Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

Реклама
так


t.me/shot_shot/74531


Ниже глиссады на повышенной скорости... 277 км/ч на высоте около 200 метров.
А что об этом думает Флайт радар?

У кого есть возможность скачать файл CSV Boeing 737-476(SF) (BCS18D) за 25 Nov 2024:
Если играть в угадки: керосин закончился?
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
У кого есть возможность скачать файл CSV Boeing 737-476(SF) (BCS18D) за 25 Nov 2024:
Если играть в угадки: керосин закончился?
Автоудаление.
Не думаю, как-то слишком весело вспыхнуло

АУ
 
Какая удобная причина. Подходит на все случаи.
Если сказанный выше METAR был на момент катастрофы актуален,
EYVI 250520Z 17016KT 9999 OVC008 01/M00 Q1020 NOSIG,
возможен был сдвиг ветра до умеренного.
Но о порывах ветра не говорится и поэтому, полагаю, вряд ли сдвиг ветра мог быть основной причиной.
 
Ниже глиссады на повышенной скорости... 277 км/ч на высоте около 200 метров.
А что об этом думает Флайт радар?


Timestamp,UTC,Callsign,Position,Altitude,Speed,Direction

1732505146,2024-11-25T03:25:46Z,BCS18D,"54.760574,25.39514",2600,209,217
1732505149,2024-11-25T03:25:49Z,BCS18D,"54.758698,25.392555",2575,206,218
1732505152,2024-11-25T03:25:52Z,BCS18D,"54.756409,25.389404",2550,204,218
1732505155,2024-11-25T03:25:55Z,BCS18D,"54.753765,25.385826",2525,202,218
1732505158,2024-11-25T03:25:58Z,BCS18D,"54.751465,25.382618",2475,199,218
1732505161,2024-11-25T03:26:01Z,BCS18D,"54.749359,25.379711",2450,198,219
1732505170,2024-11-25T03:26:10Z,BCS18D,"54.743179,25.370987",2475,196,219
1732505179,2024-11-25T03:26:19Z,BCS18D,"54.736725,25.362019",2550,198,218
1732505189,2024-11-25T03:26:29Z,BCS18D,"54.72963,25.353134",2525,202,212
1732505192,2024-11-25T03:26:32Z,BCS18D,"54.727139,25.350786",2450,204,208
1732505195,2024-11-25T03:26:35Z,BCS18D,"54.724731,25.348852",2400,205,205
1732505198,2024-11-25T03:26:38Z,BCS18D,"54.722202,25.346956",2325,203,202
1732505201,2024-11-25T03:26:41Z,BCS18D,"54.719734,25.345209",2275,200,202
1732505203,2024-11-25T03:26:43Z,BCS18D,"54.717361,25.343521",2225,197,202
1732505206,2024-11-25T03:26:46Z,BCS18D,"54.714569,25.341661",2150,196,201
1732505210,2024-11-25T03:26:50Z,BCS18D,"54.712055,25.339882",2075,195,202
1732505213,2024-11-25T03:26:53Z,BCS18D,"54.709309,25.337969",1975,195,202
1732505216,2024-11-25T03:26:56Z,BCS18D,"54.70665,25.336088",1900,193,202
1732505219,2024-11-25T03:26:59Z,BCS18D,"54.704315,25.334393",1825,189,201
1732505222,2024-11-25T03:27:02Z,BCS18D,"54.701717,25.332642",1750,186,202
1732505231,2024-11-25T03:27:11Z,BCS18D,"54.694691,25.327814",1575,178,201
1732505240,2024-11-25T03:27:20Z,BCS18D,"54.688217,25.323402",1450,168,200
1732505249,2024-11-25T03:27:29Z,BCS18D,"54.681976,25.319044",1325,161,202
1732505258,2024-11-25T03:27:38Z,BCS18D,"54.675522,25.3146",1150,156,200
1732505267,2024-11-25T03:27:47Z,BCS18D,"54.669926,25.311003",1025,151,201
1732505276,2024-11-25T03:27:56Z,BCS18D,"54.663731,25.306257",850,145,204
1732505286,2024-11-25T03:28:06Z,BCS18D,"54.658127,25.302322",650,150,201
 
Последнее редактирование:
Если играть в угадки: керосин закончился?
Автоудаление.
[/QUOTE]
Тогда откуда такой фаерверк?
 
Личное впечатление: угол атаки необычно большой, скорость снижается.
Автоудаление.
Гляньте скорости от флайтрадара - сообщение чуть выше.
Никакого уменьшения скорости, да и увеличения вертикальной нет
 
Dmikras, если не трудно, расшифруйте первую строчку, чтобы понимать, где там курс, высота, скорость и т.д.
1732505146,2024-11-25T03:25:46Z,BCS18D,"54.760574,25.39514",2600,209,217
Что означает BCS18D?
Спасибо.
 
Реклама
Dmikras, если не трудно, расшифруйте первую строчку, чтобы понимать, где там курс, высота, скорость и т.д.
1732505146,2024-11-25T03:25:46Z,BCS18D,"54.760574,25.39514",2600,209,217
Что означает BCS18D?
Спасибо.


Timestamp,UTC,Callsign,Position,Altitude,Speed,Direction

Добавил и в исходное сообщение
 
Если не налегке - нормально.
Но для правильного ответа нужно знать фактический посадочный вес

Сам же себя исправляю.

Упустил из виду что флайтрадар выдает путевую скорость. Ветер у земли почти по полосе 17 узлов, на высоте вряд ли меньше.
Приборная не меньше 160 получается - это уже повышенная даже для максимального посадочного
 
Парочка нюансов для контекста:
1) Там интересный рельеф. Полоса расположена на холме, а заход на полосу 19 вдоль русла реки и глубокие овраги, перепад высот до 60м. Не знаю, имеет ли это значение, но в свете слухов про то, что шел ниже глиссады...
2) Упал где-то на расстоянии 1300-1500 метров от створа и в 300 метрах от забора аэропорта, был в створе судя по всему.
3) Фото с места происшествия в сети есть. Можно оценить состояние груза и двигателя.
4) Может будут видео с камер горнолыжки, тогда будет более понятный ракурс относительно высоты и глиссады.
По ощущениям с уже выложенных записей, шел он ниже обычного.
 
Странно что борт перед DHL был перенаправлен в Ригу
1000027699.jpg
 
Заход ИЛС озвучен, логично думать что его и исполняли.
Тогда напрашивается ситуация с ложным лепестком маяка, например по причине снега не так убранного в его зоне.
Глиссада и потащила их в землю, вывалились из облаков и не успели выдернуть ?
Ну так себе версия.
Если еще помехи GPS , не знаю те края накрывает ?
 
Реклама
Заход ИЛС озвучен, логично думать что его и исполняли.
Тогда напрашивается ситуация с ложным лепестком маяка, например по причине снега не так убранного в его зоне.
Глиссада и потащила их в землю, вывалились из облаков и не успели выдернуть ?
Ну так себе версия.
Если еще помехи GPS , не знаю те края накрывает ?
Представляется интересным следующее видео:
 
Назад