Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

Я в Вильнюс летал утро-вечер , любимую связку и долго
И давайте Вы мне не будете расказывать свои теоретические версии.
Это европейская деревня, со всем вытекающим.
что ты имеешь в виду?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Если бы он не увеличил вертикальную в районе 1:40, то шёл бы штатно на полосу?

Версия столкновения с внешним объектом имеет место быть? Похоже, как будто есть еле видимый след от чего-то на 1:40-1:41 и потом сразу начинается увеличение вертикальной.

Условия больно подходящие. Ветер восточный - юго-восточный. Тёмное время суток. Самое время запускать метеозонды с сигаретами....
 
Если бы он не увеличил вертикальную в районе 1:40, то шёл бы штатно на полосу?

Версия столкновения с внешним объектом имеет место быть? Похоже, как будто есть еле видимый след от чего-то на 1:40-1:41 и потом сразу начинается увеличение вертикальной.

Условия больно подходящие. Ветер восточный - юго-восточный. Тёмное время суток. Самое время запускать метеозонды с сигаретами....
Я не думаю, что белорусы виноваты🤔
 
Я в Вильнюс летал утро-вечер , любимую связку и долго
И давайте Вы мне не будете расказывать свои теоретические версии.
Это европейская деревня, со всем вытекающим.
Нормально там все с АТС, нормальный стандарт. Если летали, то сами это прекрасно знаете.
Народ и в других, совсем уж не деревнях косячит с отличным АТС.
Раннее утро, явно не в лучшей форме диспетчер (по голосу), в остальном все нормально говорит, если что не так всегда переспросить можно до получения желаемой или нужной инфы, что экипаж и делает. Тут мне кажется вообще нет смысла дискутировать, а то перейдем на тему в какой дыре у диспетчеров лучше или хуже нестандартный английский.
Инцидент с NSZ4431 как пример в LFPG.
 
Последнее редактирование модератором:
Нормальный восточно славянский формат.
У половины бортов в ролике, точно такое же происхождение слышно.
В том углу мира все свои )).
С Ригой так вообще всегда нормально было здороваться )).
Прилетевший DHL он вообще чей был ?
Там или румынны или испанцы ?
 
А фото кабины проскакивали где? Как трое из четырёх выжили-то?

Ekrano nuotrauka 2024-11-25 202319.jpg
 
То, что шли явно ниже глиссады, видно на всех видео (я местный, знаю там каждый столб). Вопрос почему не скорректировали и не ушли на второй? Видимость вполне нормальная, не могли же тупо уткнуться в приборы? Или в пять утра могли?
Турки в Амстердаме тоже полосу наблюдали, но упали, не долетев. Неисправный радиовысотомер сказал автопилоту, что уже почти земля, и тот убрал газ. Экипаж же всё это проворонил.
 
Реклама
Как версия, считали что на автопилоте летят, а на деле нет, потом поняли, дернули на себя и сорвали самолет.
 
Как версия, считали что на автопилоте летят, а на деле нет, потом поняли, дернули на себя и сорвали самолет.
что поздно они дернули, по видео снижаются и около самых елок вдруг резко в правый крен (трудно сказать точно, субъективно, но не выше 10 метров высоты) следом бабах-тарарах...
 
Назад