Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

G8000, правильно, у Фадека "полная ответственность" за работу двигателя.
Другие системы (или человеки) могут только просить "сделать то-то и то-то"...
 
Я знаю про SAAB. Сколько-то лет назад совершил вынужденную по ложному отключению одного из двигателей.
 
на всу он не называется APU EEC а называется APU FADEC. потому я его так и назвал. Это все условность кто как и что называет, обсуждению которой мы посвятили несколько страниц в этой ветке.

ПРо условия заложенные, опять таки как говорят - it depends. В полете у ВСУ нет ограничений. Фигачишь ее пока она тащит. это аварийный источник. Нет ограничений по температуре на старте. но там запасы у этих ВСУ не то что на ТА-6А. Мы как-то спросили когда был заброс. Нам производитель сказал у вас ВСУ запустилась на FL410 - чего вам еще надо? Ваше требование выполнено. Превышение температуры нас устраивает. use as is
На земле другое дело.
Двигатель смотрит тренды. чтобы полностью выключить там что-то должно "поломаться пополам". +40 это не критическая температура для взлета. Пожара и разрушения не было, по крайней мере не замеченно.

Датчики все с резервированием, двухканальные. критических больше чем один должно быть. там такой херни как с FBW на суперджете нет. опять таки два двигателя одновременно.
 
Вот такая информация появилась:

Инсайдерская информация о крушении Air India
 
Вылавливаем:
"Главный блок питания в который попала вода, во время сильного дождя, когда отключили наземный источники питания и который искрил"
 
Последнее редактирование:
Ну а все таки конкретнее можно?
Вы ведь написали "на САБЕ в полете выключило двигатель по ложному срабатыванию какого-то датчика."
Следует понимать что в случае реального срабатывания датчика автоматика также выключит двигатель? Если да - то что это за датчик?
 

Очередной бред сивой кобылы.
Или тот же источник что и два предыдущих бреда, или последователи нашлись.
Только несколько моментов.
"Подготовлен предварительный отчет" - да только пару дней назад провели считывание информации с FDR и уже отчет готов?
"Автопилот и система управления перешли в дайрект моуд" - нет у автопилота "дайрект моуд", только у системы управления.
"Самолет должен управляться вручную, используя штурвал" - а как он еще управляется на взлете? Автор "сенсации" не знает что минимальная высота включения автопилота - 200 футов, а с его слов самолет всего 60 метров набрал.

Неужели члены комиссии настолько тупые чтобы подобное в ПО писать?
 
Ага ага только уже выяснили что никакого дождя там не было. А вообще видео явно сделано чайником. И основано на ОБС домыслах.
 
на незабвенном тв3-117 и Ка-32
 
Последнее редактирование:
Если неделю летал (предположим) почему только спустя время это проявилось? какая могла стать переменная которой не была до этого? И это критическое обновление специально только для одного самолета одной авиакомпании? Помоему не сходится..
 
на незабвенном тв3-117 и Ка-32
Винты по диаметру разные на темопаре и на колодке соединительной, как перепутать минус и плюс, ели разные диаметры резьбы: М4 и М5?
На термопаре Т-102




 
Последнее редактирование:
все правильно.
имеется защита от дурака, но сих пор не придумана защита от изобретательного дурака с инициативой.
это примерно как в анекдоте "туго тетенька, не лезет".
сборщик прикрутил большую клемму к более тонкой шпильке, а меньшая почему-то на большую шпильку не лезет.
но при наличии компрессора и пневмо дрели это дело пяти минут. Как следствие левый движок температуру не показывает после 15 минут газовки. В те времена далекие - сейчас почти былинные. Если сейчас записную книжку начать цитировать по приемке машин, то много анекдотов вспомнишь.
Проза жизни.
 
кувалдой можно и конусный болт наоборот забить...
 
Я этот случай помню, зачитывали информацию.
 

мы джамперы поставили. в итоге получили protective shutdown
один раз в двигательном EEC был дефект. план был от раъема в пилоне по борту кинуть провода до РУД в кабине. но не сбылось, нашли до этого.