Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

"Кактус" 1549 мог теоретически вернуться в аэропорт Ла-Гуардия после столкновения с гусями, что было практически доказано в учебном центре Airbus-a. Однако это означало, что пилоту пришлось бы принимать решение немедленно, не оценив ситуацию. Именно поэтому NTSB и Airbus пришли к выводу, что вынужденная посадка на воду была наиболее подходящим решением с точки зрения взаимодействия человека и машины и оценки ситуации.
All's well that ends well.
К сожалению, когда человек действует вопреки общепринятым правилам и законам лётной практики, счастливый исход редко бывает.
 
Авиационная тема очень аскетична, не особо хорошо внедряет новые технологии. Например многие 737 обновляют базу на флоппи дисках )))) Ещё нужны доказательстава??? То что частные компании внедряют в свои беспилотные такси (ака херова туча камер с любого ракурса) кажется авиационную индустрию не особо ....... Они то уверенны что всё у них ОК. пока вот такой случай не произойдёт. А технически сделать прямой линк скоростного соединения через спутники маска вполне обеспечивает канал зписи всех параметров не на борту - а на лету в базу. И никто не шевелится - всем похеру.
 
Последнее редактирование модератором:
То есть, оба не женатые?
 
Последнее редактирование:
последнее предупреждение перед блокировкой на этой ветке за нецензурную лексику
Кактус оценил (прикинул на глаз) да далеко. Не рискнул .... борт о жилые районы. Он вытянул все возможные козыри из своей ситуации и выиграл партию. Другой исход - даже думать страшно (((
 
Последнее редактирование модератором:
мне, к счастью, не доводилось таковых знать. Хотя нет, одну знал: одноклассница ушла несколько лет назад, оставшись совсем одна в 50 с небольшим. Ну она и в школе то производила неоднозначное впечатление в этом плане (например, закатила страшную истерику, когда в класс вошла директриса и объявила, что только что передали: умер дорогой Леонид Ильич). И пилотом не была, которые проходят ж все-таки всякие медкомиссии, да и коллеги по экипажу видят.
Ну и главное не в том, что, допустим, сам кто-то из них такое решение принял относительно своей судьбы. Речь про то, каким способом и какой ценой. Даже если он не религиозен и не верит в эти их реинкарнации...
#ау
 
Rainman, последнее предупреждение! еще одно подобное слово, будете заблокированы на этой ветке!
 
То есть мало того, что вы не знаете что такое 787, но ещё и ветку не читали. А как я тут на эту тему распинался...
 
Соглашусь с тобой. Однако знающие люди мне рассказали тут, на этом форуме как работает система записи (чёрный ящик) как все любят его называть. Так вот. Вопрос мой был следующий - А может ли быть такое что они вообще не касались кранов отключения подачи топлива и это просто копмьютерный глюк??? (ведь то что краны переключают это всего лишь сигнал компьютеру чтобы тот отключил, там нет прямой физической связи с клапанами, все через комп. Люди (надеюсь) знающие мне чётко сказали что когда в самописце записано (переключено в режим cutoff) это значит что он физически был переведён в это положение. Там замыкается электрическая цепь которая говорит о положении этого переключателя. Ладно, один переключатель мы можем на какой-то отказ отослать. Но два одновременно??? нет!!! Кто-то целенаправленно их переключил.
 
Вот как раз про эти переключатели не уверен. Они должны гарантированно перекрывать топливо.
Тут лучше mishk спросить.
 
Был в музее атом с детьми, когда прилетал в Москву. Там стоят кабинки - таксофоны. Можно набрать номер м послушать немного советской агитации тех лет поехать в моногорода атомной промышленности СССР. Дети 9 и 13 лет были немного озадачены. Как только человек привыкает к чему-то хорошему, удобному, сразу забывает неудобное. Желающих ездить на УАЗе буханке практически нет среди молодёжи.
#ау
 

Я так понял - вы свои выводы делаете на основании видео с Ютуба.
Я же свои выводы делаю так как не один десяток лет провел в пилотской кабине - из практики.
 
Во всех компаниях где работал - решение прекращать взлет принимает ТОЛЬКО КВС! Поэтому и руку на РУДах он держит независимо пилотирующий он или мониторящий.
Рука второго пилота поверх командирской или под ней может только мешать.
 
Да, Вы правы. С искренним уважением к Вашему летному опыту! Но все-таки, можете, пожалуйста, уточнить, в каких кабинах?
 
Может хватит практику полетов на Сессне сюда тащить?
С чего мне вперед пялиться если кроме неба я ничего не увижу на взлете?
 
Извините - но ваша версия БРЕДОВАЯ!
Не находятся свичи на траектории движения руки при ее уборке с РУДов.