Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

ФР бесплатно раздет на установку приборы фиксации всем желающим, но имеет ряд требований - 24/7 подключен к сети, антенна наверху дома, 24/7 подключен к интернету и прочее. За это дает полный доступ ко всем возможностям ФР.
Возможно там не так много установленных приборов от ФР, из-за, например, дорогого эл-ва, качество инета или ограничений властей...

Или нет желающих иметь полный доступ ко всем возможностям ФР
 
Реклама
Предположу, что к версии о том, что ВС было загружено "под завязку" + жаркая погода + неудачное направление взлёта + ошибки в расчётах режима = дефицит тяги при отрыве, который просто не успели распознать.
Неудачное направление взлета???
В обратном направлении удачнее?
Почему?
 
А зачем вообще эта крыска? Неужели ее нельзя заменить аккумулятором? С ней и аэродинамика слегка падает, и работать ей долго не случится, учитывая отказ движков.
Батареи хватает буквально на несколько минут, на память не помню, надо глянуть. А полёт до посадки может быть и несколько часов, в зависимости от ETOPS.
 
А зачем вообще эта крыска? Неужели ее нельзя заменить аккумулятором? С ней и аэродинамика слегка падает, и работать ей долго не случится, учитывая отказ движков.
Она не только электричество дает, но и гидравлику
 
Движки встать сразу могут по идее лишь по двум причинам.
- перестало поступать топливо. Или вместо топлива туда полилась почему то вода.
- движки слопали каждый по паре толстых гусей.

Гусей там вроде не видать. Остается первый вариант.
Есть еще и промежуточный вариант. Не толстые гуси, но и не воробьи, а нечто среднее, типа голубей, которым свойственно стаями летать, а не поодиночке. И топливо не мгновенно перекрылось, могла ведь и просто его срезка начаться из-за роста ТВГ вследствие нарушения работы компрессора. Соответстственно - уменьшение тяги, возможно еще и вибрация. Правый двигатель, на скорости близкой к V1 птиц они поймали, мне так кажется...
 
Последнее редактирование:
Вы хотите сказать что с сухой ВПП с превышением 200 футов, длиной 3500 метров при температуре плюс 37, с небольшим встречным ветром В787 может не взлететь с массой 227,93 тонны???
Может покажете свою осмысленную арифметику?
🤣🤣🤣🤣 В который раз: откуда взята цифра TOW? С потолка? # АУ
 
Реклама
🤣🤣🤣🤣 В который раз: откуда взята цифра TOW? С потолка? # АУ
Вы читать не умеете? Или понимать написанное?
Я сделал расчет максимального веса, с которым можно взлететь с Ахмедабада и не превысить максимальный посадочный вес в Лондоне.
Но не фактического TOW.
Если вы этого ен понимаете - это не мои проблемы.
 
У вас есть программа для расчетов перфомансов 787?
Если да - скриншот расчетов можете выложить?

Screenshot 2025-06-17 at 21.19.53.jpeg


Screenshot 2025-06-17 at 21.20.37.jpeg
 
Я сделал расчет максимального веса, с которым можно взлететь с Ахмедабада и не превысить максимальный посадочный вес в Лондоне.
Но не фактического TOW.
Как можно делать расчет не зная маршрута полета, времени, ветра по высотам и еще кучи данных, ис пользуемых при расчете топлива на рейс? Только из пальца. Вот это проблема ваша.
 
Как можно делать расчет не зная маршрута полета, времени, ветра по высотам и еще кучи данных, ис пользуемых при расчете топлива на рейс? Только из пальца. Вот это проблема ваша.
В каких то рамках можно прикинуть
 
Реклама
Назад