Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По логике Википедии, второй пилот командует командиру, чтобы тот убрал закрылки, и он послушно их убирает?"По предварительной версии причиной катастрофы стало то, что стажер, находившийся в кресле второго пилота, по ошибке дал команду на закрытие закрылков вместо закрытия шасси, что подтверждается видеозаписями очевидцев крушения. Невыпущенные закрылки снизили подъемную силу самолета во время набора высоты, в результате чего он свалился в неуправляемое падение."
Это не я придумал, это Википедия!![]()
Обесточился сразу после взлета? Мало вероятно. Странно это...RAT срабатывает не по времени в полете а по потере эелектро или гидро питания. достаточно разжатия стоек
Тогда почему они взлетели с последних плит? Если отрыв был в районе земляной рулежки? Что-то многовато для разбега.
активируется по разжатию стоек при потере питания на шинах (отказ генераторов) в результате отказа двигателя (обороты ниже МГ)Обесточился сразу после взлета?
Судя по видео, после нормального отрыва кто-то убрал режим.активируется по разжатию стоек при потере питания на шинах (отказ генераторов) в результате отказа двигателя (обороты ниже МГ)
да, тяга куда то делась а RAT появился. заход на посадку с выпущенной RAT по звуку ни с чем не спутать. очень противный и громкий звукСудя по видео, после нормального отрыва кто-то убрал режим.
В соседней теме ребята выключили на "классике" две гидрашки вместо включения anti-ice, и никто из них даже не чухнулся.Denokan, когда обсуждали RA-85572 (Ту-154Б-2, Сочи), вроде писАл что случаи уборки механизации вместо уборки шасси были и на Боингах, хотя казалось бы такого не может быть потому что не может быть никогда
FADEC должен запитывваться от нескольких источников одновременнно (требование)Кто-нибудь знает, от каких источников на B-787 питается FADEC, и что он делает в случае потери связи с РУД-ами (она там, скорее всего, цифровая)? Если обесточивание с выпуском RAT произошло не по причине проблем с двигателями - не могли ли двигатели уйти на малый газ уже как следствие потери управления ими со стороны кабины?
повезло
Раза три тут это уже точно показали.![]()
Появилось видео взлета и падения Boeing 787 Dreamliner в Индии
На камеры видеонаблюдения попал последний полет Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Air India. Инцидент произошел в четверг, 12 июня. На борту самолета находились 230 пассажиров и 12 членов...news.rambler.ru
Сколько лет прошло...Версия с плохим топливом не рассматривается? Хотя наверное в современном мире не актуально…
Так у Дениса об этом и была речь. Типичная ошибка, как на Ту-154 убрать закрылки, вместо шасси, так на 737 выключение «гидравлики», вместо выключения протиоблединительной системы, и нажатие TO/GA , вместо выключения автомата тяги. Про уборку закрылков, вместо шасси, на 737 он, на сколько я помню, не писал.В соседней теме ребята выключили на "классике" две гидрашки вместо включения anti-ice, и никто из них даже не чухнулся.
убрать закрылки вместо шасси это совсем не типичная ошибкаТак у Дениса об этом и была речь. Типичная ошибка, как на Ту-154 убрать закрылки, вместо шасси, так на 737 выключение «гидравлики», вместо выключения протиоблединительной системы, и нажатие TO/GA , вместо выключения автомата тяги. Про убирание закрылков, вместо шасси, на 737 он, на сколько я помню, не писал.
Для Ту-154, судя по рассказам пилотов и штурманов, типичная. Рычаги рядом.убрать закрылки вместо шасси это совсем не типичная ошибка
сказкам...Для Ту-154, судя по рассказам пилотов и штурманов, типичная. Рычаги рядом.