что ты имеешь в виду?Я в Вильнюс летал утро-вечер , любимую связку и долго
И давайте Вы мне не будете расказывать свои теоретические версии.
Это европейская деревня, со всем вытекающим.
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что ты имеешь в виду?Я в Вильнюс летал утро-вечер , любимую связку и долго
И давайте Вы мне не будете расказывать свои теоретические версии.
Это европейская деревня, со всем вытекающим.
Я не думаю, что белорусы виноватыЕсли бы он не увеличил вертикальную в районе 1:40, то шёл бы штатно на полосу?
Версия столкновения с внешним объектом имеет место быть? Похоже, как будто есть еле видимый след от чего-то на 1:40-1:41 и потом сразу начинается увеличение вертикальной.
Условия больно подходящие. Ветер восточный - юго-восточный. Тёмное время суток. Самое время запускать метеозонды с сигаретами....
Нормально там все с АТС, нормальный стандарт. Если летали, то сами это прекрасно знаете.Я в Вильнюс летал утро-вечер , любимую связку и долго
И давайте Вы мне не будете расказывать свои теоретические версии.
Это европейская деревня, со всем вытекающим.
А фото кабины проскакивали где? Как трое из четырёх выжили-то?
Турки в Амстердаме тоже полосу наблюдали, но упали, не долетев. Неисправный радиовысотомер сказал автопилоту, что уже почти земля, и тот убрал газ. Экипаж же всё это проворонил.То, что шли явно ниже глиссады, видно на всех видео (я местный, знаю там каждый столб). Вопрос почему не скорректировали и не ушли на второй? Видимость вполне нормальная, не могли же тупо уткнуться в приборы? Или в пять утра могли?
что поздно они дернули, по видео снижаются и около самых елок вдруг резко в правый крен (трудно сказать точно, субъективно, но не выше 10 метров высоты) следом бабах-тарарах...Как версия, считали что на автопилоте летят, а на деле нет, потом поняли, дернули на себя и сорвали самолет.