Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
в некоторых СМИ ссылаются на испанского диспетчера, который утверждает что Боинг шёл в сопровождении 2-х украинский истрибителей..
 
Реклама
Экзот, этот испанец вроде, пишут, в Киеве диспетчером... но хрен знает, кто он.
 
Фото Бука в 12 км от места падения.
Та же фотография крупнее с пририсованной стрелочкой.
Та же фотография крупнее без стрелочки и с комментарием об эвакуации в сторону границы.


В ответ:

Украина подтягивает в Донецкую область ЗРК "Бук" (2 фото + 2 видео)
· Житель Горловки, ехавший на работу в Соледар, встретил целую колонну боевой техники.
Из описания видеозаписи следует, что данная колонна встретилась мужчине около 4 утра в районе завода "КНАУФ" в Соледаре.

640x480.jpg


1_2.jpg
 
смотрю щас по флайтрадару над территорией Украины только украинские и российские ак летают
 
Экзот, ну вроде как в Борисполе этот борт вел испанец (Такое возможно???)
И сразу после он писал в твиттер, что мол, были истребители и "ракета 100% украинская", "в вышку пришли военные, сейчас мне проломят голову".

Голову однако не проломили, а потом этот же человек написал, что "это все мое личное мнение, имею право". Однако версия для СМИ уже готова, и видимо, мы часто будем ее слышать.

Мутная история какая-то (как и все остальные ее составляющие, впрочем). Даже если бы ракета была украинской, из диспетчерской вышки этого не определить, а в стрессовой ситуации можно наговорить, что угодно, тем более когда появляются военные и начинают что-то говорить на неродном для тебя языке. Справедливости ради, обвинения в адрес донецких тоже пока строятся на непроверенных фактах. Боюсь, история может обрасти не меньшими легендами, чем рейс 370, и окончательной правды мы никогда не узнаем.
 
а дальше этот объект летит, четко соблюдая 1й закон Ньютона.
Четко соблюдая - это в безвоздушном пространстве. А в водухе подбитый самолет - уже не объект, его аэродинамичесое сопротивление на куски разламывает.
 
Редкие случаи прямого контакта ракеты с перехватываемым объектом, как правило заряд ЗРК нарушает лишь его целостность, а дальше этот объект летит, четко соблюдая 1й закон Ньютона.

Не фантазируйте. Просто посмотрите любое видео поражения воздушных целей. При нарушении целостности (для чего, собственно, и предназначены поражающие элементы БЧ) аэродинамические силы раздирают объект в клочья, после чего они быстро тормозятся и падают уже дальше индивидуально. Поэтому-то так велик разброс обломков при разрушении конструкции в воздухе - какие-то куски улетают дальше, большие же фрагменты обшивки падают ближе к месту события. Так что только 1й закон ньютона работал бы только при полном отсутствии сопротивления, тут же оно становится весьма и весьма большим, так надо переходить ко 2му закону.....
 
На видео с места падения аккуратные дырочки от шариков видны лучше, чем на фото.

P.S.: нет, это не дырки от шариков. Позже я увидела фото, где видно, что это комочки почвы:
http://aviaforum.ru/showthread.php?p...07#post1577407
 
Последнее редактирование:
Лена, скрин дадите со ссылкой на само видео?
 
И что? Допустим, что есть комплекс. Допустим, что даже рабочий. Или починили. С какой стати из него начали стрелять по здоровенной цели, идущей в гражданском коридоре? Только не надо, пожалуйста, нести ахинею про "думали, что бы это был самолет ВТА Укарины". Во первых это был ЕЖЕДНЕВНЫЙ рейс. Во вторых самолеты ВТА с десяти км ничего не сбрасывают. Так что это просто очередной образец шизоидной логики, когда под удобный или заказанный вывод подгоняются факты. И не более.

Могло быть такое, что стреляющий не понимал, по какой цели он стреляет.

Кстати, что-то странное с этим включением радара. Включение засекли, а координат не знают? Что-то верится с большим трудом, координаты вычисляются очень быстро.
Хорошая мысль. Не то что точно, а супер точно, и быстро. И это недалеко от российской границы. Наши (российские) военные не в состоянии непрерывно контролировать включение боевых радаров, с определением координат, в 100 км от границы, да еще в зоне боевых действий? НЕ ВЕРЮ

[ Боюсь, история может обрасти не меньшими легендами, чем рейс 370,

Это точно

И не могу понять, о чем вы спорите, господа и дамы, разовало/не разорвало в воздухе. Место падения же четкое до ужаса... вы вспомните, что осталось после столкновения над Баденским озером, какие были картинки... Там кусок, в соседней деревне другой обломок...
 
Реклама
Могло быть такое, что стреляющий не понимал, по какой цели он стреляет.
Ага... Самое "логичное" обращение с дорогущей боевой единицей, запас которых, к тому же, ограничен — пулять во всё, что движется, как пьяный кроу-хантер по банкам на пикнике. Да ещё и с нерабочей... :confused:
Вместо веры/не-верия в таких ситуациях нужны аргументы, факты, цифры.
 
Поэтому-то так велик разброс обломков при разрушении конструкции в воздухе - какие-то куски улетают дальше, большие же фрагменты обшивки падают ближе к месту события. Так что 1й закон ньютона работал бы только при полном отсутствии сопротивления, тут же оно становится весьма и весьма большим
это так, и получим в итоге не 30 км, а значительно меньше - но все равно на запад. Что означает, что ополченцам надо было сбить самолет не просто в те 3 минуты, когда он над ними - а успеть сделать это в первые секунды, на встречных курсах.
 
А неоспоримых фактов всего два: 1) потеря самолета; 2) место падения. Все остальное домыслы. Для трезвых умозаключений явно маловато.
 
Все-таки там воюют ополченцы, а не профессионалы. Полагнаю, что проблема нехватки квалифицированных кадров у них имеется. Может и не стоит сразу отбрасывать эту мысль?

Ну да... И как же такие непрофессионалы организовали слежение и подсветку цели, ну и потом уже случайно выстрелили? Организовать работу КП+СОЦ+СОУ, и при этом уложиться в пару минут, пока цель находится в зоне поражения.
Там не просто на дежурстве надо находиться было, а...
 
...только зачем, в свою очередь, ссылаться на них? Испанская ОрВД настолько продвинутая, что имеет загоризонтные локаторы? И диспетчер этот — бывший ПВОшник, что вот так влёт, распознаёт тип цели? Этого и не все военные умеют делать.
Т.ч., прошу не засорять ветку чьими то домыслами.

Очень наглядный пример ограниченности мышления.

Испанский диспетчер не означает, что он в Испании.
Вданном случае это испанец - диспетчер а/п Борисполь.
 
Очень наглядный пример ограниченности мышления.
В точку. Не видеть разницы между "диспетчер-испанец" (национальность и/или гражданство) и "испанский диспетчер" (территориальная принадлежность в данный момент) — это яркий пример ограниченности.
 
Реклама
При нарушении целостности (для чего, собственно, и предназначены поражающие элементы БЧ) аэродинамические силы раздирают объект в клочья
А теперь смотрим место падения: он падал целиком, ну может, за исключением малых деталей.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад