Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Там если вы видели два параметра взаимоисключающих для взлёта: ground и idle.
 
Там если вы видели два параметра взаимоисключающих для взлёта: ground и idle.
Гипотеза в том, что idle случился в те несколько мгновений, когда ПОШ уже поднята, а ООШ еще были на земле. Осталось доказать, что в этих условиях самолет сможет по инерции взмыть на набранную высоту.
 
Такой вопрос сейчас пришёл в голову: если умные самолётные системы считают, что самолёт на земле и глушат ему двигатели, то и RAT по их логике на земле ему не нужна? То есть, в этой версии про отъехавшее кресло, непроизвольный IDLE и протекторы нет места для RAT. А мне всё же кажется, что вероятнее всего она таки вышла. Если предположить, что её выпустили принудительно, то сколько нужно на это времени? Успели бы? Пара секунд на осознание ситуации, потом какое-то время на принятие этого решения, сам выпуск, несколько секунд на разгон... 6 секунд вроде бы нужно на активацию? Это слишком много, в данном случае...

Жаль, что до сих пор нет более нормальных по качеству видеозаписей.
 
Последнее редактирование:
У меня взлетает (720-750 футов удаётся набрать по инерции), но это совсем старый симулятор. И совсем другие модели Боинга, так что даже и говорить не о чём, тут нужен кто-то гораздо более технически продвинутый.
 
А если рассчитать, какие вводные брать, подскажите примерно. Скорость отрыва, угол атаки, угол тангажа, масса вроде около 210т была?
 
Посмотреть вложение 863127
Этого не достаточно? На взлёте то.....
при подъеме передней стойки кресло с пилотом откатывается назад и в случае если у пилота была связь с РУДами то последние переходит на площадку МГ. и если при этом произошло запаздывание ротора НД в возврате на МГ от заданной величины - ТСМА активна. Где здесь эта волшебная птица сова?
 
У меня скорость отрыва примерно 167 получалась. Я имею в виду начало отрыва ПОШ. Но я намеренно не хочу вносить сумятицу своими цифрами, потому что модели самолётов совсем другие. Не стоит на это ориентироваться. Там в начале темы были приблизительные расчёты. Вот оттуда можно взять, я думаю. Но важно, чтобы модель самолёта была аналогичная. Плюс взлётная масса и погодные условия.
 
И где тут on the ground?

В целом я сильно сомневаюсь, что если сразу после взлета воткнуть idle результат будет другим...
 
Волшебная птица в том, что сочетание всего этого доли секунды и меня терзают смутные сомнения (с), что функция сочтет это вот все за истинную сработку. Не говоря уже о сочетаемости всего этого, это уже не сова получается а страус.
 
я не орнитолог. что значит истинная сработка мне непонятно. в логике нет таймера. как только совпадает - ЕЕС посылает два сигнала, каждый из которых может отключить двигатель

8. The EEC controls 2 mechanisms to shut off fuel flow:
- Electronic overspeed system (EOS) electro-hydraulic servo valve (EHSV)
- Fuel metering valve (FMV).
 
А я не специалист в теории вероятностей, но что то мне подсказывает, что такое совпадение..... ну как бы помягче сказать.....Ну вы же авиационный специалист, зачем же уподоблятся диванным "экспертам".......
 
Т.е. двигатели со взлетного на холостой еще при ООШ на земле и
и если попадает под логику тсма по вилке между оборотами N1и положением РУД самолет становится каменным ядром вылетающим из катапульты
 
как работает теория вероятнсти с фиксацией пилотских кресел? Или не было такого? Один раз уж точно просто повезло. А второй раз уже нет. Еще раз уточню, я рассматриваю работу логики в конкретной ситуации. Приминима она или нет. Если да, то при каких условиях.