Да, это единственный вариант. И никаких ведьм я не ищу.Господи, да зачем вы ищете ведьм? Все очень просто. Двигатели начали запускаться за счет имевшихся остаточных оборотов и набегающего потока воздуха. APU не успело принять участие в запуске двигателей.
Потому что понятно, что без дополнительной информации ничего не понятно. Будем ждать. Может что утечёт из расследования раньше, чем через год.Да за последние 5 страниц форума ни одной вменяемой версии не выложили.
Да запросто, тем более, что своих детей и женщин у него нет. Мне нереально сложно другое. У меня не бьётся этот вариант с суицидом исключительно по причине нехватки дополнительных расшифровок. Вот когда они появятся, то возможно всё станет на свои места. А пока очень сложно представить, как второй пилот (не в том смысле, что второй, а тот, который не самоубийца) молча позволял себя убивать. Бездействие в 10 секунд, плюс вот это "мэйдей", оно такое нейтральное... Кто бы его ни сказал, виновник катастрофы, или нет. С Лубицем гораздо проще было, там были очевидные его действия, был стук топора на заднем фоне, когда к нему ломились в кабину...Все потому, что нереально сложно принять такой факт, что пилот визуально в здравом уме и рассудке , обернувшись назад и увидев десятки людей, детей, женщин, да и своих коллег, мог намеренно так поступить.
Он не случайно не на верхней панели.он случайно не на верхней панели?
Недавно у вас появилось короткое видео с тренажёра про свитчи. Стоит ли надеяться на полное видео, как можно было в той ситуации "спастись"?Согласно отчету, обороты успели упасть ниже полетного малого газа. И тем не менее, двигатели пошли на запуск.
CUT OFF - по отчету = 08,08,42 , RUN - по отчету 08,08,52 , да 10 секунд , но Mayday - по отчету 08,09,05 - то есть только через 13 секунд после RUN , и за 6 секунд до разрушения борта . Так что Mayday - это уже констатация факта ,что все , хана....Бездействие в 10 секунд, плюс вот это "мэйдей",
Слишком глубоко копает. Слишком "блокбастерно".Такой версии здесь ещё не видел. Но в логике с выжившим пассажиром что-то есть…
Это было видео из реального самолета, что, конечно, не делает никакой разницы.Недавно у вас появилось короткое видео с тренажёра про свитчи. Стоит ли надеяться на полное видео, как можно было в той ситуации "спастись"?
Развитие версии о таракане Феде? теперь по кабине бегают 4 таракана и нажимают переключатели?Слишком глубоко копает. Слишком "блокбастерно".
Интересно тут только предположение, что включить и выключить эти свитчи могли разные люди.
Хуже. Федя раздобыл золотой ключик от кабины, который на Авито массово продаётся, вырубил свитчи и выскочил в окошко.Развитие версии о таракане Феде? теперь по кабине бегают 4 таракана и нажимают переключатели?
терминология его несколько вызывает сомнение что это авиационный конструктор с опытомСлишком глубоко копает. Слишком "блокбастерно".
В компании с енотом-полоскуном Жориком.Хуже. Федя раздобыл золотой ключик от кабины, который на Авито массово продаётся, вырубил свитчи и выскочил в окошко.
Да у него в левой чашке ВП сидит. Ещё вопросы?терминология его несколько вызывает сомнение что это авиационный конструктор с опытом
Логика максимально простая: как можно быстрее переставить эти краны, дабы запустить программу перезапуска, воспользовавшись остаточными оборотами двигателей и скоростью полета самолета. APU здесь вторична.Логика конечно ахренеть какая странная, турбину RAT значит мы выпускаем при полной потере тяги, а APU что?
Не приуныл.Dmikras
что-то вы приунылинет таких видео?
я про видео, а вы о чем?Да у него в левой чашке ВП сидит. Ещё вопросы?
Давайте Пари. Если вы найдёте видео где Аэробус убирает шасси более чем 3 секунды после коллаута Positive Rate. То я публично скажу что Boeing не так уж и плох (а я ненавижу Boeing)
Мне нужно пояснение ибо я не понимаю логики Boeing. Разве управление отклоняемыми поверностями не будет лимитировано из-за нехватки мощности? насколько я понимаю вся гидравлика от электики на 787 работает. А как там Safety Protocol поживает? Типа мы запустим APU на всякий случай, а там отключишь если не нужно? Он что мешает особо? громго жужжит? Топливо жрёт как слон? Может у меня Dual Engine Failure в конце концов? Задымление в кабине? Что мешает а EICAS вывести месседж - we will wait for your decision to restart the engine, take your time, enjoy the flight. Да может в данной катастрофе если бы APU запустился бы автоматом вместе с RAT Может и вывезли бы?Логика максимально простая: как можно быстрее переставить эти краны, дабы запустить программу перезапуска, воспользовавшись остаточными оборотами двигателей и скоростью полета самолета. APU здесь вторична.
RAT выпускается для того, чтобы было чем управлять самолетом, у которого нет механической связи между органами управления и рулевыми поверхностями.
А вы засекали когда-нибудь, сколько времени составляет выбег роторов после отключения подачи топлива на земле?Согласно отчету, обороты успели упасть ниже полетного малого газа. И тем не менее, двигатели пошли на запуск.
Вы просто не умеете их готовить. Про арбуз никогда такой ерунды не читал.Я вот убей бог бобиков не понимаю. Почему на арбузоной ферме всё для людей и нет там таких запар....