Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

По видео - самолет под обраками достаточно долго летел, видимость хорошая. Времени больше чем достаточно чтобы "выдернуть".
Да и ложный лепесток если не ошибаюсь не в землю ведет - в точку установки глиссадного маяка. Только не под стандартным углом.
В Манасе перелетели, в Вильнюсе недолетели. В среднем все хорошо.
Ложные лепестки тольк вверху.
Автоудаление.
 
Реклама
Представители Национального центра управления в кризисных ситуациях уточнили LRT, что грузовой самолет принадлежал компании DHL Rengov, о его грузе достоверных данных нет. Гендиректор DHL Lietuva Миндаугас Пиворюнас сообщил, что самолет принадлежит подрядчику компании.

Борт упал на двухэтажный жилой дом, в котором четыре квартиры. Начался пожар, эвакуированы 12 человек. О пострадавших среди жильцов не сообщается.

 
Глиссада может дернуть и вниз при корявом захвате или помехе в зоне маяка .
А тут выходит вышли на прямую на 4 милях крайняя связь всё хорошо и потом тишина.
Дальше у них что то случилось выходит ниже 2000 футов.
 
Заход ИЛС озвучен, логично думать что его и исполняли.
Тогда напрашивается ситуация с ложным лепестком маяка, например по причине снега не так убранного в его зоне.
Глиссада и потащила их в землю, вывалились из облаков и не успели выдернуть ?
Ну так себе версия.
Если еще помехи GPS , не знаю те края накрывает ?
Две нестыковки,снега фактически нету,облака высоко.
 
На месте катастрофы побывал мэр Вильнюса Валдас Бенкунскас. По его словам, самолет «проскользил» несколько сотен метров по земле, после чего произошел взрыв.
 
это если что не про это видео (тут только обрезанный финальный кусок), а более полное видео, с более ранней траекторией
по лучу фар видно, что очень странно заходили... сначала светили в небо, потом перед собой и сразу просели... мб закрылки забыли?
 
Реклама
В конце похоже, что-то пытались исполнить.

На этом видео четко видно, как в последний момент самолет задирает нос. Значит, пилоты пытались вытащить самолет из пике. Вот только рельеф им не позволил, там местность уходит в горку перед дорогой.
 
Только что показали другое видео с камеры установленной на северном склоне лыжной трассы. Там четко видно, как самолет сперва опускает нос в низ, после поднимает в верх и тут же сразу опускает вниз и падает на горку. Скачать видео не могу. Скоро появится в ин-те.
 
Не знаю как в Литве в Латвии ночью был 0 и дождь, все было во льду
Странная логика - делать полобные выводы о погоде. И зачем гадать если известна фактическая погода в аэропорту посадки?
Чуть раньше выкладывалась.
 
похоже на ложную глиссаду, как в Манасе... ребята сидели и смотрел на огоньки до определённого момента, а потом поняли
 
похоже на ложную глиссаду, как в Манасе... ребята сидели и смотрел на огоньки до определённого момента, а потом поняли
Шел красиво, но ровно 200 футов ниже.
FI19 - точка входа в глиссаду D6.2 2700 футов.
 
похоже на ложную глиссаду, как в Манасе... ребята сидели и смотрел на огоньки до определённого момента, а потом поняли

Сравнение не подходящее. В Манасе видимость 2-я категория была. В Вильнюсе - более 10 км. Облачность 700 футов, вертикальная согласно Флайтрадара около 1000ф/мин была - так что визуальный контакт секунд за 40 до столкновения должен был быть установлен. Более чем достаточно времени чтобы исправиться.

Напрашивается версия - экипаж ничего не мог сделать чтобы избежать столкновения
 
Реклама
Сравнение не подходящее. В Манасе видимость 2-я категория была. В Вильнюсе - более 10 км. Облачность 700 футов, вертикальная согласно Флайтрадара около 1000ф/мин была - так что визуальный контакт секунд за 40 до столкновения должен был быть установлен. Более чем достаточно времени чтобы исправиться.

Напрашивается версия - экипаж ничего не мог сделать чтобы избежать столкновения
Не клеится. Шел 200 ниже, докладывал ОК.
Автоудаление.
 
Назад