Ну неужели кто-то на самом деле считает, что целевой аудиторией презентаций АА являются голландские технические эксперты, а не т.н. диванный эксперт.
Впрочем вопрос риторический как видно. Что перед нами то графиками и листами аллюминия сотрясать? смысл в этом какой кроме того чтобы убедить диванную экспертизу в том что голландцы дураки. Многих и убеждать не сильно пришлось, как видно. Перед равными трясти надо было, перед экспертами. Собственно вот у меня, не великого инженера, какие могут быть основания недоверять квалификации комиссии? Почему меня ставят в позу выбора? Это и есть манипуляции.
А кому вообще нужны диванные эксперты, чтобы ради них такое шоу со стрельбой устраивать?
Всё достаточно проще - Концерн выполнил свою задачу - привлёк внимание к себе, а попутно заставил в итоге голландцев воспринимать его всерьёз (чего комиссия ранее активно избегала. Появились сообщения о попытках налаживании контактов с Концерном со стороны комиссии. Ожидаем возобновления расследований по Боинг
господа, давайте вернемся к техническим аспектам.
Дело в том, что технические аспекты здесь просто не возможны, ибо нет необходимой информации для этого, а от этого возникают различные домыслы и демагогия, прикрытые технической терминологией и остальными зазубренными понятиями, после которых практически ничего толкового не остаётся.
А какие у Вас есть основания доверять квалификации комиссии? Что эта комиссия она расследовала ранее? Достаточно ли у нее компетенций для столь сложного дела? Есть ли в составе комиссии эксперты по советским ЗРК? Не учитывает ли комиссия интересы политиков? Не оказывается ли на неё влияние извне? И если нет, то почему в состав комиссии входят Голландия, Австралия, Бельгия, Украина, но не входят представители Алмаз-Антея и тем более, почему-то не входит Малайзия?
Это вопрос наверное самый важный в вопросе расследования причин катастрофы Боинга. Я думаю, что весь ход расследования показал чего эта комиссия стоит и какова ей цена. А эксперты по советским ЗРК в составе комиссии конечно есть... примерно такие же как один эксперт по защите западных самолётов от российских ракет, который и предположил, что РВ сработал как-то не так... Я конечно же думаю, что в составе комиссии есть серьёзные и уважаемые инженеры, но как бы хорошо эти инженеры не знали советскую технику, у них есть один недостаток, который на корню перечёркивает все их "экспертизы" - они просто не знают множества технических деталей, которые в конечном итоге и определяют то, каким образом ракета достигла цели, под каким углом к ней приблизилась и в какой точке произошёл подрыв БЧ.
Понимаете, я не против голландцев - пусть хоть голландцы, хоть американцы, хоть марсиане расследуют. Я против того, что катастрофа политизируется с самого начала - манипуляцией общественным мнением через СМИ, странным составом комиссии, нежеланием сотрудничества с РФ, крайней затянутостью и непрозрачностью расследования. Естественно, в сложившейся ситуации АА всегда будет отставать на шаг, поскольку получает те данные, которые ему сочтут нужным предоставить. Разумеется, он благодарит той же монетой - отдает те данные, в той интерпретации и тогда, когда ему удобно. Всё это в совокупности уводит следствие от установления истины дальше и дальше, и в конце-концов, закончится забалтыванием, наказанием невиновных и награждением непричастных.
Как я уже и говорил ранее - Концерн заставил внимательно слушать то, что говорят его инженеры. Ну а тот факт, что Концерн будет отставать на шаг, ему только на руку (в условиях того непрозрачного и политизированного расследования) - от этого он получил достаточно широкий простор для маневра, а всевозможных расследователей ставит в достаточно жёсткие рамки - иначе те выводы, которые комиссия озвучила в итоговом докладе, звучали более более конкретно и направлены однозначно на обвинения России и ополченцев, а так... комиссия вынуждена говорить в стиле "69" к чему им явно не привыкать...