В Манасе перелетели, в Вильнюсе недолетели. В среднем все хорошо.По видео - самолет под обраками достаточно долго летел, видимость хорошая. Времени больше чем достаточно чтобы "выдернуть".
Да и ложный лепесток если не ошибаюсь не в землю ведет - в точку установки глиссадного маяка. Только не под стандартным углом.
Две нестыковки,снега фактически нету,облака высоко.Заход ИЛС озвучен, логично думать что его и исполняли.
Тогда напрашивается ситуация с ложным лепестком маяка, например по причине снега не так убранного в его зоне.
Глиссада и потащила их в землю, вывалились из облаков и не успели выдернуть ?
Ну так себе версия.
Если еще помехи GPS , не знаю те края накрывает ?
Не знаю как в Литве в Латвии ночью был 0 и дождь, все было во льдуДве нестыковки,снега фактически нету,облака высоко.
Не,у нас в 6 утра в 10-15км от полосы по курсу небольшая облачность температура в машине +4.Не знаю как в Литве в Латвии ночью был 0 и дождь, все было во льду
по лучу фар видно, что очень странно заходили... сначала светили в небо, потом перед собой и сразу просели... мб закрылки забыли?это если что не про это видео (тут только обрезанный финальный кусок), а более полное видео, с более ранней траекторией
На этом видео четко видно, как в последний момент самолет задирает нос. Значит, пилоты пытались вытащить самолет из пике. Вот только рельеф им не позволил, там местность уходит в горку перед дорогой.В конце похоже, что-то пытались исполнить.
А он пикировал? Угол не пробовали оценить, приблизительно?вытащить самолет из пике.
Странная логика - делать полобные выводы о погоде. И зачем гадать если известна фактическая погода в аэропорту посадки?Не знаю как в Литве в Латвии ночью был 0 и дождь, все было во льду
похоже на ложную глиссаду, как в Манасе... ребята сидели и смотрел на огоньки до определённого момента, а потом поняли
не переставили давление? да не может быть...Шел красиво, но ровно 200 футов ниже.
FI19 - точка входа в глиссаду D6.2 2700 футов.
похоже на ложную глиссаду, как в Манасе... ребята сидели и смотрел на огоньки до определённого момента, а потом поняли
Не клеится. Шел 200 ниже, докладывал ОК.Сравнение не подходящее. В Манасе видимость 2-я категория была. В Вильнюсе - более 10 км. Облачность 700 футов, вертикальная согласно Флайтрадара около 1000ф/мин была - так что визуальный контакт секунд за 40 до столкновения должен был быть установлен. Более чем достаточно времени чтобы исправиться.
Напрашивается версия - экипаж ничего не мог сделать чтобы избежать столкновения