Почему это, сложно? Там тихо в кабине и микрофонов скрытых и открытых кабинных может быть несколько, это не Ан-24 или Ан-2.И там уже сложно определить, кто что сказал.
Спорный вопрос! Зависит от ВП. Такие, как Вы описали, конечно есть, но их очень меньшинство. Особенно сегодня, когда друг друга видят впервые. И по... твои "заслуги перед родиной", если собираешься меня убить. Бесспорно есть тупость в этой ситуации - выяснения отношений вместо молниеносных действий!Если вы КВС и ВП косячит - вы сначала будете косяк исправлять или спрашивать нафига это сделано?
А вот наоборот - учитывая чинопочитание, старший-младший, да еще и КВС-инструктор... Если такой КВС что-то учудит, то ВП сначала спросит что это такое, может оно так и надо? И только потом будет действовать.
Выходит - если выключил ВП - было бы сразу включение. А поскольку не сразу - значит выключил КВС и ВП сначала и спросил.
классная версия, Михаил Задорнов оценил бы по достоинству...На обоих СРАЗУ - могла. А вот с интервалом в 1 секунду - придумать что то крайне сложно.
А вообще почему нет версии _жил в самолете таракан ФЕДЯ. Таракан пришел в кокпит и забрался в блок РУД-ов. На взлете испугался и пробегая задел переключатели, которые были дефектные (без блокировки)..._ Чем оно не версия???
превеД с большого бодуна (хорошо кислород помогаетну или когда кто-то усиленно кислородом подышал в полете - так можно
Пишут, что EAFR Боинг 787 пишет четыре канала звука. Три цифровых канала экипажа от аудиосистемы кабины пилотов. И один аналоговый канал звука от микрофона в кабине.Почему это, сложно? Там тихо в кабине и микрофонов скрытых и открытых кабинных может быть несколько, это не Ан-24 или Ан-2.
про чинопочитание в кабине и к чему это приводит хорошо описывалось в книжке outliers на примере корейских летчиков ((( и как противоположный пример в позитивном ключе приводились советские экипажи где чинопочитание отсутствовало от слова совсем потому что все бухают совместноА вот наоборот - учитывая чинопочитание, старший-младший, да еще и КВС-инструктор... Если такой КВС что-то учудит, то ВП сначала спросит что это такое, может оно так и надо? И только потом будет действовать.
Через 3 секунды после отрыва были выключены ДВА переключателя. А рычаг уборки шасси один. Да и рановато вроде бы.Думаю, что, как и в большинстве катастроф, всё просто и до обидного глупо. Возможно, что капитан в тот день был мысленно или физически очень далек от полёта. Рукоятка шасси вниз стоит. Про уборку и выпуск ни слова в отчете. Возможно, что, вместо уборки шасси, взял и выключил двигатели. Человек иногда способен сотворить такую дичь, что даже объяснить потом не сможет.
перед уборкой шасси должны прозвучать доклад "позитив рейт (клаймб)" и следом за ним команда пилотирующего "гиар ап", только после этого мониторящий ставит кран шасси на уборку, ЕМНИП. Но в предварительном отчете об этом ничего не говорится...Думаю, что, как и в большинстве катастроф, всё просто и до обидного глупо. Возможно, что капитан в тот день был мысленно или физически очень далек от полёта. Рукоятка шасси вниз стоит. Про уборку и выпуск ни слова в отчете. Возможно, что, вместо уборки шасси, взял и выключил двигатели. Человек иногда способен сотворить такую дичь, что даже объяснить потом не сможет.
Я не настаиваю. Но действие по сути одно. Привычным движением выключить двигатели. Щелк, щелк.Через 3 секунды после отрыва были выключены ДВА переключателя. А рычаг уборки шасси один. Да и рановато вроде бы.
Там ничего не говорится, кроме как про двигатели.перед уборкой шасси должны прозвучать доклад "позитив рейт (клаймб)" и следом за ним команда пилотирующего "гиар ап", только после этого мониторящий ставит кран шасси на уборку, ЕМНИП. Но в предварительном отчете об этом ничего не говорится...
У нас нетА открытые или полуоткрытые гарнитуры используют?
Ну зачем же опускаться до комментариев откровенного бреда? Я о вас лучшего мнения....перед уборкой шасси должны прозвучать доклад "позитив рейт (клаймб)" и следом за ним команда пилотирующего "гиар ап", только после этого мониторящий ставит кран шасси на уборку, ЕМНИП. Но в предварительном отчете об этом ничего не говорится...
не видно ее и по поведению самолета на видеозаписях -- он идет ровно, а если б пилотирующий 2П начал даже хотя бы только одной левой рукой бороться с КВСом, явно это отразилось бы на положении штурвала...Всё это обьясняет борьба в кабине. Но в отчёте о ней ни слова.
Еще 2 недели назад выключение обоих двигателей сразу после отрыва бредом казалось.Ну зачем же опускаться до комментариев откровенного бреда? Я о вас лучшего мнения....
Кому?Еще 2 недели назад выключение обоих двигателей сразу после отрыва бредом казалось.
85744 была очень мутная машина с еще более мутной историей хождения по рукам и давнишними какбэ "залеченными" глюками...из RA-85744 Домодедово.
14 случаев выключения подкачивающих насосов Ту-154