Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

. Интересно было бы про него узнать. У нас подобное но без выключений на Toich n go
Capture11.PNG
 
Реклама
сравниваем - заявление "супер интересное про ошибку Фадека" жирным шрифтом, как же иначе еще можно !!! добавить и текст: "Одной из возможных причин является неисправность FADEC."
и успокаиваемся.
 
в первой утечке (т.наз. "фейк номер один") была примерно такая фраза "командир навалился на руды, второму пилоту не хватило сил убрать командира с рудов"
А командир назло всему продолжал тянуть на себя?
 
1751576156970.png

Касаемо работы GE на взлетном при переходе на ALTERNATE MODE Thrust Protection is not provided. Причем в описании указано что переход в ALTERNATE \\связан только с отказом датчика полного давления
 
Последнее редактирование:
Вы, наверное, полагаете, что для уборки шасси надо все внимание экипажа направить на это сложнейшее действо. Настолько сложнейшее, что неозможно замечать больше ничего, кроме оного?
А как это "НЕ самопроизвольное" отключение двигателей?
Отчего же, действие рутинное, внимание всего экипажа не требующее. Можно заметить, а можно и не заметить, речь в общем немного о другом идет. Вы всю тему, в части касающейся обсуждаемой версии почитайте, там есть и ответы на все ваши вопросы, и мнения разные тоже есть.
 
пилот выходил, 1 БП заходил в кабину
Если все точно как вы описали, то это косяк. Во время выхода пилота другой пилот остается один в кабине. Что помешает ему придать уходящему ускорение пинком и закрыть дверь за ним?

Про шоу я написал здесь - Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025
 
А ссылку можно на первоисточник?
Нестыковка получается.
Защитная система TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation) работает ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ. Читаем: "но самолет не завершил переход в «наземный режим».". А если самолет не перешел в "наземный режим" - то ТСМА не сработает!
Ссылка есть, текст в статье выше, это то, что нашлось в англоязычном интернете, может кто быстрее найдет официальное сообщение в первоисточнике об этом инциденте

Possibility: An uncommanded shutdown of both engines. A software error or other event causing the engines to stop providing thrust
Extremely unlikely. However a dual-engine failure on ANA Flight NH 985 occurred after landing at Osaka Itami on January 17, 2019.
Shortly after touchdown, the pilots engaged thrust reversers—but the aircraft hadn’t completed its transition into “ground mode.” The Boeing 787’s protective system, TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation), interpreted this as potentially dangerous “uncommanded high thrust.” As a result, TCMA automatically shut down both Rolls‑Royce Trent 1000 engines to prevent a possible incident. Post-landing inspections found no mechanical or fuel issues, reinforcing the conclusion that this was a software/protection system response, not a hardware failure. This B787 had Trent 1000 engines.
 
Последнее редактирование:
К концу следующей недели будет месяц как произошла катастрофа. Будет опубликован если не предварительный отчет, но информационное сообщение о ходе расследования.
According to an NDTV report quoting sources, the preliminary report is likely to be released by July 11 and provide initial insights into the crash. The document is likely to be four or five pages long and include details about the aircraft, crew, conditions at the airport and even the weather. The document is likely to name the investigator in charge and outline details about the wreckage. It will also chart the progress made in the probe and outline the steps to be taken in the coming days.
 
Реклама
Представьте что вы выполняете взлет.
Вы уверены что боковым зрением увидите что там сбоку мониторящий рукой делает?
А вот падение тяги по приборам и поведению самолёта определите однозначно, но не факт что поймёте причину. Соответственно доложите то что успели определить.
Представил.
Если я увижу по приборам и "пятой точкой", что тяга пропала, то я первым делом посмотрю на коллегу в соседнем кресле. И не верю, что в данной ситуации он может сидеть с покерфейсом или косплеить Галустяна.

c15f0212ad842a68b454b086dcd61f0a.jpg
 
Будет опубликован если не предварительный отчет, но информационное сообщение о ходе расследования.
Оно ничего не будет содержать конкретного, общие фразы и обтекаемые формулировки.ИМХО
 
А командир назло всему продолжал тянуть на себя?

Если командир потянул штурвал на себя при поехавшем кресле - то тангаж пошел бы на увеличение
Но на видео этого совсем не наблюдается.
Это ещё один факт против "поехавшего кресла"
 
Последнее редактирование:
сравниваем - заявление "супер интересное про ошибку Фадека" жирным шрифтом, как же иначе еще можно !!! добавить и текст: "Одной из возможных причин является неисправность FADEC."
и успокаиваемся.

ДВУХ одновременно?
 
Если я увижу по приборам и "пятой точкой", что тяга пропала, то я первым делом посмотрю на коллегу в соседнем кресле. И не верю, что в данной ситуации он может сидеть с покерфейсом или косплеить Галустяна.
А какая уже разница, какое у него будет лицо? Может РУДы давить до упора.

Если командир потянул штурвал на себя при поехавшем кресле - то тангаж пошел бы на увеличение
Я РУДы имел ввиду.
 
А какая уже разница, какое у него будет лицо? Может РУДы давить до упора.


Я РУДы имел ввиду.
Так пилот одной рукой держит штурвал, а другой РУДы. Кресло поехало назад - РУДы утянул, а штурвал неее ???
 
ДВУХ одновременно?
А почему нет? Фадеки ведь не живут своей жизнью, да, они имеют свое питание, когда работает двигатель, много прав, даже не исполнить какие то команды пилота, но они интегрированы с авионикой, автоматом тяги, FMC, верно? Вот здесь и есть искомое общее, есть системы, которые могут дать им команду, как в данном инциденте с посадкой TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation), и вопрос в том, какие ещё системы могут дать им команду на выключение, обязательную для исполнения (для обоих двигателей). Что не так, поправьте.
 
А ссылку можно на первоисточник?
Нестыковка получается.
Защитная система TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation) работает ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ. Читаем: "но самолет не завершил переход в «наземный режим».". А если самолет не перешел в "наземный режим" - то ТСМА не сработает!
А если "обжатий" было несколько?
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А почему нет? Фадеки ведь не живут своей жизнью, да, они имеют свое питание, когда работает двигатель, много прав, даже не исполнить какие то команды пилота, но они интегрированы с авионикой, автоматом тяги, FMC, верно? Вот здесь и есть искомое общее, есть системы, которые могут дать им команду, как в данном инциденте с посадкой TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation), и вопрос в том, какие ещё системы могут дать им команду на выключение, обязательную для исполнения (для обоих двигателей). Что не так, поправьте.
При чем здесь проблемы с ФАДЕК?
 
Назад