Катастрофа Boeing 737-800 Turkish Airlines, Амстердам, 25.02.2009.

Реклама
Значительная часть территории Голландии находится под уровнем моря.
А радиовысотмеру пофигу. Он показывает расстояние до подстилающей поверхности, где бы она не находилась. Он и над Мёртвым морем будет показывать положительную высоту, пока не приводнишься.
 
Фига се... Дожили — автоматика игнорит действия человека. Причём, не в деле превышения кренов, например, а в тяге.
Для этого есть instinctive disconnect - если автомат делает не то, что от него просят - понижай уровень автоматизации (С) Золотые правила и отключай его нафиг (сейчас с этим тезисом кстати некотрые спорят).
Для этого-то есть два типа в кабине (как минимум), которым кстати неплохо платят, как раз вот за это
 
Экзот, не только. Например на арбузе считай все время автомат подключен....или там на СУ27..... но машина должна быть для такого режима специально приспособлена. Если нет - отключать. А то будет цирк
 
blck,

Вот, наверное, окончательный ответ на вопрос про LRRA-1:

4c0ae65bd570e89dc1.jpg
 
Насколько я понимаю принцип действия радиовысотомера - там измеряется время между отосланным и принятым сигналом и умножается на скорость света. Чтобы получить отрицательный результат - принятый сигнал должен прийти раньше !
 
Cawka, сказать сказали, но в каком документе это прописано, вроде, не сказали :)
Я, например, далеко не сразу это нашел. В АММ, например, не нашел.
Вырезка была из боинговского FCOM (для "классики", правда), без указания авиакомпании. А вот, например, во FCOM для Continental (тоже для "классики"), формулировка уже другая:

Two independent radio altimeters provide radio altitude to the respective FCCs. With a radio altimeter inoperative, do not use the associated FCC for approach or landing, and do not use the associated autopilot for approach.

Непонятно че-то...
 
Реклама
AndyM, в этом случае минус - это с поправкой на высоту самолета, причем на высоту с задранным на посадке носом
 
Скажите, а барометрические высотомеры на современных самолетах уже отменили совсем?
И второй вопрос - а на дисплее не видно что летим уже подземлей?

Я бы так суммировал все произошедшее - была неисправность на борту, но летчики имели в своем распоряжении все возможности спокойно посадить самолет.
 
Экзот, так, вроде, радиовысотомеры включаются в работу с высоты 2500 футов, показывая абсолютную высоту. Все, что выше, показывают барометрические высотомеры. Разве не так?
 
А они показывают совсем не то, что РВ (на Западе летают по QNH) т корреляция показаний никакая.
Она и если летать по QFE не очень какая в неравнинной местности

Не будем затевать священный спор еще на тему QFE us QNH
 
А автоматика использует лишь один высотомер, при этом нет никакой диагностики его исправности !

К слову, речь идет не обо всей автоматике - а о конкретно АТ, о логике его работы.

В первую очередь - ЭКИПАЖ должен работать в самолете, а не спать.
 
Реклама
Назад