В других случаях, когда ВП не страдали чинопочитанием , полет закончился удачно. И о том, что происходило общественности не рассказали.Спорный вопрос! Зависит от ВП. Такие, как Вы описали, конечно есть, но их очень меньшинство. Особенно сегодня, когда друг друга видят впервые. И по... твои "заслуги перед родиной", если собираешься меня убить. Бесспорно есть тупость в этой ситуации - выяснения отношений вместо молниеносных действий!
Автомобилистам старой школы очень сложно перестать дробить педаль тормоза если она проваливается. Потому что если возникла течь в системе, то накачивая тормоза очень быстро жижа закончится.Отпустить ручку и нажать её повторно в критической ситуации крайне сложно
Уточняю - разговор шел не за разбег.Да, взлетают визуально.
Я не настаиваю. Но действие по сути одно. Привычным движением выключить двигатели. Щелк, щелк.
Тому, кто знает, что, в случае отказа, до 400 футов никакие действия не предпринимаются. А значит, ошибочное выключение двигателя(лей) сразу после отрыва - это бредовая идея. И уж тем более бредовая - делать это без отказа.
Можете не стараться. Поберегите буквы. Что и где находится в кокпите я прекрасно знаю.DimasVas, Я мог бы сейчас в многобукав расписывать расположение ручек и переключателей в кокпите и доказывать, что ваше высказывание бредово, но лень.....
Не работали выключатели, ступор, одновременно оба пробовали включить и прочее. Вариантов полно.Меня только задержка в 10 секунд смущает. Вопрос "зачем ты это с делал" идёт сразу после отключеня. Затем проходит 10 секунд. Поднимаем 1й кран, ждем (зачем-то) ещё 3 сек, и только потом второй?
Всё это обьясняет борьба в кабине. Но в отчёте о ней ни слова.
Да многое что смущает. Тайминги смущают. Отсутствие признаков борьбы смущает. Обьявление mayday со странной формулировкой power not achieved смущает.Не работали выключатели, ступор, одновременно оба пробовали включить и прочее. Вариантов полно.
Не смущает что при борьбе самолёт плавно снижался, что никто не задел штурвал?
Эргономика. #2.635 стр. 132 mishkК сожалению понятно что в данной катастрофе уже всё понятно, но давайте за соломинку ещё похватаемся. Вопрос такой. Почему суицидник не активировал краны пожаратушения? Тогда наверняка двигатели убиваются без всякого шанса на перезапуск. Зачем ему рисковать?
Полагаю, на таком компьютерной продвинутом лайнере, момент перекрытия топливных кранов непременно должен фиксироваться на СОК. И, соответственно, легко определить, что первично - отказ двигателей или перекрытие кранов.Интересно, в каком положении они должны быть при вынужденной посадке вне аэродрома?
Чтобы выключение двигателей не было несознательным, элементы управления перекрывными кранами не должны располагаться открыто и под рукой. До них надо "добираться", преодолевая элементы защиты, в виде стопоров, колпачков и т.п. Ну и тянуться к ним нужно, в поле зрения всех членов экипажа.Прекрасную фразу буквально сейчас сказал телевизор: Теоретически это невозможно, но в практике иногда встречается!)))
Заходим по ОСП в Ереване с восточным курсом. Проходим ДПРС высота согласно схемы и тут КВС резко отдаёт штурвал от себя. Выхватываю, параллельно спрашивая - "Зачем, Васильевич, ты это сделал?")) Ответ: - Подумал, что ближний прошли высоко!
Думаю, что у всех обслуживающих либо выполняющих полеты найдутся примеры, которые "на голову не налезут". Просто правильно здесь говорят - закончилось благополучно, ну и ладушки! А ведь мы знаем как просто так на ровном месте загоняли лайнер в планету от невключения системы, когда ВП мягко смотрел как его убивают.
Лично у меня "сознательное/не сознательное" отключение двигателей уже не на последнем месте.
Если это не перевод с хинди или другого местного языка. Даже если это и оригинал, то в степень владения литературным английским экипажем мы не знаем.со странной формулировкой power not achieved смущает.
Стопор как раз предумотрен.До них надо "добираться", преодолевая элементы защиты, в виде стопоров
Так это есть в отчете - все работало, подача топлива была перекрыта.момент перекрытия топливных кранов непременно должен фиксироваться на СОК. И, соответственно, легко определить, что первично - отказ двигателей или перекрытие кранов.
Фейко-СМИ начали как по команде подпускать душка про то как у капитана возможно когда то была депрессуха...
Captain Mohan Ranganathan, a leading aviation safety expert in India, told The Telegraph: “I have heard from several Air India pilots who told me he had some depression and mental health issues. He had taken time off from flying in the last three to four years. He had taken medical leave for that.”
bla, bla, bla...
Видимо подразумевается стопор такой, что одним пальцем не откинуть или легко потянуть.Стопор как раз предумотрен.
В любом случае совсем не похоже на "Капитан сошёл с ума и хочет уронить самолёт".Если это не перевод с хинди или другого местного языка. Даже если это и оригинал, то в степень владения литературным английским экипажем мы не знаем.>> со странной формулировкой power not achieved смущает.
А потом катастрофа из-за того, что не успели перезапустить двигатели...Видимо подразумевается стопор такой, что одним пальцем не откинуть или легко потянуть.
Типа крышку откинуть, а она на застежках законтренная проволокой, ключ из держателей вынуть, в гнездо нужного двигателя вставить. Повернуть с усилием. Пока второй так выключишь пройдет секунд 20. Ключ один на оба двигателя.