Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Я не очень понял, причем тут выключатели системы пожаротушения?
 
Реклама
mishk, а система контроля систем самолёта у Boeing получит сигнал о том, что активирована система пожаротушения у двигателей? Т.е если такая ситуация у B787 происходит, передаётся ли сразу информация по каналу связи на Boeing?
Честно говоря не знаю. У нас не было сработок ( тьфу-тьфу-тьфу). Но по идее должна. Сообщение EICAS точно будет. А если оно есть, то и сообщение в AHM будет.
 
Таким образом, если это было (бы), почему Боинг молчит. Особенно на авиашоу во Франции.
 
О нём. Мне лично не удобно и даже практически не возможно одной рукой и разблокировать и потянуть.

И при этом не крутануть что бы пиропатрон не рвануть :)

Нас учили - нажимаешь большим пальцем кнопку, он же как упор получается когда остальными тянешь рукоятку вверх.
Никаких проблем это сделать и при этом не крутануть если нет необходимости.

Если вы как то по другому пытались - тогда неудивительно что трудности возникли.
 
Я уже в начале писал, что тягу, вероятно, потеряли через 4-5 секунд после отрыва. Посмотрите внимательно видео. А дальше пошли по инерции до того момента, пока не включилась защита по сваливанию.

Если двигатели не работали - система управления в дайрект перешла. А в дайректе защита не работает.
 
Реклама
Если двигатели не работали - система управления в дайрект перешла. А в дайректе защита не работает.
Нет. Если я не ошибаюсь ( а по моему я не ошибаюсь) flight controls mod не зависит от работы двигателей. И при выключенных на земле я всегда вижу normal.
 
Нас учили - нажимаешь большим пальцем кнопку, он же как упор получается когда остальными тянешь рукоятку вверх.
Никаких проблем это сделать и при этом не крутануть если нет необходимости.

Если вы как то по другому пытались - тогда неудивительно что трудности возникли.
Да, естественно сделать так. Просто лично мне не удобно, рука не достаточно большая.
 
А кстати, если EEC (FADEC) по каким-то там причинам решит что моторы вот-вот спомпируют, какие будут действия? Перевод на малый газ, cut off? И ещё - EEC/FADEC как-то "понимают" на каком этапе полета они работают: взлёт, эшелон, снижение, глиссада или им пофигу и они завязаны на РУД'ы, автопилот и autothrottle?
 
Последнее редактирование:
А кстати, если EEC (FADEC) по каким-то там причинам решит что моторы вот-вот спомпируют, какие будут действия? Перевод на малый газ, cut off?
Точно не скажу, но скорее всего открытие клапанов перепуска.
 
И сколько бы вы выиграли в дальности бы когда проблемы вскоре после отрыва?
Никто не знает. Но тащить вверх при выключенных двигателях противоречит базовым навыкам - сопротивление нужно снижать, скорость повышать для эффективности управления. Кажется никого из летунов не учат сажать со взлетным углом тангажа.
Ну и чисто в рабочем порядке, если самолет не реагирует, то попробовать управление на предмет а слушается ли вообще? Это тоже часть действий по теме "а что вообще происходит?".
Вариант, что в апогее траектории они посмотрели друг другу в глаза, сказали "было честью летать с тобой" и взявшись за руки смотрели в землю, у меня в голове не укладывается. Ну или остается восхищаться выдержкой экипажа.
 
что суицидники типа Любеца боятся активных действий нормального члена экипажа.
Во вменяемых компаниях запретили оставлять одного члена экипажа в кабине после Любитца. У AA сейчас поход пилота среднемагистральника на горшок еще то шоу.
 
Вариант, что в апогее траектории они посмотрели друг другу в глаза, сказали "было честью летать с тобой" и взявшись за руки смотрели в землю, у меня в голове не укладывается.
Я полагаю, что за ручки они подергали... и так и этак... только вот реакции было ноль.
Поэтому, одновременно с "взяться за руки", они произнесли "тяги нет, питания нет, управления нет" -- ну а уже потом то, что Вы описали.
 
Точно не скажу, но скорее всего открытие клапанов перепуска.
Постоянно в распоряжении VBV Variable bleed Valves и VSV Avariable Stator Vanes. Все параметры в пределах законов регулирования и помпажа быть не должно. Сенсоры смотрят за параметрами, ЕЕС считает согласно логики.

Просто если все произошло с одним двигателем на взлетном режиме, почему ему надо отказывать до МГ. Раньше нельзя остановиться, когда какой то параметр перестал быть предельным?
 
Реклама
Назад