Отсутствуют действия экипажа с момента пропадания тяги. Вы предполагаете, что они просто сидели смотрели в точку и ничего не делали органами управления - штурвал на себя или от себя?
Не представляю, как один пилот штатно и одномоментно может выключить два двигателя без всякого разнотяга в момент полета, когда самолет наиболее восприимчив ко всем возмущениям.
И без крена и без визуального разного положения рулевых поверхностей крыла и хвоста? Физика против.Я о том, что отсутствие рысканья и скольжения на видео не является основанием для вывода о симметричной потере тяги. Самолет сильно умный, при отказе двигателя он умеет прямо лететь, без рысканья и скольжения.
Много.сколько секунд нужно с момента изменения режима (отключение двигателей/ перезапуск) , чтобы эта маХина визуально среагировала на команду?
Нет на Боингах никаких подсказок, только константация факта.На мониторе современного лайнера сразу должны появляться подсказки, где случился отказ, то есть не нужно предполагать, где сбой
Перевести самолет из набора в снижение, т.е. дать штурвал немного от себя, чтобы выиграть в дальности планирования.А что вы бы делали с штурвалом при пропадании тяги сразу после отрыва?
Опишите пожалуйста ваши действия.
Закрылки, помнится, неделю искали, а "крысу" - ту до сих пор многие ищут.. Оптика как бы и не за, и не против, просто ее качество не позволяет рассмотреть отклонение РН и элеронов на видео.И без крена и без визуального разного положения рулевых поверхностей крыла и хвоста? Физика против.
То есть, тягу могли потерять, условно говоря, на высоте 200f, а на 400 заскочить по инерции?Много.
Думаю, что такое возможно.То есть, тягу могли потерять, условно говоря, на высоте 200f, а на 400 заскочить по инерции?
6. The engine fire override switch lets you unlock the engine fire switch (if it did not unlock with a fire signal).Думаю, что такое возможно.
P.S. При останове двигателя с помощью fuel cut-off switches запуск заново занимает такое время, что в данном случае и говорить не о чем.
Их тянут вверх. Для подрыва пиропатрона для тушения еще и повернуть в полоборота надо.И приложить довольно таки не слабое усилие. FUEL переводится в OFF без особого усилия, когда сидишь в пилотском кресле эргономически гораздо проще на мой взгляд преревести FUEL CUT-OFF. И да, без сигнала о пожаре рукоятки пожаротушения блокированы и что бы их вытянуть надо еще кнопку нажать. (На картинке ее почему то не видно)6. The engine fire override switch lets you unlock the engine fire switch (if it did not unlock with a fire signal).
- There is an override switch under each engine fire switch.
Чего давить или тянуть? Посмотреть вложение 862842Как это реально работает? По возможности и времени схему выключателей FUEL и пожарных. Спасибо.
Я уже в начале писал, что тягу, вероятно, потеряли через 4-5 секунд после отрыва. Посмотрите внимательно видео. А дальше пошли по инерции до того момента, пока не включилась защита по сваливанию.То есть, тягу могли потерять, условно говоря, на высоте 200f, а на 400 заскочить по инерции?
Если ручка разблокирована то достаточно одной руки. Если она вытянута то перекрывается и топливо и гидравлика к двигателю.Когда перекрывается топливо (если перекрывается). Нужны две руки?
Кнопку? Да, надо держать пока не вытянешь ручку.Разблокировать вручную, держать надо? Отпустить опять заблокируется?
Автоудаление.
А почему вы именно это решили дергать/нажимать?6. The engine fire override switch lets you unlock the engine fire switch (if it did not unlock with a fire signal).
- There is an override switch under each engine fire switch.
Чего давить или тянуть? Посмотреть вложение 862842Как это реально работает? По возможности и времени схему выключателей FUEL и пожарных. Спасибо.
Я бы перенес эти свитчи куда подальше от пьедестала, хотя бы на оверхедУ fuel control switch нет никакой логики и автоматики. Тупо выключение и всё.
Если ручка разблокирована то достаточно одной руки. Если она вытянута то перекрывается и топливо и гидравлика к двигателю.