Катастрофа Boeing 737 Cubana de Aviación // 18 мая 2018 г.

steelsoft

steelsoft

Новичок
Кто бы пояснил, что там на крыле? Часом, не обтекатель пилона, ответная часть которого расположена на "ковше" реверса? Или посторонняя деталь свалилась?
куба-10.jpg
 
Реклама
Jam_One

Jam_One

Jam one fox two
Издалека можно принять за приводы закрылков.

Тогда на роль ответа "из-под-чего-круглая-дырка" просится "пежня-с-линейкой" для ручного измерения уровня топлива в баке :rolleyes:
Или это клапан для слива воды, выпадающей в осадок из керосина :rolleyes:

 
Последнее редактирование:
steelsoft

steelsoft

Новичок
Двигатель и кожух перемещают порознь. Вероятно, это тот двигатель, положение створок реверса на котором обсуждалось, поскольку кожух второго двигателя сильно разрушен.
куба-11.jpg
 
Последнее редактирование:
steelsoft

steelsoft

Новичок
С момента катастрофы прошло больше 40 дней, из официальных сообщений IACC известно, что «имеются достижения в расследовании», и что «расшифровка черных ящиков осуществляется по взаимному согласию между всеми сторонами, участвующими в аварии: Кубой, Мексикой и Соединенными Штатами». Предварительного отчёта нет, хотя регистраторы нашли "в хорошем состоянии", и исследователям, вероятно, давно известно, была или нет зарегистрирована, к примеру, повышенная вибрация правого двигателя, менялась ли тяга, изменял ли экипаж режим (и если менял, то на каком двигателе). Можно предположить, что "взаимное согласие между сторонами" по поводу предварительного отчёта пока не достигнуто.

Выжившая девочка продышалась и с 15 июня живёт без аппарата ИВЛ.
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
МЕХИКО, 17 июля. Мануэль Родригес Кампо, глава мексиканской авиакомпании Global Air, которой принадлежал разбившийся 18 мая в Гаване Boeing 737-201, заявил, что катастрофа была вызвана ошибкой пилотов.
«После того, как были получены данные голосового самописца и регистратора полетной информации с разбившегося в Гаване самолета, была проведена реконструкция полета на симуляторе, чтобы воспроизвести все действия, которые выполнял экипаж до момента катастрофы, - говорится в документе, опубликованном в твиттере компании. - Эти данные показывают, что пилоты выполняли взлет под очень резким углом, что привело к потере подъемной силы и, как следствие, падению самолета». Приостановку деятельности компании властями Мексики Родригес счёл «незаконной». «К сожалению, из-за человеческой ошибки 109 человек погибли, а из-за некомпетентности и недобросовестности четырех чиновников и двух бывших работников убивают мечты и трудоустройство 70 семей», - сказал он. The Aviation Herald добавил ссылку на заявление Global Air к описанию катастрофы.
Официальное заявление Института гражданской авиации Кубы (МАКК) о причинах аварии 18 мая в Гаване пока отсутствует.
 
Последнее редактирование:
steelsoft

steelsoft

Новичок
Гранма опубликовала официальное заявление комиссии по расследованию катастрофы рейса DMJ 0972 (в ответ на заявление владельца GlobalAir), в котором говорится, что расследование такого масштаба требует анализа нескольких факторов и еще не закончено. «По этой причине любое заявление о возможных причинах, вызвавших катастрофу, преждевременно, комиссия продолжает свою работу в соответствии с установленной программой, и как только анализ доказательств будет завершен, результаты будут сообщены».
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
Бывшая сотрудница авиакомпании (cabin crew как я понял) рассказывает что с безопасностью там была полная ж... (вплоть до того что разбившийся борт звали Zulu Inn потому что компания экономила на отелях и экипаж спал в самолете).

Diaz, who had flown with the same plane and on the same route of the accident, does not hesitate to say: "The accident was not a surprise, it was something that was expected, at least by the people who worked in Global Air. The surprise for me was (the death of) my companions. "
https://www.infobae.com/america/america-latina/2018/05/25/una-ex-empleada-de-la-aerolinea-involucrada-en-la-tragedia-en-cuba-dijo-que-el-accidente-era-algo-anunciado/
 
Последнее редактирование:
Реклама
steelsoft

steelsoft

Новичок
ТАСС: Продолжается восстановление единственной выжившей в катастрофе - Майлен Диас (19 лет) . У девушки поврежден позвоночник по всей длине, травма спинного мозга, травмы голени, малоберцовой кости, таза плюс ожоги. В ходе лечения ей ампутировали левую ногу на уровне колена. 15 июня девушка задышала сама, а 25 августа её отключили и от вспомогательного аппарата ИВЛ (подает воздух в легкие при самостоятельном вдохе пациента, снижая нагрузку на дыхательные мышцы). После чего Диас перевели из БИТа гаванской больнице Каликсто Гарсии в госпиталь имени братьев Амейхейрас для дальнейшей реабилитации. Она всё ещё не говорит, но врачи научились понимать слова по движению губ. Есть проблемы с памятью, в частности, девушка считает, что пострадала в ДТП. Последнее серьёзное инфекционное и кардио осложнение, связанное с травмой спинного мозга, было 2 недели назад.
 
T

The Martian resident

Новичок
А чем все закончилось в итоге? Есть какие-то результаты расследования?
 
luitje

luitje

Дилетант широкого профиля
О завершении расследования объявили 15 марта, отчёт пока не опубликован.
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
В 90е мы тоже сутками спали в самолетах. просто об этом не писали в газетах.
Иногда так тупо рациональнее: пока до гостиницы, пока взад. Минус 2-3 часа от отдыха, которого и так мало.
#автоудаление