Возможно произвели некорректные расчёты по параметрам взлёта, вбили в FMS, не проверили, это соответсвенно дало некорректную установку тяги (FLEX или DERATED T-OFF), скоростей, не соответствующих фактическому взлётному весу и температуре, давлению, привышению (pressure altitude). На скоростях V1/Vr экипаж, вероятно, осознал наличие проблемы, но уже без вариантов, реальный V1 не известен если профукали, теперь только продолжать взлёт. Соответственно разбег продолжили максимально возможным образом, нагоняли скорость сколько могли и возможно по этому отрыв был осуществлён ближе к торцу ВПП (если это является фактом, нигде точных данных нет). Отрорвались вероятно с помощью Ground Effect, а дальше прироста скорости практически не наблюдалось, соответсвенно отдал немного штурвал от себя и борт начал просаживаться, а в финальной фазе уже просто инстинктивно или машинально тянули на себя видя препятствия спереди, поэтому и тангаж увеличивался постепенно.