Dmikras
Старожил
Если ручка разблокирована то достаточно одной руки. Если она вытянута то перекрывается и топливо и гидравлика к двигателю.
И если не разблокирована - тоже одной рукой все делается
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если ручка разблокирована то достаточно одной руки. Если она вытянута то перекрывается и топливо и гидравлика к двигателю.
Очень неудобно. Если только зуммерам с их покалеченной смартфоном рукой.И если не разблокирована - тоже одной рукой все делается
Очень неудобно. Если только зуммерам с их покалеченной смартфоном рукой.
В принципе можно, но не удобно.И если не разблокирована - тоже одной рукой все делается
Пробовали. Не у всех пальцы как у пианистовНеудобно?
Сами то пробовали? Объясните тогда почему.
Пробовали. Не у всех пальцы как у пианистов![]()
"Щёлкнуть" их невозможно, так как для переключения их сначала на себя немного вытянуть надо. Они потому и с полукруглой головой.Чисто внешне и некое подобие защиты по бокам от тублеров есть, хз как их можно было бы щелкнуть, тем более летая постоянно на типе.
Посмотреть вложение 862846Посмотреть вложение 862847
О нём. Мне лично не удобно и даже практически не возможно одной рукой и разблокировать и потянуть.Давайте уточним - это об Engine Fire Switch?
Если о нем - никаких проблем одной рукой разблокировать, потянуть вверх и повернуть.
Надеюсь разговор не идет за оба и одновременные манипуляции с ними.
И при этом не крутануть что бы пиропатрон не рванутьО нём. Мне лично не удобно и даже практически не возможно одной рукой и разблокировать и потянуть.
Откуда я знаю что именно на ЭТОМ боинге можно нажать. Да и я не писал что нажали именно что то что напрямую выключило двигатели. Вполне может быть _нажали уборку шасси уборка вызвала какое то событие событие вызвало выключение_.Я вам дважды задавал вопрос - вы хоть раз были в кабине Боинга? Но вы так и не ответили.
Но если вы все таки хорошо знаете кабину Боинга - что и как там можно ОШИБОЧНО нажать чтобы выключились оба двигателя?
Кстати, похоже что вы только пишете здесь, но не читаете. Или читаете избирательно.
Писалось не раз здесь когда, на какой высоте мемори айтемс делать начинают
Люблю шедевры на этом форуме._нажали уборку шасси
Слов кроме "Ой, блин...." после прочтения этого у меня нет...Откуда я знаю что именно на ЭТОМ боинге можно нажать. Да и я не писал что нажали именно что то что напрямую выключило двигатели. Вполне может быть _нажали уборку шасси уборка вызвала какое то событие событие вызвало выключение_.
Скажите спасибо, что в данном случае избежали аналогий "Да у нас на Цессне..."Слов кроме "Ой, блин...." после прочтения этого у меня нет...
Спасибо! Да и слово у меня было конечно же не "блин"... но правила такие правила....Скажите спасибо, что в данном случае избежали аналогий "Да у нас на Цессне..."![]()
Их тянут вверх. Для подрыва пиропатрона для тушения еще и повернуть в полоборота надо.И приложить довольно таки не слабое усилие. FUEL переводится в OFF без особого усилия, когда сидишь в пилотском кресле эргономически гораздо проще на мой взгляд преревести FUEL CUT-OFF. И да, без сигнала о пожаре рукоятки пожаротушения блокированы и что бы их вытянуть надо еще кнопку нажать. (На картинке ее почему то не видно)
Пардон, отключение двигателей. Но в любом случае, оба действия - приходит ли информация онлайн в дата центр БоингЯ не очень понял, причем тут выключатели системы пожаротушения?
Должна. эту систему боинг и контролируетПардон, отключение двигателей. Но в любом случае, оба действия - приходит ли информация онлайн в дата центр Боинг
Честно говоря не знаю. У нас не было сработок ( тьфу-тьфу-тьфу). Но по идее должна. Сообщение EICAS точно будет. А если оно есть, то и сообщение в AHM будет.mishk, а система контроля систем самолёта у Boeing получит сигнал о том, что активирована система пожаротушения у двигателей? Т.е если такая ситуация у B787 происходит, передаётся ли сразу информация по каналу связи на Boeing?