Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Тут вот еще какой вопрос возник в свете предыдущих постов- датчики обжима стоек на каждой стойке дублированы? Если с одной из стоек есть сигналы обжатия, с а другой нет- система это как трактовать будет- борт на земле или в воздухе?
 
Отчего же, действие рутинное, внимание всего экипажа не требующее. Можно заметить, а можно и не заметить, речь в общем немного о другом идет. Вы всю тему, в части касающейся обсуждаемой версии почитайте, там есть и ответы на все ваши вопросы, и мнения разные тоже есть.
Что значит "можно заметить, а можно не заметить"? Любое действие должно быть осознанным и контролируемым. В том числе и уборка шасси. И это не вопрос "разных мнений". Это обязательное условие в работе экипажа.
И о чем другом идет речь, если она шла именно об отвлечении экипажа на уборку шасси?
 
Представил.
Если я увижу по приборам и "пятой точкой", что тяга пропала, то я первым делом посмотрю на коллегу в соседнем кресле. И не верю, что в данной ситуации он может сидеть с покерфейсом или косплеить Галустяна.

c15f0212ad842a68b454b086dcd61f0a.jpg
В такой ситуации надо не фейс лица коллеги разглядывать, а незамедлительно действовать в соответствии с РЛЭ и сложившейся обстановкой.
 
синдром инженера
Это когда ты прям реально хорошо знаешь, как работает, скажем, унитаз, а также слышал слово ФАДЕК, и сложив одно с другим, тут же выдвигаешь версию, отчего упал самолёт в отсутствии любой информации, кроме самого факта падения?)
 
Это когда ты прям реально хорошо знаешь, как работает, скажем, унитаз, а также слышал слово ФАДЕК, и сложив одно с другим, тут же выдвигаешь версию, отчего упал самолёт в отсутствии любой информации, кроме самого факта падения?)
Запросто - протечка из унитаза закоротила ФАДЕК. будете опровергать? :)
 
Но чисто умозрительно можно додумывать, что штурвал инстинктивно отпустил, а РУДы нет.
Сразу после отрыва обе руки на штурвале.
По вашей версии - инстинктивно убрал руки со штурвала и тут же одной инстинктивно за РУДы схватился?
Странные инстинкты...
 
Сразу после отрыва обе руки на штурвале.
По вашей версии - инстинктивно убрал руки со штурвала и тут же одной инстинктивно за РУДы схватился?
Странные инстинкты...
На вторую переключил.
 
Реклама
149-150 страниц..... имхо- а причина "лежит" перед "глазами"...т.е. обычно в таких случаях
 
Последнее редактирование:
Тут вот еще какой вопрос возник в свете предыдущих постов- датчики обжима стоек на каждой стойке дублированы? Если с одной из стоек есть сигналы обжатия, с а другой нет- система это как трактовать будет- борт на земле или в воздухе?
Не авиатор. Погуглил про датчики, нашел что их по 2 шт.на каждой стойке, у них стальной корпус. Картинки с ними не нашел. В описание сказано, что от взаимного расположения датчика и мишени выдается сигнал - обжаты стойки или нет. Дилетантский вопрос - может ли какое-нибудь внешнее воздействие или посторонний предмет помешать датчику(-ам) определить положение мишени?
 
Не авиатор. Погуглил про датчики, нашел что их по 2 шт.на каждой стойке, у них стальной корпус. Картинки с ними не нашел. В описание сказано, что от взаимного расположения датчика и мишени выдается сигнал - обжаты стойки или нет. Дилетантский вопрос - может ли какое-нибудь внешнее воздействие или посторонний предмет помешать датчику(-ам) определить положение мишени?
Вы собрались изобрести повреждение датчика обжатия и притянуть его к катастрофе?
 
Нет, я не беру смелость высказывать версии. Я так понял, из обсуждения выше, что на земле могут сработать другие подсистемы и, возможно, управлять двигателями.
 
Тут вот еще какой вопрос возник в свете предыдущих постов- датчики обжима стоек на каждой стойке дублированы? Если с одной из стоек есть сигналы обжатия, с а другой нет- система это как трактовать будет- борт на земле или в воздухе?
датчиков по два. и в логике может быть хотя бы один датчик любой ООШ и один датчик ПОШ, или по одному датчику каждой ООШ чтобы считалось что самолет на земле
 
Видео, как уже заметили, похоже на сгенерённое.
Картинки не имеют никакой связи с читаемым текстом.
Я поленился проверять то, что озвучивается голосом, но скорее всего это тоже выдумка (может, чуть-чуть на основе чего-то).
Я первые два проверил. В NJ самолет выкатился за полосу при посадке, но выживших не "искали всю ночь среди обломков". В Сан-Диего последняя значимая катастрофа при которой были повреждены несколько домов на земле была в мае. Третий не проверял. :)
 
Реклама
Фадеки ведь не живут своей жизнью, да, они имеют свое питание, когда работает двигатель, много прав, даже не исполнить какие то команды пилота,
Какие именно команды пилота не выполняют Фадеки?
 
Назад