Если все точно как вы описали, то это косяк. Во время выхода пилота другой пилот остается один в кабине. Что помешает ему придать уходящему ускорение пинком и закрыть дверь за ним?пилот выходил, 1 БП заходил в кабину
Ссылка есть, текст в статье выше, это то, что нашлось в англоязычном интернете, может кто быстрее найдет официальное сообщение в первоисточнике об этом инцидентеА ссылку можно на первоисточник?
Нестыковка получается.
Защитная система TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation) работает ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ. Читаем: "но самолет не завершил переход в «наземный режим».". А если самолет не перешел в "наземный режим" - то ТСМА не сработает!
According to an NDTV report quoting sources, the preliminary report is likely to be released by July 11 and provide initial insights into the crash. The document is likely to be four or five pages long and include details about the aircraft, crew, conditions at the airport and even the weather. The document is likely to name the investigator in charge and outline details about the wreckage. It will also chart the progress made in the probe and outline the steps to be taken in the coming days.
Представил.Представьте что вы выполняете взлет.
Вы уверены что боковым зрением увидите что там сбоку мониторящий рукой делает?
А вот падение тяги по приборам и поведению самолёта определите однозначно, но не факт что поймёте причину. Соответственно доложите то что успели определить.
Оно ничего не будет содержать конкретного, общие фразы и обтекаемые формулировки.ИМХОБудет опубликован если не предварительный отчет, но информационное сообщение о ходе расследования.
А командир назло всему продолжал тянуть на себя?
сравниваем - заявление "супер интересное про ошибку Фадека" жирным шрифтом, как же иначе еще можно !!! добавить и текст: "Одной из возможных причин является неисправность FADEC."
и успокаиваемся.
А какая уже разница, какое у него будет лицо? Может РУДы давить до упора.Если я увижу по приборам и "пятой точкой", что тяга пропала, то я первым делом посмотрю на коллегу в соседнем кресле. И не верю, что в данной ситуации он может сидеть с покерфейсом или косплеить Галустяна.
Я РУДы имел ввиду.Если командир потянул штурвал на себя при поехавшем кресле - то тангаж пошел бы на увеличение
"Это другое"(с). Там был первый полет, и предположительно криво установили прошивку на заводе.Из вышеуказанной статьи по ссылке о реальных случаях сбоев Фадеков
Так пилот одной рукой держит штурвал, а другой РУДы. Кресло поехало назад - РУДы утянул, а штурвал неее ???А какая уже разница, какое у него будет лицо? Может РУДы давить до упора.
Я РУДы имел ввиду.
А почему нет? Фадеки ведь не живут своей жизнью, да, они имеют свое питание, когда работает двигатель, много прав, даже не исполнить какие то команды пилота, но они интегрированы с авионикой, автоматом тяги, FMC, верно? Вот здесь и есть искомое общее, есть системы, которые могут дать им команду, как в данном инциденте с посадкой TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation), и вопрос в том, какие ещё системы могут дать им команду на выключение, обязательную для исполнения (для обоих двигателей). Что не так, поправьте.ДВУХ одновременно?
При чем здесь проблемы с ФАДЕК?А почему нет? Фадеки ведь не живут своей жизнью, да, они имеют свое питание, когда работает двигатель, много прав, даже не исполнить какие то команды пилота, но они интегрированы с авионикой, автоматом тяги, FMC, верно? Вот здесь и есть искомое общее, есть системы, которые могут дать им команду, как в данном инциденте с посадкой TCMA (Thrust Control Malfunction Accommodation), и вопрос в том, какие ещё системы могут дать им команду на выключение, обязательную для исполнения (для обоих двигателей). Что не так, поправьте.
Не интегрированы, но связь имеют. И чтобы управление двигателями "взбесилось" - это невероятно. А незаметно для пилотов - невозможно.Фадеки ведь не живут своей жизнью, да, они имеют свое питание, когда работает двигатель, много прав, даже не исполнить какие то команды пилота, но они интегрированы с авионикой, автоматом тяги, FMC, верно?
Вот что-то такое и сделали в тот раз в Японии, запутав систему.А если "обжатий" было несколько?
Автоудаление.
А что-то мы рассматриваем какую-то слишком культурную обстановку в кабине. Если один из пилотов решил пойти на такое и вырубить двигатели, что ему мешало одновременно дать аперкот и вырубить второго пилота. Ну а дальше еще можно и квакнуть в эфир о потере тяги для запутывания следствия.Представил.
Если я увижу по приборам и "пятой точкой", что тяга пропала, то я первым делом посмотрю на коллегу в соседнем кресле. И не верю, что в данной ситуации он может сидеть с покерфейсом или косплеить Галустяна.
Достоверно известно только про 'мэйдэй", по крайнем мере такая информация былаквакнуть в эфир о потере тяги для запутывания следствия.
нет у них никаких прав - это ЦЭВМ, какие алгоритмы зашиты в ПЗУ, то машинка и выполняет...много прав, даже не исполнить какие то команды пилота
При нормальной работе датчиков будет несколько переходов земля/воздух. И все системы работа которых меняется в зависимости "земля" или "воздух" будут работать соответственно.А если "обжатий" было несколько?
Автоудаление.
Оно ничего не будет содержать конкретного, общие фразы и обтекаемые формулировки.ИМХО