А на данном типе самолета их встретить можно?ШБЖ, я считал, что "должно быть" и встречался с такими "алгоритмами защиты"... на взлетном и чрезвычайных режимах...
А вы выше посмотрите. На мой взгляд этот протекшен более подходит для условий гонок двигателя на земле.
Нет. Кроме этого ручками. Боинг вообще более любит полагаться на летчиков чем на автоматы.Не спорю. Вопрос-то в том: имеется ли другой?
Гипотеза в том, что idle случился в те несколько мгновений, когда ПОШ уже поднята, а ООШ еще были на земле. Осталось доказать, что в этих условиях самолет сможет по инерции взмыть на набранную высоту.Там если вы видели два параметра взаимоисключающих для взлёта: ground и idle.
У меня взлетает (720-750 футов удаётся набрать по инерции), но это совсем старый симулятор. И совсем другие модели Боинга, так что даже и говорить не о чём, тут нужен кто-то гораздо более технически продвинутый.Гипотеза в том, что idle случился в те несколько мгновений, когда ПОШ уже поднята, а ООШ еще были на земле. Осталось доказать, что в этих условиях самолет сможет по инерции взмыть на набранную высоту.
Взмылить... и доскакать взмыленным.Не только взмыть, долететь до пункта назначения. На малом газу
А если рассчитать, какие вводные брать, подскажите примерно. Скорость отрыва, угол атаки, угол тангажа, масса вроде около 210т была?У меня взлетает (720-750 футов удаётся набрать по инерции), но это совсем старый симулятор. И совсем другие модели Боинга, так что даже и говорить не о чём, тут нужен кто-то гораздо более технически продвинутый.
при подъеме передней стойки кресло с пилотом откатывается назад и в случае если у пилота была связь с РУДами то последние переходит на площадку МГ. и если при этом произошло запаздывание ротора НД в возврате на МГ от заданной величины - ТСМА активна. Где здесь эта волшебная птица сова?Посмотреть вложение 863127
Этого не достаточно? На взлёте то.....
У меня скорость отрыва примерно 167 получалась. Я имею в виду начало отрыва ПОШ. Но я намеренно не хочу вносить сумятицу своими цифрами, потому что модели самолётов совсем другие. Не стоит на это ориентироваться. Там в начале темы были приблизительные расчёты. Вот оттуда можно взять, я думаю. Но важно, чтобы модель самолёта была аналогичная. Плюс взлётная масса и погодные условия.А если рассчитать, какие вводные брать, подскажите примерно. Скорость отрыва, угол атаки, угол тангажа, масса вроде около 210т была?
И где тут on the ground?при подъеме передней стойки кресло с пилотом откатывается назад и в случае если у пилота была связь с РУДами то последние переходит на площадку МГ. и если при этом произошло запаздывание ротора НД в возврате на МГ от заданной величины - ТСМА активна. Где здесь эта волшебная птица сова?
при подъеме переднней стойки - основные обжатыИ где тут on the ground?
В целом я сильно сомневаюсь, что если сразу после взлета воткнуть idle результат будет другим...
Волшебная птица в том, что сочетание всего этого доли секунды и меня терзают смутные сомнения (с), что функция сочтет это вот все за истинную сработку. Не говоря уже о сочетаемости всего этого, это уже не сова получается а страус.при подъеме передней стойки кресло с пилотом откатывается назад и в случае если у пилота была связь с РУДами то последние переходит на площадку МГ. и если при этом произошло запаздывание ротора НД в возврате на МГ от заданной величины - ТСМА активна. Где здесь эта волшебная птица сова?
я не орнитолог. что значит истинная сработка мне непонятно. в логике нет таймера. как только совпадает - ЕЕС посылает два сигнала, каждый из которых может отключить двигательВолшебная птица в том, что сочетание всего этого доли секунды и меня терзают смутные сомнения (с), что функция сочтет это вот все за истинную сработку. Не говоря уже о сочетаемости всего этого, это уже не сова получается а страус.
Т.е. двигатели со взлетного на холостой еще при ООШ на земле и самолет продолжает взлет?при подъеме переднней стойки - основные обжаты
И вываливается RAT!Т.е. двигатели со взлетного на холостой еще при ООШ на земле и самолет продолжает взлет?
После взлета сигнал от ООШ снимается и?
А я не специалист в теории вероятностей, но что то мне подсказывает, что такое совпадение..... ну как бы помягче сказать.....Ну вы же авиационный специалист, зачем же уподоблятся диванным "экспертам".......я не орнитолог. что значит истинная сработка мне непонятно. в логике нет таймера. как только совпадает - ЕЕС посылает два сигнала, каждый из которых может отключить двигатель
8. The EEC controls 2 mechanisms to shut off fuel flow:
- Electronic overspeed system (EOS) electro-hydraulic servo valve (EHSV)
- Fuel metering valve (FMV).
и если попадает под логику тсма по вилке между оборотами N1и положением РУД самолет становится каменным ядром вылетающим из катапультыТ.е. двигатели со взлетного на холостой еще при ООШ на земле и
как работает теория вероятнсти с фиксацией пилотских кресел? Или не было такого? Один раз уж точно просто повезло. А второй раз уже нет. Еще раз уточню, я рассматриваю работу логики в конкретной ситуации. Приминима она или нет. Если да, то при каких условиях.А я не специалист в теории вероятностей, но что то мне подсказывает, что такое совпадение..... ну как бы помягче сказать.....Ну вы же авиационный специалист, зачем же уподоблятся диванным "экспертам".......