Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025


Не так уже и много было пилотов-суицидников чтобы на основании статистики какой то анализ делать.
 

Я вам дважды задавал вопрос - вы хоть раз были в кабине Боинга? Но вы так и не ответили.
Но если вы все таки хорошо знаете кабину Боинга - что и как там можно ОШИБОЧНО нажать чтобы выключились оба двигателя?
Кстати, похоже что вы только пишете здесь, но не читаете. Или читаете избирательно.
Писалось не раз здесь когда, на какой высоте мемори айтемс делать начинают
 

А если действительно были ОСОЗНАННЫЕ?
Ну и от перевода твигателей на МГ RAT не вывалится.
Хотя по видео на 100% нельзя утверждать что вывалилась.
 

А что вы бы делали с штурвалом при пропадании тяги сразу после отрыва?
Опишите пожалуйста ваши действия.
 

Секунда, максимум две между выключением первого и второго. Не успеет разнотяг появиться, как тут же исчезнет.
 
На мониторе современного лайнера сразу должны появляться подсказки, где случился отказ, то есть не нужно предполагать, где сбой, вопрос в том, сколько секунд нужно с момента изменения режима (отключение двигателей/ перезапуск) , чтобы эта маХина визуально среагировала на команду?
 
И без крена и без визуального разного положения рулевых поверхностей крыла и хвоста? Физика против.
 
Нет на Боингах никаких подсказок, только константация факта.
 
Перевести самолет из набора в снижение, т.е. дать штурвал немного от себя, чтобы выиграть в дальности планирования.
 
Закрылки, помнится, неделю искали, а "крысу" - ту до сих пор многие ищут.. Оптика как бы и не за, и не против, просто ее качество не позволяет рассмотреть отклонение РН и элеронов на видео.
 
Реакции: WWs
Думаю, что такое возможно.
P.S. При останове двигателя с помощью fuel cut-off switches запуск заново занимает такое время, что в данном случае и говорить не о чем.
 
6. The engine fire override switch lets you unlock the engine fire switch (if it did not unlock with a fire signal).
- There is an override switch under each engine fire switch.
Чего давить или тянуть? Как это реально работает? По возможности и времени схему выключателей FUEL и пожарных. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Их тянут вверх. Для подрыва пиропатрона для тушения еще и повернуть в полоборота надо.И приложить довольно таки не слабое усилие. FUEL переводится в OFF без особого усилия, когда сидишь в пилотском кресле эргономически гораздо проще на мой взгляд преревести FUEL CUT-OFF. И да, без сигнала о пожаре рукоятки пожаротушения блокированы и что бы их вытянуть надо еще кнопку нажать. (На картинке ее почему то не видно)
 
Я уже в начале писал, что тягу, вероятно, потеряли через 4-5 секунд после отрыва. Посмотрите внимательно видео. А дальше пошли по инерции до того момента, пока не включилась защита по сваливанию.
 
Когда перекрывается топливо (если перекрывается). Нужны две руки?
Задача для среднего олимпиадника по физике. Если уточнить качество в данной конфигурации. Есть масштаб (самолет). Зачем делать работу за индусов? Будем подождать
Автоудаление.
 
Когда перекрывается топливо (если перекрывается). Нужны две руки?
Если ручка разблокирована то достаточно одной руки. Если она вытянута то перекрывается и топливо и гидравлика к двигателю.
 
Разблокировать вручную, держать надо? Отпустить опять заблокируется?
Автоудаление.