Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Пробовали. Не у всех пальцы как у пианистов :)

Давайте уточним - это об Engine Fire Switch?
Если о нем - никаких проблем одной рукой разблокировать, потянуть вверх и повернуть.
Надеюсь разговор не идет за оба и одновременные манипуляции с ними.
 
Чисто внешне и некое подобие защиты по бокам от тублеров есть, хз как их можно было бы щелкнуть, тем более летая постоянно на типе.

Посмотреть вложение 862846Посмотреть вложение 862847
"Щёлкнуть" их невозможно, так как для переключения их сначала на себя немного вытянуть надо. Они потому и с полукруглой головой.
 
Давайте уточним - это об Engine Fire Switch?
Если о нем - никаких проблем одной рукой разблокировать, потянуть вверх и повернуть.
Надеюсь разговор не идет за оба и одновременные манипуляции с ними.
О нём. Мне лично не удобно и даже практически не возможно одной рукой и разблокировать и потянуть.
 
Я вам дважды задавал вопрос - вы хоть раз были в кабине Боинга? Но вы так и не ответили.
Но если вы все таки хорошо знаете кабину Боинга - что и как там можно ОШИБОЧНО нажать чтобы выключились оба двигателя?
Кстати, похоже что вы только пишете здесь, но не читаете. Или читаете избирательно.
Писалось не раз здесь когда, на какой высоте мемори айтемс делать начинают
Откуда я знаю что именно на ЭТОМ боинге можно нажать. Да и я не писал что нажали именно что то что напрямую выключило двигатели. Вполне может быть _нажали уборку шасси уборка вызвала какое то событие событие вызвало выключение_.
 
Реклама
Откуда я знаю что именно на ЭТОМ боинге можно нажать. Да и я не писал что нажали именно что то что напрямую выключило двигатели. Вполне может быть _нажали уборку шасси уборка вызвала какое то событие событие вызвало выключение_.
Слов кроме "Ой, блин...." после прочтения этого у меня нет...
 
Их тянут вверх. Для подрыва пиропатрона для тушения еще и повернуть в полоборота надо.И приложить довольно таки не слабое усилие. FUEL переводится в OFF без особого усилия, когда сидишь в пилотском кресле эргономически гораздо проще на мой взгляд преревести FUEL CUT-OFF. И да, без сигнала о пожаре рукоятки пожаротушения блокированы и что бы их вытянуть надо еще кнопку нажать. (На картинке ее почему то не видно)

mishk, а система контроля систем самолёта у Boeing получит сигнал о том, что активирована система пожаротушения у двигателей? Т.е если такая ситуация у B787 происходит, передаётся ли сразу информация по каналу связи на Boeing?
 
Я не очень понял, причем тут выключатели системы пожаротушения?
 
mishk, а система контроля систем самолёта у Boeing получит сигнал о том, что активирована система пожаротушения у двигателей? Т.е если такая ситуация у B787 происходит, передаётся ли сразу информация по каналу связи на Boeing?
Честно говоря не знаю. У нас не было сработок ( тьфу-тьфу-тьфу). Но по идее должна. Сообщение EICAS точно будет. А если оно есть, то и сообщение в AHM будет.
 
Реклама
Таким образом, если это было (бы), почему Боинг молчит. Особенно на авиашоу во Франции.
 
Назад