Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ИМХО, "бабочка" оставляет свой след не столько в зависимости от угла падения на поверхности, сколько от того, насколько близок к нормали угол между ее вектором скорости и "рабочей" Х-поверхностью.

Вот видео ;)
 
Реклама
Как тут любят писать, "Не убедительно"...


[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Я даже знаю почему - давлеет приоритетная версия. Избавьтесь от давления, как я - станет проще рассуждать.
Никакие улики не должны противоречить элементарным законам физики и математики. Логики это не касается.
 
Чтобы получилась "бабочка" двутавр должен иметь не только "правильную" ориентацию при встрече с поверхностью, но и еще "правильный" угол входа
При "правильной" ориентации, "правильный" угол входа варьируется в широких пределах (на вскидку - +-30* от нормали), в которых проекция не вырождается в проекцию простого параллелепипеда..
 
Я даже знаю почему - давлеет приоритетная версия. Избавьтесь от давления, как я - станет проще рассуждать.
Никакие улики не должны противоречить элементарным законам физики и математики. Логики это не касается.
В отличииот многих не давлю на одну версию, а скорее хочу узнать правду.

Ну а всеже, Вы считаете, что при вхождении двутавра в статический и динамический объекты отверстия будут одинаковы? (подобный вывод я сделал из вашего поста с просьбой предоставить фото обломковв МН17 с такой-же концентрацией и количеством пробоин "бабочек" как при эксперименте А-А).

Может я Вас неправильно понял? Поясните...


И,да, видео лучше в автоудаление. Ветка и так загажена политикой и бредом. ИМХО

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
При "правильной" ориентации, "правильный" угол входа варьируется в широких пределах (на вскидку - +-30* от нормали), в которых проекция не вырождается в проекцию простого параллелепипеда..
Это только если не учитывать, что как только металл начинает рваться, то простая геометрия уже не работает.
 
что в динамическом случае примерно на порядок а то и два менее вероятно, чем в статическом.
Обоснуйте, пожалуйста.
С углами входа все, КМК просто - задача из детского учебника про пулю, прошивающую движущийся вагон - можно аналогично прострелить вагон в статике, изменив угол стрельбы при выстрели в эту же точку.
Другое тело, если подразумевать некоторую телесность снаряда. Как пример, выстрел спицей оставит в движущемся (под углом к траектории стрельбы) теле прорезь, а не отверстие. Именно это я и подразумеваю под "правильной" ориентацией.
 
Последнее редактирование:
Ага, были уже переговоры активно тиражируемые в первые дни.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

А напомните, что там решили с датой создания этого видео, которая, помнится, была на сутки раньше события?
 
предполагаю, что кроме поступательного движения, там будет еще и вращательное
Вращательное движение:
а) не зависит от статики/динамики ракеты;
б) требует осмысления с точки зрения того, что "бабочки" в укладке перевязаны через филеры - нижняя оболочка разлетается как своего рода фигурный пазл.
 
Я всегда внимательно читаю gbeam .
Я предложил объяснение ничуть не хуже. Но и оно меня не устраивает.
От экспериментов АА отмахиваться никак нельзя (хоть и есть к ним вопросы).
Вот видео,
вот фото -
4107644.png

здесь все очевидно.
Покажите мне аналогичные пробоины на МН17 в не единичном количестве и не нужно никаких объяснений.
Плотность накрытия двутаврами кабины МН17 должна быть аналогичной.
Почему, при этом, отверстия будут другой формы, я и сам выше обосновал на уровне домыслов. Картинки от gbeam по этому вопросу я забраковал, уж извините.

И вообще, никого не смущает, что индекс ракеты у голландцев частично заретуширован?
Поскольку вы не спорите с тем, что фрагментов обшивки Боинга в тех местах, где у АА есть двутавры на обшивке Ила, мало, покажу вам в единичном экземпляре пробоину от двутавра.

На коллаж от АА я наложил фрагменты фото скальпа (который в Голландию не вывезли так как он исчез). Двутавр пробил обшивку и шпангоут. В обшивке отверстие не "бабочкой", а вот в шпангоуте "бабочка". Это фото пробоины в шпангоуте от двутавра, это не наложение двух пробоин так как в обшивке тоже одиночное отверстие. И по размеру подходит. Размер можно оценить из отметок на шпангоутах, указывающих расстояние шпангоута от носа самолета в дюймах.

628caf057b92.png
 
Реклама
Это только если не учитывать, что как только металл начинает рваться, то простая геометрия уже не работает.
пересмотрел еще раз материалы АА. Самые ярко выраженные следы "двутавров" - по границе поля накрытия. т.е. вход под некоторым углом, значительно отличным от нормали. И вообще, больше всего дырок в МН17, мало-мальски схожих со следом "двутавра" опубликовал именно АА. ;)
 
Ну это может быть связано с тем, что, как былоуказано Нидерландами, раскрыто лишь 3% информации
Во-первых, указано это было украинским прокурором - представителем в следственной группе.
Во-вторых, речь идет непосредственно о технической экспертизе, которая должна была установить, т.ч. орудие убийства. В отчете DSB по этому вопросу собрана большая часть возможных материалов.
 
Летом 2016 не нашел, т.к. между 28 апреля и 26 мая 2015 всё поле было перепахано. Нет низинки на месте следа от газовой струи.
мы не знаем какие, с каких мест и с какой глубины он брал пробы грунта, и брал ли... А струя выхлопа даёт специфический отпечаток и по физ свуойствам (обгорание мелких комочков) и по хим. составу и на приличную глубину.
 
Неверно. В составе СОУ стоит НРЗ системы госоопознавания "Свой-чужой".
Вот именно, и это глубоко секретная система, которой уж совсем никак не может быть на иностранном авиалайнере. Нужна она только для того, чтобы не посбивать свои боевые самоленты, когда они в небе перемешаны с противником.
 
Росавиация:
Пресс-релиз
18 февраля 2017
Российская Федерация в высшей степени заинтересована в выяснении истинных причин катастрофы малазийского «Боинга», разбившегося летом 2014 года на востоке Украины, и привержена идее проведения честного, открытого расследования этой страшной трагедии.

Россия с самого начала активно содействовала официальному следствию, предоставляя всевозможную информацию и данные, имеющие отношение к авиакатастрофе, результаты исследований и экспериментов.

В частности, российская сторона в октябре 2016 года направила Нидерландам данные первичной радиолокации – объективную информацию, четко описывающую реальную воздушную обстановку в момент катастрофы МН17. Данные РЛС были переданы голландской стороне в максимально подробном виде – необработанными – что автоматически свидетельствует об их подлинности и эксклюзивности.

Данные первичной радиолокации, переданные Россией, представляют собой данные, циркулирующие внутри самого радиолокатора, который является специфическим профессиональным оборудованием и всегда имеет собственный формат шифрования данных. Формат ASTERIX же, о котором заявляют Нидерланды, предполагает передачу данных уже в обработанном виде, что, по сути, делает их вторичной информацией, которая не позволяет увидеть даже 25% того, что демонстрирует первичная информация внутри локатора.

Обычной международной практикой при расследованиях авиакатастроф является привлечение специалистов, работающих с конкретным оборудованием. Несмотря на то, что Россия продолжает недоумевать относительно того, что у Нидерландов ушло порядка трех месяцев на распознавание так называемой технической загвоздки, российская сторона готова в любой момент предоставить международным следователям помощь специалистов-разработчиков, которые знакомы с системой дешифрования информации с радиолокатора.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад