Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
я думаю, что это была не ракета вовсе.

Но место пуска найдется быстро. Пуск ракеты это достаточно неординарное событие, обязательно всплывет свидетельство очевидцев, коррелирующее с маршрутом самолета и временем пролета.
 
Последнее редактирование:
Фото Бука в 12 км от места падения.
Та же фотография крупнее с пририсованной стрелочкой.
Та же фотография крупнее без стрелочки и с комментарием об эвакуации в сторону границы.
 
А может это вообще просто жареный заголовок и смысл в него вложен такой, что якобы ракета предназначалась путинскому самолету? Вот вам и putin's missile который сбил малайский боинг. Статью здесь никто не читал.
 
судя по количеству материала об имеющейся у ополченцев пусковой установки от Бука, и _полному_ отсутствию каких либо фото либо видео остальных частей этого ЗРК можно сделать вывод, что скорее всего он у них не работоспособен и даже непонятно зачем они его куда то возят
У Бука должно быть еще две здоровые чушки - СОЦ и КП - где они? Без них это бесполезная игрушка.

По информации Укр.Медиа - Бук достался ополченцам толи 29-го толи 30-го июня в неработоспособном состоянии. Учитывая что за две недели им надо было его починить + найти (или обучить) расчет, который бы смог с этой штукой хоть что нибудь сделать - имхо вариант использования этого бука практически нереален
 
Остальные части не обязаны находиться рядом. Какое максимальное расстояние до них? До границы там недалеко.

Есть видео, где кто-то хвастается, что приехали умельцы чинить. Кто умеет чинить, тот может попытаться и использовать "получилось как всегда".
 
Это стоит прочитать

Боинг-777. Расчёт точки встречи с ракетой по априорным данным.


  • 18 июл, 2014 в 6:25








Я не аэродинамик. Я – радиоэлектроник. Но, тем не менее, авиационный. Специалисты по аэродинамике - критикуйте как хотите.

Дано: высота самолёта 10000 метров, скорость 900 км\ч, а это 250 м\с.

Судя по фото с места падения, на котором все обломки лежат в одном месте, видно, что самолёт падал весь целиком, (т.е. от него могли отлетать куски, но упал он с целым фюзеляжем). Итак, самолёт падал «одним куском», т.е. он не развалился в воздухе.

А значит, он представлял собой единое тело, скорость которого имеет очень большую зависимость от сопротивления воздуха в виду особенностей конструкции и назначения.

Время свободного падения тела

t=sqrt(2h/g);

Итак, с высоты 10000 м тело будет падать

T=sqrt(2*10000/9.8)= 45 c. НО! – это для безвоздушного пространства.

В то же время скорость встречи с землёй при падении с такой высоты

V=sqrt(2gh);

Эта скорость будет равна 442 м/с НО! – опять же это для безвоздушного пространства.

В реальных же условиях падение происходит с некой предельной скоростью, при которой сила сопротивления воздуха уравновесит силу тяжести. Для тела человека, например, эта скорость равна 40 м/с. Для пули это примерно 50 м/с (в зависимости от формы и массы). Учитывая массу самолёта и его громадный размер, примем эту скорость за 40 м.с.

Итак, самолёт будет падать примерно 250 с, пусть это будет 4 минуты, что, собственно, близко к истине.

Пусть гашение горизонтальной скорости так же происходит по линейному закону с неким ускорением.

Сила лобового сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна характерной площади S, плотности среды ρ и квадрату скорости V:


V=C((P*V^2)/2)*S

Для хорошо проработанной аэродинамики корпуса самолёта Cx < 0,3

Считаем силу сопротивления на скорости 250 м/с:

0.3*1.26*250*250/2*50=590кН



Масса Боинга-777 = 300 тонн.(в снаряжённом состоянии)

Значит горизонтальное замедление об воздух будет 590/300= 2 м/с^2 как я и предполагал (но это при максимальной скорости).

Теперь берём любимую школьную формулу

X=(V1^2-V0^2)/2a

Учитываем нелинейность замедления тупо напополам и получаем 31 километр.

Учтём дальность поражения

Максимальная дальность поражения ракеты AGM-86 ALCM:

на высоте 30 м — 20 км,
на высоте 6000 м − 26 км
Вероятность поражения КР 0,6-0,8

Эту дальность не стоит путать с дальностью обнаружения.



