Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

AФЭРОПЛАН 2009, Не надоело фигню постить? И чужие фразы перевирать не стоит.
Нет существенных замечаний и никогда их не нарушали и не нарушают - это две большие
разницы, если до вас не доходит.
 
Реклама
Если самолет летает, это вовсе не значит что к персоналу нет и не было вопросов. К самолету да, скорее всего нет вопросов. Что вы знаете о тех, кто обслуживал машину в обсуждаемой катастрофе? Все ли работают? Так что включайте логику иногда. # АУ
Логика Ваша такая же "странная", как и Ваши бездоказательные вбросы о "странных индусах" - сплетни бабок на лавочке у подъезда.
Самолет не может летать без технического и аэродромного обслуживания, если самолет летает, значит процедуры выполняются в соответствие с рукдоками - нет существенных претензий к технической эксплуатации (ИТП) и аэродромному обслуживанию.
 
Логика Ваша такая же "странная", как и Ваши бездоказательные вбросы о "странных индусах" - сплетни бабок на лавочке у подъезда.
Самолет не может летать без технического и аэродромного обслуживания, если самолет летает, значит процедуры выполняются в соответствие с рукдоками - нет существенных претензий к технической эксплуатации (ИТП) и аэродромному обслуживанию.
1. Странные индусы- это не ко мне. Не я автор. 2. Я то как раз о том, что никакие они, индусы, не странные, а обычные! Ничем не отличаются от персоналов служб в любой стране. А если человек сугубо авиационный утверждает что документы никогда никто не нарушает, то это значит что этот человек не авиационный. Смешно даже что приходится здесь кому то доказывать, что самолеты падают и ломаются в том числе и по причине отступлений от документов.
 
Последнее редактирование:
Докажите обратное.
Разу после того, как вы докажете, что персонал работавший на рейсе работает сейчас, как и оборудование, используемое тогда, никто не отстранен. То, что самолеты этого типа летают говорит о том что к нему нет претензий, здесь мы с вами заодно. А вот в отношении персонала, увы нет.
 
почему это "только в Индии так бывает"?
Не только в индии, вообще в третьем мире своеобразное отношение к исполнению правил.
Типа, достаточно помолиться и можно не делать.
 
Я то как раз о том, что никакие они, индусы, не странные, а обычные! Ничем не отличаются от персоналов служб в любой стране.
Бывает что и отличаются. Помню в Бомбее приезжает сервисер для заправки. Вылезают двое. Один в кожаных тапках идет ложится на травку возле стоянки, а второй босой начинает бегать - заземление подключать, шланги подтыкать. Я у нашего представителя спрашиваю, что платят так мало, что он босой работает? Ответ поразил. Заправщик, говорит, на траве лежит.
Он за треть ЗП нанял шныря, он и работает.
 
Разу после того, как вы докажете, что персонал работавший на рейсе работает сейчас, как и оборудование, используемое тогда, никто не отстранен. То, что самолеты этого типа летают говорит о том что к нему нет претензий, здесь мы с вами заодно. А вот в отношении персонала, увы нет.
Т.е. самолет летает, а персонал не работает при этом. Вы ещё пытатесь утверждать, что Вы авиационный человек.
А если человек сугубо авиационный утверждает что документы никогда никто не нарушает, то это значит что этот человек не авиационный.
Это кто ж такой, не Вы ли сами и есть?
Не надо мне рассказывать, о том, что где то "соблюдают все правила вообще и ничего не нарушают", это только теоретики так задумали, нарушения разделяют на три категории при аудите технического эксплуатанта авиатехники, если нарушения "угрожают БП", то деятельность ОТО немедленно приостанавливается, сообщений таких официальных я не видел в отношении ОТО В-787 в Индии. Тем более, что тип этот не настолько широко распространён в Индии и невозможно без остановки парка быстро заменит ОТО, нет персонала лицензированного на тип.
 
