Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Да, это единственный вариант. И никаких ведьм я не ищу.
 
Да за последние 5 страниц форума ни одной вменяемой версии не выложили.
Потому что понятно, что без дополнительной информации ничего не понятно. Будем ждать. Может что утечёт из расследования раньше, чем через год.

Да запросто, тем более, что своих детей и женщин у него нет. Мне нереально сложно другое. У меня не бьётся этот вариант с суицидом исключительно по причине нехватки дополнительных расшифровок. Вот когда они появятся, то возможно всё станет на свои места. А пока очень сложно представить, как второй пилот (не в том смысле, что второй, а тот, который не самоубийца) молча позволял себя убивать. Бездействие в 10 секунд, плюс вот это "мэйдей", оно такое нейтральное... Кто бы его ни сказал, виновник катастрофы, или нет. С Лубицем гораздо проще было, там были очевидные его действия, был стук топора на заднем фоне, когда к нему ломились в кабину...
Тут только если предположить, что суицидником был КВС, а второй пилот так и не понял этого, не распознал умышленных действий и во всём ему доверял и подчинялся.
 
Реакции: WWs
Недавно у вас появилось короткое видео с тренажёра про свитчи. Стоит ли надеяться на полное видео, как можно было в той ситуации "спастись"?
 
Бездействие в 10 секунд, плюс вот это "мэйдей",
CUT OFF - по отчету = 08,08,42 , RUN - по отчету 08,08,52 , да 10 секунд , но Mayday - по отчету 08,09,05 - то есть только через 13 секунд после RUN , и за 6 секунд до разрушения борта . Так что Mayday - это уже констатация факта ,что все , хана....
 
Слишком глубоко копает. Слишком "блокбастерно".
Интересно тут только предположение, что включить и выключить эти свитчи могли разные люди.
 
Это было видео из реального самолета, что, конечно, не делает никакой разницы.

В той ситуации можно было спастись только быстротой реакции, установив эти чертовы переключатели в RUN сразу же после обнаружения их в неправильном положении. Для этого не требуется записывать целое видео. Достаточно одного предложения.
 
Развитие версии о таракане Феде? теперь по кабине бегают 4 таракана и нажимают переключатели?
 
Хуже. Федя раздобыл золотой ключик от кабины, который на Авито массово продаётся, вырубил свитчи и выскочил в окошко.
 
Во первых должен извиниться за введение вас в заблуждение. Внимательнее перечитав репорт стало ясно что логика запуска APU на 787 не завязана на отключении обоих двигателей. APU начала подниматься только после того когда первый свитч был переведён в режим RUN. по отчёту спустя 2 секунды после того как свитч был переключён. Что все мои симуляции убивает в корень. ибо я запускал APU сразу после отключения обоих двигателей. Логика конечно ахренеть какая странная, турбину RAT значит мы выпускаем при полной потере тяги, а APU что? На потом оставим? Мало-ли чё пригодиться может? это всего-лишь полная потеря тяги мужик, расслабься и наслаждайся поездкой, не хочу тебя своим противным жужжанием отвлекать. Не я с бобиков конечно просто теку. Но эта тема другого разговора ))

По видео - уже натягиваю фольгу на голову. Что собственно ожидать от человека который ведёт канал про авиацию при этом не знает что сторону левака всегда квс занимает. Ну о чём с ним говорить? Спецназовец диверсант пробрался на борт - дёрнул краны подачи топлива, не пристегнулся и выжил как и было запланировано? Нуууу я не знаю как это вообще комментировать.. Я обычно себя успокаиваю так... Нет. Он так реально не думает, чувак на самом деле умный и тащит свой канал с большими просмотрами на свою публику для додиков и детей.
А что если он правда так думает? Мне страшно от одной только мысли об этом становиться. Нашей цивилизации .....
 
Последнее редактирование модератором:
В компании с енотом-полоскуном Жориком.
Да у него в левой чашке ВП сидит. Ещё вопросы?
 
Логика максимально простая: как можно быстрее переставить эти краны, дабы запустить программу перезапуска, воспользовавшись остаточными оборотами двигателей и скоростью полета самолета. APU здесь вторична.
RAT выпускается для того, чтобы было чем управлять самолетом, у которого нет механической связи между органами управления и рулевыми поверхностями.
 
Последнее редактирование:

Почитайте внимательно что я писал - 3 секунды после отрыва.
Или вы считаете что коллаут Positive Rate звучит однвремнно с отрывом?
 
Мне нужно пояснение ибо я не понимаю логики Boeing. Разве управление отклоняемыми поверностями не будет лимитировано из-за нехватки мощности? насколько я понимаю вся гидравлика от электики на 787 работает. А как там Safety Protocol поживает? Типа мы запустим APU на всякий случай, а там отключишь если не нужно? Он что мешает особо? громго жужжит? Топливо жрёт как слон? Может у меня Dual Engine Failure в конце концов? Задымление в кабине? Что мешает а EICAS вывести месседж - we will wait for your decision to restart the engine, take your time, enjoy the flight. Да может в данной катастрофе если бы APU запустился бы автоматом вместе с RAT Может и вывезли бы?

Я вот убей бог бобиков не понимаю. Почему на арбузоной ферме всё для людей и нет там таких запар....
 
Последнее редактирование:
А вы засекали когда-нибудь, сколько времени составляет выбег роторов после отключения подачи топлива на земле?