Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Народ пишет о "возможности" не потому что что-то знает, а потому что идея ИИ из псевдоотчета-1 очень удобна чтобы тянуть РУДы.
 
А может, ну его нафиг, взлет продолжаем?
Возможно Вы не представляете динамики взлета. Нет там времени на "ну его нафиг". По этому и сказано на/до V1, а "до" это любая скорость при разбеге. Между V1 и Vr ~ 20км/час, по времени это: РУБЕЖ! ВЗЛЕТ ПРОДОЛЖАЕМ! ПОДЪЕМ! Всего четыре слова. Где тут место для хоть какого "нафиг"? Естественно, если после V1 лайнер остался без движков, то тут уж как удача сложится. Но если мы после V1 прекратим взлет потому, что сработало табло "дверь открыта" и поломаем самолет, то результат очевиден.
 
Была гипотеза - могла ли система WOW повлиять на отключение двигателей? Я нашел алгоритм ТСМА который отключает двигатели где есть вхдной сигал из WOW. Попытался подобрать ситуацию при которой входные сигналы обеспечивали срабатывание. Вот и все. Определить кто и что иммено делал в кабине цели не было. Было допущение - пилот механически был связан с РУД
 
Если конечно перевод правильный- это чтож, неправильно установленную муфту герметиком лечат?? а муфту правильно поставить и забыть о проблеме никак нельзя?
 
Да вот выяснилось, что по разному бывает, оказывается.

Алгоритм ТСМА — интересная штука, в любом случае. Может там ещё какие-нибудь интересные штуки имеются?
 
герметик это не чтобы течь устранить а чтобы в будущем если подобное произойдет то направление протечки не будет критическим. Видимо поэтому. При разработке вероятность этого события не учли. Теперь исправляют
 
В любой сложной системе есть интересные штуки. Аксиома. Речь-то тут не об этом.
 
Серьезно все? а про "что" то есть уносящееся назад кресло и "кто" - пилот, вцепившийся в РУДы не вы писали, точно определив что происходило в кабине? При том, что авторское право на это у ИИ сочинившего псевдоотчет-1?
 
Просто меня смущает «неправильно установленная муфта». Может, конечно имелось ввиду «неправильно спроектированная муфта», но постеснялись об этом сообщить - тогда вопросов нет
 
Вы видите отличие между предположением и техническим отчетом? или для вас это вещи одного порядка?
 
Реакции: WWs
Моя "версия" это не настоящая версия, если вы не поняли, а всего лишь повод, чтобы отвлечься и не зацикливаться на версии с "отъехавшим креслом", словно только это злосчастное кресло - единственная возможная причина перевода РУД на МГ. На самом же деле никакого разумного повода для перевода РУД на МГ на взлете я вообще не вижу.
 
цель была только определить возможно ли срабатывание этой логики и если да то при каких обстоятельствах. все имена и события вымышлены любые совпадения случайны
 
или загорелась какая-то лампочка отказа и начали "хвататься раками за что покрупнее" из-за возникшей паники....
 
В смысле, надо ли при сертификации учитывать такую гипотетическую ситуацию?

А при прекращении взлёта "логика" чем отличается? Безопасность прекращения взлёта наверняка должна входить в сертификационный чеклист.
 
читайте логику ТСМА и с ней дискутируйте
 
Неправда!
Кресло отъехало из-за пилот уперся ногами в педали! Крепко!!
 
А от РУДов каким образом осуществляется передача информации? Там какой-то механико-электронный(кстати, цифровой или аналоговый?) преобразователь и далее провода? Или тросики до какого-то места идут? И где проходит эта проводка по фюзеляжу, и каким образом она дублирована? Идут ли провода (тросы) до какого то общего места (блока), от которого уже расходятся в стороны разных двигателей?