Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025


Логично при условии что по курсу - кукурузное поле, а не плотные застройки.
 
Кто нибудь в курсе по инциденту в 2019году с Боингом 787-8 авиакомпании ANA Incident Boeing 787-8 Dreamliner JA825A, Thursday 17 January 2019. Была ли определена при расследовании конкретная причина выключения обоих двигателей после посадки, при включении реверсов?
 

Заглянул к японцам на сайт где расследования публикуются. Но там только АП и серьезные инциденты. Нет этого события там.
 
Я просто уточнить - разве радиообмен не на мониторящем? Или пилотирующий отвлекся чтобы сообщить земле о проблеме? Как бы опыт предыдущих катастроф говорит что молчат ибо заняты управлением и некогда вещать.
 
На основании этого можно предположить, что экипаж сделал всё что считал нужным и один из них получил минуту свободы для радиосвязи. То есть тот, кто вышел на связь считал, что ничего существенного уже нельзя сделать.
 
в первой утечке (т.наз. "фейк номер один") была примерно такая фраза "командир навалился на руды, второму пилоту не хватило сил убрать командира с рудов"

вот и хочется увидеть схему сборки кабины в части кресел и их крепления к рельсам и крепление самих рельсов к полу

имхо как раз первая утечка обычно правдива, это дальше начинают лепить горбатого чтобы замазать брешь
 
Последнее редактирование модератором:
 
Последнее редактирование:
Особенно если сильно умный самолёт всё-таки сам решил что ему не надо лететь, то долго будут думать как теперь выкручиваться. Учитывая что боинги в чрезмерной самостоятельности уже не раз были замечены.
 
Танцует, что ли?
Это у Southwest или Copa.

О, шоу начинается с того, что кабинный экипаж перегораживает телегой проход перед первым туалетом и телегу держат минимум два БП. Они с суровыми лицами смотрят в салон и ждут, чтобы никто не стоял или не шел по проходу. Потом условный стук в дверь и в кабину запускается БП и из кабины выходит пилот и идет в туалет. Потом он выходит из туалета и после условного стука запускается в кабину, а БП выходит. После этого убирается телега.
После любителей порулить самолетом на 9/11 у нас стали дуть на воду.
 

Как правило при возникновении нештатных ситуаций в определенный момент связь переходит пилотирующему. Звучит команда "I have control, I have comunication" - потому что мониторящий будет выполнять NNC. А при выполнении NNC не стоит отвлекаться на связь.
 

А ссылку можно на первоисточник?
Нестыковка получается.
Защитная система TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation) работает ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ. Читаем: "но самолет не завершил переход в «наземный режим».". А если самолет не перешел в "наземный режим" - то ТСМА не сработает!
 
От НЕ самопроизвольного выключения двигателей
Вы, наверное, полагаете, что для уборки шасси надо все внимание экипажа направить на это сложнейшее действо. Настолько сложнейшее, что неозможно замечать больше ничего, кроме оного?
А как это "НЕ самопроизвольное" отключение двигателей?
 
. Интересно было бы про него узнать. У нас подобное но без выключений на Toich n go
 
сравниваем - заявление "супер интересное про ошибку Фадека" жирным шрифтом, как же иначе еще можно !!! добавить и текст: "Одной из возможных причин является неисправность FADEC."
и успокаиваемся.
 

Касаемо работы GE на взлетном при переходе на ALTERNATE MODE Thrust Protection is not provided. Причем в описании указано что переход в ALTERNATE \\связан только с отказом датчика полного давления
 
Последнее редактирование:
Отчего же, действие рутинное, внимание всего экипажа не требующее. Можно заметить, а можно и не заметить, речь в общем немного о другом идет. Вы всю тему, в части касающейся обсуждаемой версии почитайте, там есть и ответы на все ваши вопросы, и мнения разные тоже есть.
 
пилот выходил, 1 БП заходил в кабину
Если все точно как вы описали, то это косяк. Во время выхода пилота другой пилот остается один в кабине. Что помешает ему придать уходящему ускорение пинком и закрыть дверь за ним?

Про шоу я написал здесь - Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025