Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Насколько больше нуля вероятность, что этот "Интересный обзор с претензией" не "набросал на коленке" нейросетевой "журналист"?
Нет подписи под статьёй. Редакционная. В любом случае, ИИ к ответственности не привлечь. А редактора можно. :)
 
Реклама
Я полагаю, что за ручки они подергали... и так и этак... только вот реакции было ноль.
Поэтому, одновременно с "взяться за руки", они произнесли "тяги нет, питания нет, управления нет" -- ну а уже потом то, что Вы описали.
И когда же они всё это успели сделать за 15 секунд?, особенно умиляет: "одновременно с "взяться за руки", прямо, литераторы какие то, а не летчики, которые в стрессе намертво хватают ("зажимают") управление с таким усилием, что пальцы потом разогнуть не могут.
Авиационная психология называет поведение пилота ГА: "стресс-совладающее поведение" или "коллапинг", - пилота учат не "браться за руки и смотреть в глаза", а принимать грамотные решения возникших проблем и действовать.
 
Честно говоря не знаю. У нас не было сработок ( тьфу-тьфу-тьфу). Но по идее должна. Сообщение EICAS точно будет. А если оно есть, то и сообщение в AHM будет.

EICAS сообщение говорит о том что случилось, а не почему. Например, ENG SHUTDOWN высветится и когда двигатель сам выключился, и когда его выключили.
На FDR будет и положение Fuel control switch, и Engine fire switch. А вот приходит ли это онлайн?
 
Совпадение времени как то иначе просто маловероятное.
Вы уже не первый раз не зная самолёт, не зная кабину пишете "что то не так нажали". Зачем пальцем в небо тыкать?
 
Прошло сообщение о причинах. От ускорения сломался пин который фиксирует кресло капитана. Кресло поехало назад. Капитан инстинктивно сдвинул руды на малый газ. Все следующее - следствие паники.

Зачем повторно тащить сюда бред сивой кобылы?
 
У меня один вопрос, связанный напрямую с безопасностью полетов, почему форумчане, позиционирующие себя специалистами в авиации (ник, имя) не могут сходу распознать фальшь?:oops:

У меня один вопрос - какое отношение к безопасности полетов имеют отношение сообщения таких "специалистов"?

Ну и одно дело позиционировать самого себя специалистом, а другое - таковым быть на самом деле
 
Но на земле ведь с электропитанием все норм - GPU или APU. А вот в полете сразу после выключения двигателей - ни того, ни другого.
Честно говоря когда самолёт только под батареей ни разу не смотрел. Надо для интереса глянуть при возможности.
 
Реклама
EICAS сообщение говорит о том что случилось, а не почему. Например, ENG SHUTDOWN высветится и когда двигатель сам выключился, и когда его выключили.
На FDR будет и положение Fuel control switch, и Engine fire switch. А вот приходит ли это онлайн?
Должно....Нам приходят сообщения EICAS и их причины.
 
К чему делать такие безапелляционные заявления? Если RAT не выпал, версия правдоподобная.
На 131 странице была ссылка от пользователя G8000 на пост в New York Times, и там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.
Скорее всего она имела место быть. Да и люди, которые хоть раз слышали этот звук, подтверждают
rat-330.jpg
.
 
На 131 странице была ссылка от пользователя G8000 на пост в New York Times, и там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.
Скорее всего она имела место быть. Да и люди, которые хоть раз слышали этот звук, подтверждаютПосмотреть вложение 862897.
Вообще то это издание ещё та помойка....
 
...там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.
В реальности RAT с такой дистанции / с такого ракурса / при таком угле тангажа хрен разглядишь.
images


На так называемой "3D-модели" изображение RAT явно увеличено.
 
Переднюю опору шасси скорее всего видно в кадрах, которую пытаются выдать за RAT.
 
На 131 странице была ссылка от пользователя G8000 на пост в New York Times, и там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.
Скорее всего она имела место быть. Да и люди, которые хоть раз слышали этот звук, подтверждаютПосмотреть вложение 862897.
Гыгы))
Скорее всего эта 3д картинка как раз и сделана из скриншота видео 😆.
Так что ссылаться на такую картинку- ловкая подтасовка журналажников.


IMG_8184.jpeg
IMG_8185.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Переднюю опору шасси скорее всего видно в кадрах, которую пытаются выдать за RAT.
Передняя вроде выше должна быть по ракурсу. Я выше предполагал, что это могла быть створка шасси, открывшаяся для уборки. С этого ракурса она как раз тонкой пластинкой будет выглядеть, и явно габаритнее (длиннее), чем крыса.
 
Назад