Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А от РУДов каким образом осуществляется передача информации? Там какой-то механико-электронный(кстати, цифровой или аналоговый?) преобразователь и далее провода? Или тросики до какого-то места идут? И где проходит эта проводка по фюзеляжу, и каким образом она дублирована? Идут ли провода (тросы) до какого то общего места (блока), от которого уже расходятся в стороны разных двигателей?
Trust Control Module до EEC

Eng.Contr.JPG
 
Реклама
Почитал тут, от блока РУДов сигналы уже в цифровом виде идут по шине Afdx. То есть общего блока, где может возникнуть КЗ (например из-за воды) и вызвать одиночную ошибку, как бы и нет. В цифре от КЗ либо ошибки по всей шине посыпятся, или уж весь блок (типа коммутатора этой шины) коротнет. Но тогда там и все остальные данные пострадают.

А автомат тяги на взлете используется, он начудить не мог?
 
В сухом итоге. Самолёт отправляет значительный объем информации производителю. На тренажёрах уже проверили все возможные варианты сочетания факторов со стороны пилотов. Боинг молчит, индусы взяли паузу.
 
Почитал тут, от блока РУДов сигналы уже в цифровом виде идут по шине Afdx. То есть общего блока, где может возникнуть КЗ (например из-за воды) и вызвать одиночную ошибку, как бы и нет. В цифре от КЗ либо ошибки по всей шине посыпятся, или уж весь блок (типа коммутатора этой шины) коротнет. Но тогда там и все остальные данные пострадают.

А автомат тяги на взлете используется, он начудить не мог?
Первый параграф согласен.
Второй параграф АТ подключается через автопилот. Автопилот не используют при взлете
 
Реклама
Так а что по вашему TO/GA ??
Take-Off/Go Around
а TO/GA это часть АТА22 - автопилот. в котором я не коменгаген как легко можно было убедиться по моему ответу. Ну тогда какие версии могут быть раз все вкурсе? Берите дискуссию в свои руки. Логика, версии что могло пойти не так?
 
а TO/GA это часть АТА22 - автопилот. в котором я не коменгаген как легко можно было убедиться по моему ответу. Ну тогда какие версии могут быть раз все вкурсе? Берите дискуссию в свои руки. Логика, версии что могло пойти не так?
161 станица версий...
 
Осталось потерпеть совсем немного, и, может быть, мы прочитаем предварительный отчет. Вчерне он уже готов.
(Reuters) - Investigators from India's Aircraft Accident Investigation Bureau have submitted the preliminary report on the Air India Boeing Dreamliner crash in Ahmedabad to the civil aviation ministry.
 
Мы разве полеты на маленьких частных самолетах обсуждаем?
Может хватит эту пратику переносить в обсуждение авиалайнеров?
Где вы видели ВПП длиной 10 км?
Пишете "если нелокализированный пожар" - можно и после V1 прекратить взлет? Если сигнализация пожара появилась сразу после V1 - сколько времени вам понадобится чтобы определить локализированный или нелокализированный пожар? И где к этому моменту самолет уже будет?
Или тогда объясните как характер пожара определит за пару секунд? Потому что через 5 секунд уже и после V1 поздно прекращать.
Видел несколько раз и 10 КМ, в пустыне, а уж 3 км видел много много раз. И если у вас длина разбега до отрыва 1 км а полоса 3 км то вы и после V1 просто сядете перед собой при отказе.
 
> Видел несколько раз и 10 КМ, в пустыне

Это как?:giggle:
Самая длинная взлётно-посадочная полоса (ВПП) в мире находится в аэропорту King Fahd International Airport в Саудовской Аравии. Её длина — более 5 километров. airport-bbi.com
Некоторые другие аэропорты с длинными ВПП:
  • Авиабаза Эдвардс (США). Грунтовая ВПП 17/35, расположенная на поверхности высохшего озера Роджерс, имеет длину 11 917×297 метров. bigenc.ruotvet.mail.rum.ok.ru
  • Аэропорт города Чамдо (КНР). ВПП в этом аэропорту — 5500 метров. bigenc.rum.ok.ru
  • Аэропорт Шигадзе (КНР). Длина ВПП — 5000 метров. curlytales.combigorre.org
 
Реклама
Видел несколько раз и 10 КМ, в пустыне, а уж 3 км видел много много раз. И если у вас длина разбега до отрыва 1 км а полоса 3 км то вы и после V1 просто сядете перед собой при отказе.
Через сколько секунд после V1? Методику в студию - как для конкретных условий посчитать через сколько секунд можно не лететь дальше а через сколько уже только вперед.
И вы не ответили на второй вопрос - сколько секунд у вас уйдет определить что пожар нелокализированный и где в этот момент будет самолет.
Жду с нетерпением ответ.
 
Назад