этом многие местные маршруты обслуживаются на конкурсной основе. Поэтому какое-то время может выполнять одна АК, потом ее сменяет другая.
Вдогонку: надо еще не забывать, что по Норвегии, как и по северу РФ летает много "заказных". Всяких там вахтовиков возят.
 
Последнее редактирование:
Про авиаперевозки в Норвегии, выдержка из иноязычной Вики, машинный перевод:
Норвегия - страна в Европе с наибольшим количеством рейсов авиакомпаний на душу населения. Маршруты из Осло в Тронхейм, Берген и Ставангер входят в десятку самых загруженных в Европе. Сопутствующими причинами являются низкая плотность населения, труднопроходимая география и ограниченная численность населения во внутренних районах и на севере, что в совокупности привело к плохому состоянию дорожной и железнодорожной инфраструктуры.[10] Многие небольшие аэропорты имеют короткие взлетно-посадочные полосы, которые допускают только довольно небольшие самолеты на короткие маршруты. Из-за нехватки совместимых самолетов в будущем некоторые из них планируется расширить, некоторые закрыть (в сочетании с улучшением дорог) и заменить несколько новыми аэропортами.
ATR 42 и аналогичные от конкурентов более востребованы, чем 72-рой
 
Яркий пример "немецкие научные исследования"
Тут я возможно ошибся. Хотя можно сказать, что итальянцы спроектировали настолько поганый самолет, что даже студентка смогла спроектировать самолет лучше. :p Чем поган ATR-72 вам объяснял не только я, но и другие люди. stranger267 например
А сидеть и вас опровергать, штат работников нужен.
Зато, чтобы опровергнуть ваш бред про "приживаемость" ATR-72 в Норверии достаточно открыть flightradar24. В Осло сейчас 17:30. В небе над Норвегией 12 "черточек" и 0 ATR-72
 
Если не умеешь летать, не соображаешь, то все без исключения самолёты будут г... Технику нужно уметь эксплуатировать!
Для гражданской техники это не подходит, она должна быть безопасна. АТР-72 не безопасен в северных странах. Что там не говори но кривая ПО система и неудачный профиль крыла делают его опасным. Естественно все можно эксплуатировать но какими усилиями, всегда вопрос. А потому нафиг эту чуду, ее вообще надо было в РФ запретить полностью в свое время. Людей бы спасли погибших.

А в Аризоне или на Багамах без проблем там обледенений не бывает или их можно обойти.
 
Если не умеешь летать, не соображаешь, то все без исключения самолёты будут г... Технику нужно уметь эксплуатировать!
Правильно, но. На одного здравомыслящего и опытного участника обсуждения по несколько штук агрессивных троллей. Во что форум превращается.
 
Реклама
Для гражданской техники это не подходит, она должна быть безопасна. АТР-72 не безопасен в северных странах. Что там не говори но кривая ПО система и неудачный профиль крыла делают его опасным. Естественно все можно эксплуатировать но какими усилиями, всегда вопрос. А потому нафиг эту чуду, ее вообще надо было в РФ запретить полностью в свое время. Людей бы спасли погибших.

А в Аризоне или на Багамах без проблем там обледенений не бывает или их можно обойти.
Это следствие концептуального приоритета экономики над безопасностью. ПОС у них, действительно, слабенькая и не только на АТРах. И не потому они резинки лепят, что не ведают о воздушно-тепловой, а потому, что экономичные двигатели, работающие на пределе газодинамической устойчивости, не позволяют отбирать достаточное количество воздуха для такой ПОС.
 
Последнее редактирование:
Ещё нет результатов расследования, а уже есть вердикт. ПОС плохая. А что летать надо, соблюдая ограничения - не?
Всегда и во всем нужно соблюдать ограничения и быть за всё хорошее. А, если уж вы попали в условия сильного обледенения, нужно остановиться на обочине и переждать неподходящие условия.
 
Строго говоря, в России, где с обледенением все хорошо, потеряли 1 шт, да и то потому, что взлетали с сугробом на крыле, с которым взлетать нельзя было ни по каким документам. По причине обледенения в воздухе не потеряли ни одного, как и в Норвегии. Наверное, просто летают по установленным правилам.
 
Строго говоря, в России, где с обледенением все хорошо, потеряли 1 шт, да и то потому, что взлетали с сугробом на крыле, с которым взлетать нельзя было ни по каким документам. По причине обледенения в воздухе не потеряли ни одного, как и в Норвегии. Наверное, просто летают по установленным правилам.
Наверное. Но, при выборе типа, надо полагаться, все-таки, на тот, чьи правила эксплуатации наиболее подходят к её конкретным условиям. И лучше та техника, которая имеет некоторый запас возможностей, а не "ходит по краю".
 
Ещё нет результатов расследования, а уже есть вердикт. ПОС плохая. А что летать надо, соблюдая ограничения - не?
Не знаю, где Вы вердикт углядели?, предположения были высказаны - причин для сваливания в полете и перехода в штопор не так много и одна из них это возможное критическое обледенение, поскольку пневматическая ПОС самая неэффективная из всех применяемых сегодня на транспортных самолетах, то этой версии было уделено пристальное внимание.
Оценки качества "плохой-хороший" для авиатехники малоприменимы, поскольку техника оценивается по критериям техническим: "надёжность, эффективность, безопасность и пр.", я оцениваю конструкцию ПОС самолета ATR-72 как: "надежная, но малоэффективная, создающая дополнительное профильное сопротивление до 100%, к ранее имевшемуся, при полностью надутых "башмаках" - является фактором снижающим безопасность полетов". ИМХО
В сравнении с воздушно-тепловой системой одноклассного Ан-24, ПОС самолета ATR-72 менее эффективна и менее безопасна в полете.ИМХО
 
Последнее редактирование:
Назад