. Интересно было бы про него узнать. У нас подобное но без выключений на Toich n go
Что значит "можно заметить, а можно не заметить"? Любое действие должно быть осознанным и контролируемым. В том числе и уборка шасси. И это не вопрос "разных мнений". Это обязательное условие в работе экипажа.Отчего же, действие рутинное, внимание всего экипажа не требующее. Можно заметить, а можно и не заметить, речь в общем немного о другом идет. Вы всю тему, в части касающейся обсуждаемой версии почитайте, там есть и ответы на все ваши вопросы, и мнения разные тоже есть.
В такой ситуации надо не фейс лица коллеги разглядывать, а незамедлительно действовать в соответствии с РЛЭ и сложившейся обстановкой.Представил.
Если я увижу по приборам и "пятой точкой", что тяга пропала, то я первым делом посмотрю на коллегу в соседнем кресле. И не верю, что в данной ситуации он может сидеть с покерфейсом или косплеить Галустяна.
Это когда ты прям реально хорошо знаешь, как работает, скажем, унитаз, а также слышал слово ФАДЕК, и сложив одно с другим, тут же выдвигаешь версию, отчего упал самолёт в отсутствии любой информации, кроме самого факта падения?)синдром инженера
Запросто - протечка из унитаза закоротила ФАДЕК. будете опровергать?Это когда ты прям реально хорошо знаешь, как работает, скажем, унитаз, а также слышал слово ФАДЕК, и сложив одно с другим, тут же выдвигаешь версию, отчего упал самолёт в отсутствии любой информации, кроме самого факта падения?)
Ну все, дело закрыто!Запросто - протечка из унитаза закоротила ФАДЕК. будете опровергать?
Надкрыльевой унитаз?протечка из унитаза
Сразу после отрыва обе руки на штурвале.Но чисто умозрительно можно додумывать, что штурвал инстинктивно отпустил, а РУДы нет.
На вторую переключил.Сразу после отрыва обе руки на штурвале.
По вашей версии - инстинктивно убрал руки со штурвала и тут же одной инстинктивно за РУДы схватился?
Странные инстинкты...
Речь о гипотетической версии, согласно которой один из членов экипажа мог быть в неадеквате и выключить двигатели.И о чем другом идет речь, если она шла именно об отвлечении экипажа на уборку шасси?
Версия про кресло и хватание за РУДы не моя.По вашей версии - инстинктивно убрал руки со штурвала и тут же одной инстинктивно за РУДы схватился?
Не авиатор. Погуглил про датчики, нашел что их по 2 шт.на каждой стойке, у них стальной корпус. Картинки с ними не нашел. В описание сказано, что от взаимного расположения датчика и мишени выдается сигнал - обжаты стойки или нет. Дилетантский вопрос - может ли какое-нибудь внешнее воздействие или посторонний предмет помешать датчику(-ам) определить положение мишени?Тут вот еще какой вопрос возник в свете предыдущих постов- датчики обжима стоек на каждой стойке дублированы? Если с одной из стоек есть сигналы обжатия, с а другой нет- система это как трактовать будет- борт на земле или в воздухе?
Вы собрались изобрести повреждение датчика обжатия и притянуть его к катастрофе?Не авиатор. Погуглил про датчики, нашел что их по 2 шт.на каждой стойке, у них стальной корпус. Картинки с ними не нашел. В описание сказано, что от взаимного расположения датчика и мишени выдается сигнал - обжаты стойки или нет. Дилетантский вопрос - может ли какое-нибудь внешнее воздействие или посторонний предмет помешать датчику(-ам) определить положение мишени?
датчиков по два. и в логике может быть хотя бы один датчик любой ООШ и один датчик ПОШ, или по одному датчику каждой ООШ чтобы считалось что самолет на землеТут вот еще какой вопрос возник в свете предыдущих постов- датчики обжима стоек на каждой стойке дублированы? Если с одной из стоек есть сигналы обжатия, с а другой нет- система это как трактовать будет- борт на земле или в воздухе?
Я первые два проверил. В NJ самолет выкатился за полосу при посадке, но выживших не "искали всю ночь среди обломков". В Сан-Диего последняя значимая катастрофа при которой были повреждены несколько домов на земле была в мае. Третий не проверял.Видео, как уже заметили, похоже на сгенерённое.
Картинки не имеют никакой связи с читаемым текстом.
Я поленился проверять то, что озвучивается голосом, но скорее всего это тоже выдумка (может, чуть-чуть на основе чего-то).
Какие именно команды пилота не выполняют Фадеки?Фадеки ведь не живут своей жизнью, да, они имеют свое питание, когда работает двигатель, много прав, даже не исполнить какие то команды пилота,