Катастрофа Boeing 737 Cubana de Aviación // 18 мая 2018 г.

pavel_s, я спросил, увидев Вашу странную фразу "что помешало вернуться?". Вот и подумал - неужели они всё-таки убились уже после того, как выкрутились из непростой ситуации с рассинхроном?! Тогда я совсем не понял этой фразы.
 
Реклама
А как можно было вернуться? Ну Вы же понимаете что постоянный неустранимый крен это просто полет по кругу пока топливо не закончится.
 
Ну вот когда стало, то тогда и управлять стало можно. Я думал, что Вы спрашиваете про ситуацию до того как.
 
Завтра утром будет неделя со дня катастрофы. Упал не в горах, не в море, не в дремучей тайге, а в кустах рядом с аэродромом. Причем хвост в основной крематорий на картофельном поле, видимо, не попал. Нашли только один регистратор, да и нашли ли? Обычно в таких случаях стразу фотку публикуют, чтобы отчитаться перед местной взволнованной общественностью.
 
9C445C8B-63B4-4E86-8A4D-B65A6721581D_cx10_cy0_cw91_w1597_n_r1_s.jpg
 
Завтра утром будет неделя со дня катастрофы. Упал не в горах, не в море, не в дремучей тайге, а в кустах рядом с аэродромом. Причем хвост в основной крематорий на картофельном поле, видимо, не попал. Нашли только один регистратор, да и нашли ли? Обычно в таких случаях стразу фотку публикуют, чтобы отчитаться перед местной взволнованной общественностью.
Да. Что нет фотографий регистратора - это мысль. Может, конечно, кубинско-мексиканские традиции отличаются, тут я не силён. И им в голову не приходило, что надо публиковать быстрее.
А может и выгорел полностью.
От пневматиков, кажется, больше оставалось у падавших с 10-и километров...
Тело практически целое сзади киля. Двигатели улетели от крыльев, кажется, как им и было положено по замыслу конструкторов.
Думаю, его прокрутило по земле. Всё смешалось. Так что регистраторы могли оказаться в топливных баках.
 
Реклама
Черная ирония. На дверях той будки, на крыше которой лежит тело, нарисован череп с костями и сообщение на испанском. Наверное "Не влезай - убъёт".
 
Обычно в таких случаях стразу фотку публикуют, чтобы отчитаться перед местной взволнованной общественностью.
Уровень распространения интернета на Кубе среди местного населения +/- 0
#автоудаление
 
И хвостом вперед и носом вперед по-очереди. Называется плоский штопор. Затем нос вертикально вниз и всё закончилось.
 
Реклама
Хочется верить, что ролик подлинный. При таком количестве зевак со смартфонами, обнаружившихся сразу после крушения, странно, что необычный полёт не сняли со ста точек одновременно. Правда, два вопроса всё же возникают. Как на взлёте Боинг может попасть в плоский штопор? Остановились оба двигателя? И ещё момент. Время падения (местное) 12:08. На ролике немного иное.

К разговору о смартфонах: «Late evening May 24th 2018 Cuba's Institute of Civil Aeronautics announced, that the second blackbox, the flight data recorder, was "identified". The investigation had obtained videos and sworn testimonies of people close to the accident site in addition to computations and assessments at the field level leading to narrowing the location of the backbox down».
 
Последнее редактирование:
Назад