Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

Каждый второй дурик, из типа очевидцев, видит пламя, вспышки, взрыв в воздухе всегда при любом проишествии .
Если с грузом и был косяк то к столь стремительным последствиям скорее бы привела косячная швартовка и смещение его в фюзеляже.
Вспоминая какие чебуреки загорелые у немцев в аэропортах работают вполне допустимая весчь.
 
Реклама
СМУ точно не было. В 6,15 я выходил из дому. Был ветер, но не критичный. По видео, где снята вспышка видимостью нормальная. А точка сьемки за ~5 км.
Очень сильное воспламенение, шансов выжить как будто немного у команды.
 
Реклама

На записи слышно, что пилот здоровается с работниками центра, ему отвечают. Работник центра передает информацию о том, что самолет может опуститься на высоту до 4000 футов (около 1200 м). Пилот интересуется видимостью и будет ли возможность получить указания ILS (instrument landing system), т.е. инструментальной системы посадки (наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам) в случае плохой видимости. Позже центр сообщил, что самолет может опуститься на высоту до 2700 футов (800 м) и подтвердил возможность использования ILS. Пилот ответил: „OK, 800 метров“.
https://www.delfi.lt/ru/news/live/p...ya-poletami-pered-padeniem-samoleta-120067252
 

На записи слышно, что пилот здоровается с работниками центра, ему отвечают. Работник центра передает информацию о том, что самолет может опуститься на высоту до 4000 футов (около 1200 м). Пилот интересуется видимостью и будет ли возможность получить указания ILS (instrument landing system), т.е. инструментальной системы посадки (наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам) в случае плохой видимости. Позже центр сообщил, что самолет может опуститься на высоту до 2700 футов (800 м) и подтвердил возможность использования ILS. Пилот ответил: „OK, 800 метров“.
https://www.delfi.lt/ru/news/live/p...ya-poletami-pered-padeniem-samoleta-120067252

И да информация к размышлению что первый борт на посадку в Вильнюсе ушёл в Ригу второй был Дхл
 
так


t.me/shot_shot/74531


Ниже глиссады на повышенной скорости... 277 км/ч на высоте около 200 метров.
А что об этом думает Флайт радар?

на видео видна явная эволюция по вертикали, а вот что ее вызвало - скажет расшифровка.
летел ровно, а перед самым падением вертикальная сильно увеличилась.
 
Реклама
на видео видна явная эволюция по вертикали, а вот что ее вызвало - скажет расшифровка.
летел ровно, а перед самым падением вертикальная сильно увеличилась.
это если что не про это видео (тут только обрезанный финальный кусок), а более полное видео, с более ранней траекторией
 
Назад