Последнее редактирование:
Не только в индии, вообще в третьем мире своеобразное отношение к исполнению правил.
Типа, достаточно помолиться и можно не делать.
Так это проблемы Боинга, если он допускает такой персонал к работе, то ему и расхлебывать - мало ли, что творит эксплуатант или аэропорт, Боинг вправе запретить эксплутацию типа в стране - регулятору национальному или эксплуатанту конкретному за несоблюдение правил ТЭ.
 
Так это проблемы Боинга, если он допускает такой персонал к работе, то ему и расхлебывать - мало ли, что творит эксплуатант или аэропорт, Боинг вправе запретить эксплутацию типа в стране - регулятору национальному или эксплуатанту конкретному за несоблюдение правил ТЭ.
Боинг вообще не следит за ТО. Это делают авиационные власти страны регистрации. ЕСЛИ делают.
 
Реклама
Боинг вообще не следит за ТО. Это делают авиационные власти страны регистрации. ЕСЛИ делают.
Это Вы так считаете, а на самом деле обязан Боинг, как и любой производитель, "следить за ТО".
Регулятор авиационный в каждой стране свой, а производитель один - Боинг.
 
Прямым. Авторский надзор за эксплуатацией самолетов, в контексте строительства, означает контроль соответствия процесса эксплуатации воздушного судна проекту, разработанному конструкторским бюро. Это включает в себя проверку соответствия фактической эксплуатации требованиям конструкторской документации, выявление и устранение отступлений от проекта, а также консультации и рекомендации эксплуатационному персоналу
 
Смешно даже что приходится здесь кому то доказывать, что самолеты падают и ломаются в том числе и по причине отступлений от документов.
Да, если бы все авиаспециалисты неукоснительно выполняли требования руководящих документов, то не было бы этой темы на форуме.
 
Прямым. Авторский надзор за эксплуатацией самолетов, в контексте строительства, означает контроль соответствия процесса эксплуатации воздушного судна проекту, разработанному конструкторским бюро. Это включает в себя проверку соответствия фактической эксплуатации требованиям конструкторской документации, выявление и устранение отступлений от проекта, а также консультации и рекомендации эксплуатационному персоналу
Ну вот консультации я видел. Боинг отвечает по запросу эксплуатанта. А как он проверяет остальное ТО?
 
На самом деле всё гораздо проще. Ответственность за лётную годность несёт эксплуатант авиатехники. Если он накосячил, его имеют авиационные власти страны регистрации. Может, ещё и страны эксплуатации. И всё.
Производитель не издаёт запретов, которые должны исполняться в чужих юрисдикциях. Такие запреты могут издавать власти для подконтрольных им субъектов. Производитель техники лишь подчиняется им и прекращает техническую поддержку. Именно так происходит с 2022 года. Власти США и ЕС запретили компаниям, находящимся в их юрисдикциях, оказывать услуги по ТО АТ эксплуатантам российской юрисдикции. Производители подчинились запретам. При этом, например, турецкий владелец российской компании NordWind создал турецкую компанию SouthWind, которая до сих пор прекрасно летает на тех же самых самолётах. Не стал париться с названиями.
 
Последнее редактирование:
Ну вот консультации я видел. Боинг отвечает по запросу эксплуатанта. А как он проверяет остальное ТО?
Да никак. Это натягивание каких то иных реалий на глобус. Проверками занимаются как вы справедливо сказали власти ГА страны. У нас есть представитель Боинга в компании, но он никоим образом ничего не проверяет.
 
Реклама
Прямым. Авторский надзор за эксплуатацией самолетов, в контексте строительства, означает контроль соответствия процесса эксплуатации воздушного судна проекту, разработанному конструкторским бюро. Это включает в себя проверку соответствия фактической эксплуатации требованиям конструкторской документации, выявление и устранение отступлений от проекта, а также консультации и рекомендации эксплуатационному персоналу

Как было бы хорошо, если бы так и было... Увы, реальность (пока еще, а может быть уже) такова, что тот же Боинг потерял надзор/контроль над производством своих самолетов у самого себя.
Последнее о недостатках организации контроля внутренних процессов:
 
Назад