Я не очень понял, причем тут выключатели системы пожаротушения?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пардон, отключение двигателей. Но в любом случае, оба действия - приходит ли информация онлайн в дата центр БоингЯ не очень понял, причем тут выключатели системы пожаротушения?
Должна. эту систему боинг и контролируетПардон, отключение двигателей. Но в любом случае, оба действия - приходит ли информация онлайн в дата центр Боинг
Честно говоря не знаю. У нас не было сработок ( тьфу-тьфу-тьфу). Но по идее должна. Сообщение EICAS точно будет. А если оно есть, то и сообщение в AHM будет.mishk, а система контроля систем самолёта у Boeing получит сигнал о том, что активирована система пожаротушения у двигателей? Т.е если такая ситуация у B787 происходит, передаётся ли сразу информация по каналу связи на Boeing?
Ищут, что могло двигатели вырубить.Я не очень понял, причем тут выключатели системы пожаротушения?
Хоть какое то обоснование имеете для подобной версии?Вполне может быть _нажали уборку шасси уборка вызвала какое то событие событие вызвало выключение_.
О нём. Мне лично не удобно и даже практически не возможно одной рукой и разблокировать и потянуть.
И при этом не крутануть что бы пиропатрон не рвануть![]()
И сколько бы вы выиграли в дальности бы когда проблемы вскоре после отрыва?Перевести самолет из набора в снижение, т.е. дать штурвал немного от себя, чтобы выиграть в дальности планирования.
Я уже в начале писал, что тягу, вероятно, потеряли через 4-5 секунд после отрыва. Посмотрите внимательно видео. А дальше пошли по инерции до того момента, пока не включилась защита по сваливанию.
Нет. Если я не ошибаюсь ( а по моему я не ошибаюсь) flight controls mod не зависит от работы двигателей. И при выключенных на земле я всегда вижу normal.Если двигатели не работали - система управления в дайрект перешла. А в дайректе защита не работает.
Да, естественно сделать так. Просто лично мне не удобно, рука не достаточно большая.Нас учили - нажимаешь большим пальцем кнопку, он же как упор получается когда остальными тянешь рукоятку вверх.
Никаких проблем это сделать и при этом не крутануть если нет необходимости.
Если вы как то по другому пытались - тогда неудивительно что трудности возникли.
Точно не скажу, но скорее всего открытие клапанов перепуска.А кстати, если EEC (FADEC) по каким-то там причинам решит что моторы вот-вот спомпируют, какие будут действия? Перевод на малый газ, cut off?
Никто не знает. Но тащить вверх при выключенных двигателях противоречит базовым навыкам - сопротивление нужно снижать, скорость повышать для эффективности управления. Кажется никого из летунов не учат сажать со взлетным углом тангажа.И сколько бы вы выиграли в дальности бы когда проблемы вскоре после отрыва?
Во вменяемых компаниях запретили оставлять одного члена экипажа в кабине после Любитца. У AA сейчас поход пилота среднемагистральника на горшок еще то шоу.что суицидники типа Любеца боятся активных действий нормального члена экипажа.
Я полагаю, что за ручки они подергали... и так и этак... только вот реакции было ноль.Вариант, что в апогее траектории они посмотрели друг другу в глаза, сказали "было честью летать с тобой" и взявшись за руки смотрели в землю, у меня в голове не укладывается.
У Боинга нет полномочий делать заявления или давать комментарии о ходе расследования.Таким образом, если это было (бы), почему Боинг молчит. Особенно на авиашоу во Франции.
Постоянно в распоряжении VBV Variable bleed Valves и VSV Avariable Stator Vanes. Все параметры в пределах законов регулирования и помпажа быть не должно. Сенсоры смотрят за параметрами, ЕЕС считает согласно логики.Точно не скажу, но скорее всего открытие клапанов перепуска.