Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Это однознчано ЧФ но так же однозначно это приведет вас к обратному результату. Упражнение на посадку без тяги, видишь что перелетаешь (а обычно именно перелетаешь) - студенты опускают нос и перелетают окончательно, опытные поднимают нос уменьшают скорость и во 2 режиме вписываются (главное вовремя снова скорость набрать а то не успеешь выровнять). Ну и наоборот, если тянуть на себя за Vx то прилетишь не дальше а ближе. И правильно скорость набрать Vx снижением и уже в последний момент разменять скорость на высоту.

Все это чисто классика. И так же чисто стандартные ошибки студентов. При скорости выше Vx поднимание носа переместит точку встречи с планетой вперед. А при скорости ниже Vx поднимание носа переместит точку встречи с планетой назад ближе к вам, правда в первый момент вы чуть чуть меньше снизитесь но потом точка встречи стремительно побежит к вам... Ну и увидев перед собой здание потянуть на себя - значит если изначально приезжали на крышу то теперь приехали в стену, что то в таком стиле (тянуть можно набрав скорость и в последний момент, тогда еще может быть какой то эффект).
 
Какая жара?
Это первый рейс. Никто на такие расстояния не полетит вторым рейсом.
 
Выдерживают время на уборку, чтобы вращение колеса успело замедлиться.
 
Да это все из категории _врет как очевидец_ потому что например возможно сначала хвостом задели угол крыши (вот вам и звук) а потом и нос свалился и пассажира выкинуло. Я вообще не понимаю как он мог выжить, кроме варианта _выкинуло нафиг через разлом и удачно прилетел куда то_. так как остальных там явно не ударом убило а дымом от взрыва топлива.
 
На счёт рейса с вами согласен,а на счёт жары - температура днём доходит до 40 градусов,что явно неприятно
 
Перевод Аеха не совсем верный, как я полагаю...

Captain Sumeet Sabharwal, who had 8,200 hours of flying experience, desperately cried 'Mayday…no thrust, losing power, unable to lift' before the aircraft went down and hit a residential property.
...нет тяги, теряем (энерго)питание, не можем набирать высоту...
То есть потеря тяги предшествовала потери питания.
 
Мощности нет (точнее тяги), а не питания