Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А если чья-то розовая *опка под риском?
...тут и годы уйдут...
 
А если чья-то розовая *опка под риском?
...тут и годы уйдут...
настрой в расследовании виден... мне интересно как в такой ситуации на это будут смотреть другие авиационные агенства. можно ведь просто заблокировать полтеты Air India в пределах своих государств если будут тянуть с публикацией отчета
 
Если отстраниться, относишься к этому как посещению театра, где ставят детективную трагикомедию...
 
Мелкая неисправность, или немелкая неисправность. Когда клапаны встали на уборку шасси, могло быть так, что гидравлическая жидкость ушла из системы наружу. Конечно двигатели сами от этого не остановятся. Выключить двигатели, чтобы парировать эту неисправность - фантастическая, но версия.
 
Ответ США: пока помочь с Белуджистаном не можем, вернёмся к вопросу через три месяца.
Пока версия mishk, вполне себе реальна.
 


Есть вариант проверки даже без черного ящика - найти панель с Fuel Control Switches
 
Последнее редактирование:
После отключения двигателей уже поздно давать люлей. А выключить их дело пары секунд одной рукой, второй даже не заметит.
 
Это супер-версия для всех причастных - никто не будет виноват из "авиации": самолетчики, двигателисты, индусы авиационные все, - виновник будет "диверсант".
Посмотрим через три месяца, чего индусы напишут в предотчёте (справке)?
 
Главное, чтобы не получилось: "никогда не было и вот опять..."!
 
Странно, что стоп-краны на первое место пытаются выставить. Насколько помню, их сначала
вверх потянуть надо, а потом вниз к пьедесталу. Это ДВА осознанных движения. Оба РУДа
сдвинуть одним движением проще. На МГ моторы уходят быстрее, чем с МГ на взлетный выходят.
Визуально посадка этого 787 очень похожа на посадку в лес А320 F-GFKC в Абсеме в 88-м году.
А ситуевина, похоже как с 737 в Казани. Ни в сказке сказать, ни на лошади не объехать.
Там тоже год "расследовали", хотя Сторчевой на второй или третий день собрал КРС компаний
московского узла и все доходчиво объяснил.

 
Мне кажется, что в данном случае тяги вообще не было, и самолет шел вниз, даже без попытки перехода в горизонтальный полет. Да и индийцы уже вроде сказали, что двигатели не работали.

Оба РУДа
сдвинуть одним движением проще
Но и обратно тоже проще.
 
На МГ моторы уходят быстрее, чем с МГ на взлетный выходят. Времени могло не хватить.
 
Отсутствуют действия экипажа с момента пропадания тяги. Вы предполагаете, что они просто сидели смотрели в точку и ничего не делали органами управления - штурвал на себя или от себя?
 
Не представляю, как один пилот штатно и одномоментно может выключить два двигателя без всякого разнотяга в момент полета, когда самолет наиболее восприимчив ко всем возмущениям.

Плюс, видится, что логика автоматики вообще должна препятствовать отключению второго двигателя до занятия безопасной высоты, пусть даже и неисправного или с пожаром.
 
Последнее редактирование:
Я о том, что отсутствие рысканья и скольжения на видео не является основанием для вывода о симметричной потере тяги. Самолет сильно умный, при отказе двигателя он умеет прямо лететь, без рысканья и скольжения.
 
Ну, глава NTSB заявила же на днях, что "отлично поговорила" с индийскими правительственными чиновниками и авиационной администрацией, а добавок еще и отказалась комментировать ситуацию с ЧЯ...
 

Вы изучали психологию суицидников?
Ну и по поводу "надавать ...лей" - не прокатит если сразу после отрыва два двигателя выключит сосед. Времени просто не хватит при всем желании.