Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы летали в Вильнюс? Видели дорогу которую можно спутать с ВПП19?... что вы не знаете, как часто экипажи пытаются ночью (да и днём бывает) сесть на РД или шоссе рядом с аэропортом, принимая данные объекты за ВПП
У кого есть ютуб, дубль там:Появилось видео в сети с горнолыжки.
На каком удалении был доклад?Не клеится. Шел 200 ниже, докладывал ОК.
Автоудаление.
С английским там все отлично, как и с процедурами.Это обьясняет достаточно необычный радиобмен приведенный выше.
Борт довольно настойчиво уточняет их возможность заходить по ИЛСу.
Девочка дисп вообще затыкается, а потом по трафарету выдает снижение 2700 и разрешение на ИЛС.
С английским там та же ситуация как в таких же деревенских портах России, и нестандартный вопрос экипажа диспетчершу просто выключает .
Экипаж читал Нотам , девочка скорее всего нет.
Из этого возможно и растут уши всего дальнейшего, перевод самолета в неконролируемое снижение .
что ты имеешь в виду?Я в Вильнюс летал утро-вечер , любимую связку и долго
И давайте Вы мне не будете расказывать свои теоретические версии.
Это европейская деревня, со всем вытекающим.
Я не думаю, что белорусы виноватыЕсли бы он не увеличил вертикальную в районе 1:40, то шёл бы штатно на полосу?
Версия столкновения с внешним объектом имеет место быть? Похоже, как будто есть еле видимый след от чего-то на 1:40-1:41 и потом сразу начинается увеличение вертикальной.
Условия больно подходящие. Ветер восточный - юго-восточный. Тёмное время суток. Самое время запускать метеозонды с сигаретами....
Нормально там все с АТС, нормальный стандарт. Если летали, то сами это прекрасно знаете.Я в Вильнюс летал утро-вечер , любимую связку и долго
И давайте Вы мне не будете расказывать свои теоретические версии.
Это европейская деревня, со всем вытекающим.
А фото кабины проскакивали где? Как трое из четырёх выжили-то?
Турки в Амстердаме тоже полосу наблюдали, но упали, не долетев. Неисправный радиовысотомер сказал автопилоту, что уже почти земля, и тот убрал газ. Экипаж же всё это проворонил.То, что шли явно ниже глиссады, видно на всех видео (я местный, знаю там каждый столб). Вопрос почему не скорректировали и не ушли на второй? Видимость вполне нормальная, не могли же тупо уткнуться в приборы? Или в пять утра могли?