Из всего выходит, что если бы пуск БУКа был с территории ополченцев, то самолёт бы упал гораздо дальше на юго-восток, т.е. уже на территории России. Иначе бы обнаружить, осуществить захват и пуск времени бы не хватило.

Если это был БУК, а не истребитель, то наиболее вероятно, что пуск был произведён с территории, контролируемой УкроАрмией, а ракета шла «вдогон».
 

Вот в этом постулате и кроется ошибка
Да и самолет падал в виде кучи обломков. Соответственно, горизонтальная составляющая скорости почти сразу после поражения самолета ракетой и его разрушения ввиду значительного аэродинамического сопротивления стала близкой к нулю - когда его действующие на него аэродинамические силы разодрали. Пару километров мог пролететь, не больше.
 
Если на фото нет дырок от ракеты, скорее всего причина не в ракете. Поэтому про Буки все разговоры, без дырок - ни о чем.

Пока вот что ИМХО важно: "не взорвался, а разрушился и причин разрушения пока никто не знает"

Причина его попадания в данную зону неясна. По одной из версий, плохие МУ на стандарной трассе.
 
не знаю обязаны или нет, но хоть кто то же должен был их хоть где нибудь видеть?? в наш век то мобильных телефонов с камерами

Насколько я знаю это болтал балабол Кургинян, которого сами же ополченцы выгнали к черту и больше вообще видеть не хотят. Кто умеет чиниить совершенно не факт что умеет использовать, по крайней мере это неравнозначные действия.
 
Мне одному кажется, что если бы 777 был сбит Буком, крупные части фюзеляжа были бы похожи на решето?
 
А я бы не спешил с признаниями об очевидности факта того, что самолёт сбит. Политика - дело грязное. Самолёт можно заминировать, скорректировать ему маршрут, чтоб летел там, где требуется - и в нужное время в нужном месте самолёт можно взорвать. Невероятно? Я бы сам так подумал. Раньше. До 2 мая в Одессе.
Для стрельбы "Буком" - нужен хорошо подготовленный расчёт, который имеет опыт практических стрельб - дефицит времени обязывает: самолёт находился в зоне обстрела максимум три минуты. Для успешной стрельбы расчёт ЗРК должен был иметь оповещение о координатах цели до её входа в зону поражения, т.е. заблаговременно. Стрельба по "чужой" подсветке - это занятие для хорошо обученного расчёта, для хорошо организованной ПВО.
Большая просьба "гражданским" не фантазировать о боевых возможностях систем вооружения на основании Википедии.
 
И да и нет. Какая-то часть (задняя, скорее всего) - да. Но 777 - объект крупный.


---------- Добавлено в 08:01 ----------


Похоже, сильно избирательные. Вроде как там другие борта шли спокойно. Надо глянуть, тогда эта версия или подтвердится или отпадет.
 
Как бы есть какая-то логика:

Малайзийский “Боинг 777” отклонился от курса на десятки километров незадолго до того, как упал недалеко от границы Украины и России. Ещё три дня назад тот самый рейс Амстердам – Куала-Лумпур пролетал над восточной Украиной по специальному воздушному коридору для гражданской авиации.

Полный текст: http://lifenews.ru/news/136841
 
После потери управления? Ха-ха.
А что в Вашем понятии "потеря управления"? Резкий разворот (на месте) на 180 градусов по курсу и с сохранением скорости 900км/ч, только в обратном направлении?
А Ваше "ха-ха" воспринимать так, что законы физики для материальной точки в данном случаи неверны, поскольку не укладываются в Вашу "правильную" версию?
Для того, что бы остатки объекта весом в 300т. движущиеся со скоростью в 900км/ч на высоте в 10000м. оказались в 2х км. от места события, нужно, чтоб это событие было бы в виде столкновения с неподвижной капитальной стеной, как минимум, равной по массе с самим объектом.
Редкие случаи прямого контакта ракеты с перехватываемым объектом, как правило заряд ЗРК нарушает лишь его целостность, а дальше этот объект летит, четко соблюдая 1й закон Ньютона.
 
Единственный пока неоспоримый факт, что самолёт прекратил полёт и упал не где-нибудь, а именно в районе захваченном ополченцами. Это указывает на совершенно плановый характер события...
 
Соглашусь.
Но во всяком случаи, не зависимо кто совершил эту подлость, ответственность ляжет в первую очередь на руководство Украины, совершивших два взаимоисключающих действия - ввод в зону конфликта своих сил ПВО и не давшие запрет на полеты в этой зоне для ГА.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.