passer
Местный
Один РУД был на прямой тяге, а второй на реверсе.Так как раз тут возможно ТСМА бы увидел, что самолет на земле, РУДы на малом, реверса нет, а обороты растут. И вырубил бы проблемный двигатель.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Один РУД был на прямой тяге, а второй на реверсе.Так как раз тут возможно ТСМА бы увидел, что самолет на земле, РУДы на малом, реверса нет, а обороты растут. И вырубил бы проблемный двигатель.
Было упоминание, что отключение двигателей может произойти по алгоритму защиты при получении электроникой разноречивой информацииможет это и не причина а было что-то другое. Ваши версии?
Не знаю, возможно немного на себя штурвал потянули, но скорее "подскоки" из-за погрешностей измерений на ФР. Ранее писали, что показания высоты на ФР имеют допуск плюс-минус сколько-то футов. То есть, 100 условных футов по ФР при допуске +\- 20фт говорят только о том, что истинная высота в данный момент была в диапазоне от 80 до 120фт. Если высота растет не слишком быстро, а погрешность большая, то даже при плавном наборе высоты на профиле траектории ФР могут нарисоваться горизонтальные участки (в данном случае на профиле просматривается два таких горизонтальных участка).А вот этот скачок вверх в средней части траектории, он зачем и почему? На видео самолет плавно сделал горку, без подскоков.
Так может отъехал не пилотирующий пилот. И махая руками схватился за что покрупнее и что первое под руку попало....пилот на отъехавшем кресле за штурвал не держался совсем?
А зачем? За спиной открытая бездна?Так может отъехал не пилотирующий пилот. И махая руками схватился за что покрупнее и что первое под руку попало.
Если выходя опираться на РУДы удобно, то и рефлексно за них может тело схватиться.А зачем? За спиной открытая бездна?
Это и называется - "подгонять глобус под сову"Так может отъехал не пилотирующий пилот. И махая руками схватился за что покрупнее и что первое под руку попало.
В ряде ситуаций взлет прекращают и после V1. Например, вы взлетаете с полосы в 10 км, и отказ одного двигателя - вы прекрасно успеете и в посадочную конфигурацию перейти и сесть. Второй вариант нелокализованный пожар например - вы предпочтете сесть пусть даже с выкатом а не сгореть в воздухе. В общем то V1 не такая уж аксиома что _всегда после V1 продолжают_. Все еще и от полосы зависит и от отказа.
И сколько выходя убирали РУДы на МГ? Чуть ли не каждое обсуждение подобных случаев, когда минимум информации, в какой то момент сводится - в кабине два идиота.Если выходя опираться на РУДы удобно, то и рефлексно за них может тело схватиться.
А почему всем так хочется думать, что при какой-то там поломке непонятно чего кресло обязано двигаться? Может его просто заклинит?Кресло кстати довольно медленно отъезжает.
Я не знаю, как бы оно двигалось при поломке, но при штатной работе оно очень плавно ходит.
Зациклилась кажется дискуссия на этом кресле, в то время как помимо "отъехавшего кресла" можно придумать множество поводов для перевода РУД на МГ, причем без всякого умысла "убиться".Так может отъехал не пилотирующий пилот. И махая руками схватился за что покрупнее и что первое под руку попало.
Мне вообще версия с креслом кажется не очень убедительной. Но если народ пишет, что такое возможно... Значит у кого-то это возможно?А почему всем так хочется думать, что при какой-то там поломке непонятно чего кресло обязано двигаться? Может его просто заклинит?
То как Вы описали как раз соответствует - "в кабине два идиота". На этапе взлета только: ПРОДОЛЖАЕМ или ПРЕКРАЩАЕМ! Никаких других решений быть не должно. Разбираться некогда ложное или нет. Всё чётко расписано в рукдоках и отрабатывается на тренажере.Зациклилась кажется дискуссия на этом кресле, в то время как помимо "отъехавшего кресла" можно придумать множество поводов для перевода РУД на МГ, причем без всякого умысла "убиться".
Например, на скорости близкой к V1 срабатывает сигнализация, аналогичная мигающему красному табло "К взлету не готов". Сначала экипаж принимает решение прекратить взлет (РУД на МГ), но быстро передумывает и решает взлет продолжить (РУД на Взл). Концевик от тряски у одной из дверей отошел -> "двери не закрыты" -> "к взлету не готов", к примеру. Срабатывание сигнализации оценили как ложное сообщение и продолжили взлет... Ну и так далее и тому подобное, применительно к конкретному типу - В787.
У некоторых ещё бывает: "Может, стабилизатор?"То как Вы описали как раз соответствует - "в кабине два идиота". На этапе взлета только: ПРОДОЛЖАЕМ или ПРЕКРАЩАЕМ! Никаких других решений быть не должно.
Бывает, когда ты "гость" в кабине.У некоторых ещё бывает: "Может, стабилизатор?"
Прекращаем, оно конечно... около 1000м бетонки плюс метров 500 "кукурузы" в качестве КПБ наверно достаточно... с одной стороны. А с другой стороны там на зеленом поле некое искусственное сооружение просматривается, чем-то напоминающее южнокорейские бетонные "противосамолетные заграждения" с антеннами... А может, ну его нафиг, взлет продолжаем? Не идиоты, человеческий фактор, ошибочные действия экипажа (по разным причинам, пока еще неизвестным)То как Вы описали как раз соответствует - "в кабине два идиота". На этапе взлета только: ПРОДОЛЖАЕМ или ПРЕКРАЩАЕМ! Никаких других решений быть не должно. Разбираться некогда ложное или нет. Всё чётко расписано в рукдоках и отрабатывается на тренажере.
В данном случае прямо по курсу собственно город и ни тебе кукурузы, ни асфальта... Куда бы они приехали если бы за 1000м до края полосы решили прекратить?Прекращаем, оно конечно... около 1000м бетонки плюс метров 500 "кукурузы" в качестве КПБ наверно достаточно... с одной стороны. А с другой стороны там на зеленом поле некое искусственное сооружение просматривается, чем-то напоминающее южнокорейские бетонные "противосамолетные заграждения" с антеннами... А может, ну его нафиг, взлет продолжаем? Не идиоты, человеческий фактор, ошибочные действия экипажа (по разным причинам, пока еще неизвестным)