Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Параметрический скорее нет, чем да.
А вот голосовой может.
Видеорегистратор в салоне, если он цел, может что-то полезное показать.
 

Ну не факт. На брифинге говорилось, что незадолго до катастрофы самолет изменил курс, выйдя на 14 км за границы коридора, а потом попытался вернуться обратно. Если это действительно так, то самописцы могут пролить свет на причины такого поведения пилотов.
 
Гражданских.
Про военные никто не знает/скажет.

Да нет, военных аналогично. Дело в атмосфере. Хоть ты 10 метровый объектив поставь, но атмосфера не фига не прозрачна и в обычных условиях увидеть на земле мелкие предметы сверху нереально. Даже и просто машины заснять - нужно чтобы с погодой повезло, облаков не было.

0.3 метра выглядят более менее реалистично.
 
У меня вопрос - а почему сссно никто не удивляется, что ни одна из кучи "смотрящих" РЛС метрового - так и не увидела подлет к самолету ЗУР? 55ж6 того же метрового - вполне себе "светила" ARMы, а они так то сильно поменьшее ЗУР Бука будут. Да и на полигоне помнится - стрельбы соседей ЗРВшников мы вполне себе "видели".
 
с чего это параметрический ничего не дает? время, курс, высоту, скорость, координату.. разве этого мало?


---------- Добавлено в 23:52 ----------


а кто сказал что не увидели?
 

По крайней мере о том что видели не завила ни одна сторона, а ведь данные с локатора с подобной информацией могли бы поставить точку в вопросе раз и навсегда, ну и на брифинге МО на показаниях о подобной засечке на локаторе ни гу гу.
 

Какой, говорите, видеорегистратор?

Ну отошел самолет на 14км, облетел грозовое облако параллельно трассе. Чего вы это мусолите пять дней?
 
Ну и в духе американцев....



Посольство Соединенных Штатов Америки в Украине показало карту с изображением траектории полета ракеты, запущенной с установки "Бук" в Вoeing-777. Данную карту ведомство разместило на своей странице в Facebook.
 
В поезде, прибывшем во вторник в Харьков, находятся лишь 200 тел погибших пассажиров "Боинга-777" - значительно меньше, чем говорили сепаратисты, заявил руководитель голландской команды судмедэкспертов.
На пресс-конференции в Харькове он сообщил, что экспертам придется вернуться на место падения самолета для дополнительного осмотра.
"Мы не уедем, пока все останки не будут вывезены из этой страны, так что нам придется продолжать и снова договариваться с людьми там", - сказал глава голландских специалистов.
В понедельник один из лидеров самопровозглашенной "Донецкой народной республики" Александр Бородай заявил, что в поезде находятся 282 тела и 87 фрагментов.

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/07/140722_rn_mh17_train_bodies.shtml
 
Повторюсь для тех, кто предпочитает читать с конца.

[ADMIN="xoid"]
Старожилы правила форума знают, поэтому обращаюсь к вновь регистрирующимся.
1) Не следует разводить в этой ветке политические срачи. Первая попытка наброса - предупреждение, вторая - бан на полгода.
2) Не следует уводить ветку в оффтопик. Только что я удалил 2.5 страницы, на которых которых обсуждались исключительно топографические особенности города Луганска. Это слишком много даже для автоудаления.
3) Любые намеки на разжигание национальной розни, в т.ч. "хохлы", "москали", "ла-ла-ла" - бан на полгода без предупреждений.

Обсуждать взаимосвязь катастрофы с событиями на Украине лучше на politclub.com или других специализированных ресурсах. Там вас выслушают. А здесь этого делать не следует.[/ADMIN]
 
Здесь проскакивала информация о маршруте этого рейса в предыдущие пару дней до трагедии. Но уж очень интересно посмотреть динамику изменения маршрута за последние 10 (хотя бы) дней. Может кто это сделать с наложением на карту (это будут объективные данные, не помешают)? Есть информация, что все последнее время маршрут постепенно сдвигался все ближе и ближе к Донецку. Хотелось бы проверить
 
http://www.flightradar24.com/data/flights/MH17 - проверяйте.
Информация была основана на данных flightaware.com, которые не имеют приёмников своей сети в Украине и поэтому искажают реальный маршрут.
 
Кстати они поменяли историю рейса задним числом - http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140714/1000Z/EHAM/WMKK
Толи данные с радара вытащили, то ли еще откуда. Теперь у них рейс летал над зоной АТО каждый день
 
Проверил. Действительно, как минимум все дни до крушения (просмотрел начиная с мая, то есть минимум 2 месяца) маршрут лежал южнее, нежели в трагическое 17 июля. Это абсолютно ничего не доказывает, но, тем не менее, следует принять эту информацию как объективную (ее, объективной информации, так мало, что и такое нужно сохранять).

Следующий вопрос: да, здесь говорилось, что такое отклонение вполне обычное дело при, например, облете грозового фронта, облака. Примем как вариант. А за сколько километров до облака/фронта обычно начинают такое отклонение? Спрашиваю, потому что хочется сопоставить точные (объективные) спутниковые метеоданные с временем и местом крушения (ксати, вроде как именно у России самый современный на данный момент метеоспутник, который снимает в отличном разрешении). Жена - метеоролог, работает в Пулково..
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.